ІІ. Истинная цель детей Морака или теория уничтожения русского и других родов.
1. Кривое «зазеркалье» или мы ведаем.
Кто-нибудь может выиграть у шулера, играя его краплеными картами по его правилам, при условии постоянной смены им этих правил? Ситуация знакомая. Задача шулера (обманщика или лжеца) втянуть в игру и навязать свои условия игры. Главное это заставить вас поверить в честность игры, путая смысловую нагрузку слов, уверенно играя на доверии; ввести массу ненужных условий, уводящих от сути, объявляя их остро необходимыми; посеять зерно недоверия между партнерами. Изменяя, по своему желанию, значение событий, их роль для одураченного.
Однако, даже в этом наши самохваленные профессионалы «за-зеркального» мира оказались непрофессионалами. В процессе своей многосложной игры они выдали себя. Недаром говорят, что все гениальное просто. Устав от супер хитроумности, люди начинают Мыслить на интуитивном уровне (уровне подсознания), а, как известно, подсознание не врет. На этом уровне все становится ясным и понятным. Игра разрушается.
Мастера «зазеркалья» тем временем уже не могут остановиться, их субъективное хотение (солгать и извлечь корысть) переходит в манию. Палка о двух концах. Они начинают изменять свое сознание реальности под свое желание, начинается самообман, «Зазеркальное» отражение начинает искривляться. Они, глядя в него, мнят себя хозяевами, героями-спасителями, царями, а подчас богами земли русского рода и коренных родов. Они питают иллюзию, что им еще кто-то верит, показывая «зазеркальную» действительность в субъективно кривом исполнении, представляя русский род и коренные рода уродливыми, слабыми, не способными к самофункционированию и созиданию. Даже те родовичи, которые не очнулись ото сна, даже они на ведическом уровне видят ложь.
Как результат нестыковки желаемого и действительного, Ложь во спасение и сохранения себя и Мамона, начинает пожирать ложь во имя власти и славы в умах «зазеркальных мастеров». Усиление ведения, порождаемое в русском роде и других родах, увеличивает чувство страха в «зазеркалье». Страх их суть. Именно, страх, как первичный воин Рааклы есть символ зла. И тот, кто его использует, сам искушаем им.
Страх это символ зла. Страх это символ животного в человеке. А их Отец и Творец Страх. И они стремятся исполнять все похоти его. Он Человекоубийца от начала, и не устоял в Истине. Ибо нет в Нем Истины. Он лжец и отец лжи.
Данная от Создателя система защиты Веды, приводит к тому. что русский род и коренные рода выходят из «зазеркального» само-осознания (псевдодуховности и псевдокультуры) в реальное и истинное.
«Зазеркальные» мастера, доведшие свою систему до параноидального бреда, окрашенного маниакально-субъективным хотением, уже не могут контролировать возрождение нации. От невозможности подменить реальное возрождение наций «зазеркальным», «мастера» начинают плодить алогизмы, доведенные до маразма,Выводы:
1. Способность ведения, данная родовичам от Создателя, про-ходящая лучом света через сердце (Любовь) и Совесть (Солнце), пробуждает сознание родовичей к видению истинного света. Устраняет «зазеркалье» от власти над Родами. При этом субъективное хотение, перешедшее границу самоуправляемости, изменяет само «зазеркалье», искривляя его, и порождает процесс самопоглощения.
2. Способность ведения открывает реальные цели и задачи «за зеркальных мастеров» подмену сути и полное уничтожение коренных родов и русского рода.
1.1. Теория уничтожения русского рода или как можно подменить реальность
Русский род, как любой другой, имеет основой три составные и единые части. Отсутствие даже одной из них влечет к исчезновению Рода. Подмена любой из них ведет к трансформации (перерождению) рода, а, следовательно, к гибели прежнего и рождению нового (в качественной сути) рода.
Составляющими рода является:
- ДУХ РОДА, определяющий род и определенный родом, определяющий духовность и культуру, традиции и обычаи;
- РОД, определяющий самосуществование на основе духовности и культуры, традиции и обычаи, а, значит, взаимоотношения внутри рода и вне его:
- ЗЕМЛЯ РОДА, определяющая сферу обитания рода и его территорию самофункционирования, накладывающая отпечаток на куль туру рода.
Значение этих составляющих может определить как систему со-хранения Рода, так и методы его уничтожения. Земля рода определяется родом. В силу этого ее подмена на субъективном уровне (имен-но этот уровень подлежит рассмотрению) не имеет смысла.
