Обо мне

Моя фотография
Приветствую всех на сайте Славянские сказания. Если вас интересует наука, философия, славяне, мировоззрение, познание и история, то вам будет очень интересно .

вторник, 6 февраля 2024 г.

«Славяне, Венеды, Восточные славяне, Западные славяне, Хазары, Готы, Казаки». Часть 8


Следует вспомнить, что «источник, исток, начало» - имеет смыслом «Весна» (март, марш), она же отражает «Венеру» (Богиня весны, начала, цветущих садов, всех производительных сил, высокой потенции жизненной силы, она же: Утренняя звезда – прёт лучами: русское «Лучи пер», латынь «Люци Фер»). 

И стоит обратить внимание на одну форму от корня «*lei- (3)», как форму: germ. *laibjan, sw. V., zurücklassen, übriglassen (оставить позади, оставить после себя, опережать) – что выявляет ещё один знаковый корень: 

*lēi- (3), *lē- (3), idg., V.: nhd. lassen, nachlassen; ne. leave (V.) behind - оставить позади, оставить после себя, опережать; RB.: Pokorny 666 (1076/32), gr., alb., ital., germ., balt., slaw.; Vw.: s. *lēi- (2), *lēid-, *lēno-, (*lēs-); 

W.: s. germ. *latēn, *latǣn, zögern, verweilen; germ. *latōn, sw. V., lass werden, müde werden; ae. la-t-ian, sw. V., langsam sein (V.), träge sein (V.), zögern; 

W.: vgl. germ. *latō-, *latōn, *lata-, *latan, sw. M. (n), Fauler, Säumiger; an. *la-t-i?, sw. M. (n); W.: vgl. germ. *latō-, *latōn, *lata-, *latan, sw. M. (n), Fauler, Säumiger; ae. *la-t-a, sw. M. (n); 

W.: vgl. germ. *latī- (1), *latīn, sw. F. (n), Trägheit; an. le-t-i, F. (īn), Faulheit, Schlaffheit; 

W.: vgl. germ. *lēta-, *lētaz, *lǣta-, *lǣtaz, Adj., sich verhaltend; an. *lā-t-r (2)?, Adj.; W.: vgl. germ. *lēti-, *lētiz, *lǣti-, *lǣtiz, Adj., lassend, zu lassen; ae. *lǣ-t-e (4), Adj.; 

W.: vgl. germ. *lēta-, *lētaz, *lǣta-, *lǣtaz, st. M. (a), Gelassener, Freigelassener, Halbfreier, Höriger; as. li-d-o* 1, li-d-d-o*, lat.-M., Lite, Höriger; 

W.: vgl. germ. *lēta-, *lētam, *lǣta-, *lǣtam, st. N. (a), Lassen, Freilassen; got. *lē-t, st. N. (a), Lassen (N.); W.: vgl. germ. *lēta-, *lētam, *lǣta-, *lǣtam, st. N. (a), Lassen, Freilassen; an. lā-t, st. N. (a), Laut, Benehmen, Verlust, Tod; 

W.: vgl. germ. *laskwa-, *laskwaz, Adj., träge, matt, faul; an. lǫ-s-k-r, Adj., faul; 

W.: vgl. germ. *lēswō?, *lǣswō?, st. F., (ō), Weide (F.) (2) (луг); ae. lǣ-s (1), st. F. (wō), Weide (F.) (2), Wiese (пастбище, луг); W.: vgl. germ. *lēswō?, *lǣswō?, st. F., (ō), Weide (F.) (2); as. *lês-a? (2), Sb., Wiese; W.: vgl. germ. *lēswō?, *lǣswō?, st. F., (ō), Weide (F.) (2); as. *lās?, Sb., Wiese (луг). 

Это корень мы рассматривали ранее, в смысловых значениях, потому стоит указать набор форм от него знакового значения и ныне, и как указывалось ранее по тексту этот корень тесно связан с корнем «Леу» от которого происходит корень «Слеу», имеющий форму «Слав». 

Ле́то (др.-греч. Λητώ) — персонаж древнегреческой мифологии, под именем Латона (лат. Latona) перешедший в мифологию Рима. Титанида, возлюбленная Зевса, родившая от него Артемиду и Аполлона. 

Лето стала возлюбленной верховного бога Зевса; по данным схолиаста Пиндара, Зевс овладел ею, превратившись в перепела. Забеременев, Лето долго скиталась по всей Эгеиде в поисках места, где она могла бы спокойно родить. Титанида побывала на Крите, в Афинах, во Фракии, на побережье Малой Азии и во многих других местах, но нигде не находила пристанища. Причиной тому был либо запрет ревнивой жены Зевса Геры для всей земной тверди давать Лето место для родов, либо страх перед будущим сыном Лето, который должен был родиться «неукротимым и суровым». ВИКИПЕДИЯ. 

Как видим, квириты (римляне) изобразили в образе Венеры – именно Лето-Латону, держащую на коленях Артемиду, а сбоку АполЛона, что является знаковым в понимании их мировоззрения. При этом, культ Лето-Латоны был наиболее развит именно в Малой Азии. 

Что нам явно сообщает, что Пеласги – это по мировоззрению Венеда. И именно они (Венеда) исходя из прародины (располагается на территории современной России) заселили: Западную Европу, Северную и Северо-Западную Европу, Балканы, Малую Азию, весь Древний Восток, в тч и страну Кеми/Хеми (Египет). И являлись носителями Праиндоевропейского языка. Рассмотрим научные данные от учёных лингвистов, на примере, так именуемого, древне-греческого языка: 

Койнэ древних эллинов (древнегреческий язык) относится к греко-македонской) языковой группе индоевропейских языков, развившихся из языка праиндоевропейского, который, в свою очередь, произошел из праностратического языка-основы. Периодизация греческого языка: 

Греко-арийский праязык [25-20 в.в. до н.э.] - до выделения индо-ирано-нуристанцев. [От древнеиндийского отличается сохранением праиндоевропейских гласных *o и *e, согласных *k', *g', *g'h, *kw, *gw, *gwh. См. лексику санскрита] 

Греко-македонский праязык [20-16 в.в. до н.э.] - предок древнегреческого и древнемакедонского языков, до трансформации праиндоевропейской системы согласных (см. древнемакедонский словник). 

Микенский архаичный греческий язык (язык Линейного письма B) [15-12 в.в. до н.э.]. Это наиболее древняя засвидетельствованная форма греческого языка, распространённая на материковой части Греции и на Крите с 16 по 11 века до н. э. до Троянской войны и последующего дорийского вторжения. 

И в этой связи, основываясь на факте легенд и сказаний, мифов древних на данной территории, знаковых и базовых наименований, существующих и ныне, можно достаточно точно утверждать, что наименование «Пеласги» составное слово из: «Пел/Пле/Пеле» и «Асг», где выявляется известное слово «Ас/Ос» (БизАс, ТеОс) от корня «Ансу», и достаточно точно можно предполагать, что «Г» - это остаток от слова «Гард – Град – Город» - или полным наименованием и самоназванием является «Пел-Ас-Гарды» - «Наполнение (Народ) Божественного города (или: АсГарда). 

И в этой связи, и вспоминая, что корни со смыслом «наполнять» нам дают слова «Гот», «Лит» - следует рассмотреть ещё один корень, выявляющий собой множество древних наименований и слов, многие существуют и поныне, если не в языке общения, то в историческом языке:

Комментариев нет:

Отправить комментарий