Субъективный уровень не способен убедить Землю Рода поменять Род. Способен осуществить эту задачу субъективно-агрессивный метод. Откровенная агрессия по захвату территории. Военная акция против рода с целью оккупации земли рода многократно испробованный захватчиками метод.
Род определяется Духом Рода. Подмена на уровне сообщества родовичей является задачей невыполнимой. Род система устойчивой и самодостаточная, поддерживаемая духовностью, культурой, Традициями и обычаями, Значит, род имеет конкретную индивидуальную суть на всех уровнях жизнедеятельности родовича, включая его духовность и поведенческие формы. Родович имеет родовую «окрас ку» по сути индивидуальную. Внедрение разрушительных элементов в данную систему автоматически выявляется, а также появление оных в ней.
Трансформацию рода можно осуществить на уровне духовности, порождаемой Духом Рода. Дух Рода является единственной составляющей, которую можно подменить. В этом случае род, создаваемый Духом Рода перерождается на духовном уровне, меняя Дух Рода на иной, перерождая духовность на иную, культуру, обычаи и традиции. В этот момент происходит смена ценностей и смена приоритетов. Разрушается индивидуальность родовичей и Рода. Система становится неустойчивой и подверженной влиянию извне, несамодостаточной. В этот момент, можно внедрить в род, под видом родовичей, разрушительные элементы,
Дух Рода это живая структура (живой организм, имеющий свое имя и волю), которая определяет и создает род с одной стороны, а, с другой стороны зависит от генерации родом понимания (связи) себя (система взаимного жертвоприношения (ограничения интересов и свобод) во имя великой цели совершенствования системы света (СВИТА).
1.1.1. Теория уничтожения духовности Рода или подмена фантомной духовностью
Дух Рода не является самогенерацией рода. Он дан каждому роду при рождении свыше. По сути Дух Рода это ниточка или рука от Святого (Светлого) Духа к роду. Высший Дух Дух Создателя именуется как Дух Света. Дух Света дарует Радость, Ладу, Живу, Разум (АУМ), Он дарует Любовь и Жизнь. Дух Рода есть тот канал, по которому души родовичей идут к Творцу и Создателю. Это суть детей Света.
Род, в свою очередь, «окрашивает» свою связь с Духом Света создает «окрашенную» духовность (свой код связи) как суть своей индивидуальности.
Ближе духовность Рода приближается к идеалу, тем ближе Дух Рода к Духу Света.
Естественно, что связь с Духом Рода распространяется через каждого родовича и зависит от понимания Его каждым субъектом рода. Дух Рода имеет основой своего существования в роде жертвоприношение, но жертвоприношение не кровавое, сопряженное с убийством живого организма животного происхождения, а жертвоприношение духовное, произрастающее на Ладе и любви (на равновесии и красоте, гармонии и самосовершенствовании), духовном росте. Данное жертвоприношение основано не на абстрактной любви, а на конкретной любви ко всему созданному Создателем. Любить - значит: определиться в системе выбора и выбрать. Любить значит: определиться в ценностях. Любовь это чувство гармонии, приоритетно выбранного с внутренним миро- и мироощущением. Суть любви детей света Лада. Лада это равновесие внутренней системы, равновесие между духовностью и плотью, определенное главенством духа.
Человек-животное не стал Человеком, взяв в руки палку как орудие труда. Он стал Человеком, переродившись через оценку и ощущение красоты окружающего его создания. Шелест листьев, пение птиц, шум водопада сделали Человека. Разум это не способность думать, а способность увидеть прекрасное, услышать прекрасное и осознать его, быть готовым к саможертвоприношению во имя прекрасного, во имя Его создания. Способность мыслить приходит толь ко с этим.
Связь между родовичами, родом (как сообщества родовичей) и Духом Рода определяется ценностями, на которых построено сообщество родовичей на духовности Рода.
Индивидуальность данных ценностей определяется уровнем их понимания (окрасом), значением их в жизнедеятельности родовича, естественностью их проявления в оценке окружающей среды. Ценности, как точки координат, определяют род в системе Духа, в пространстве жизни. Уточнение содержания ценностей и многообразия их закономерного действия в Жизни есть путь совершенствования Рода, путь входа рода в суть Духа Рода, а от него к Духу Света.
Основой индивидуальности рода является подход (угол зрения) в определении радиуса свободного проявления ценностей, границ, где ценности, трактуемые родом и родовичей, относительно понимания их содержания находятся в постоянном, качественном состоянии. АМОН порождает АГНЦА. Круг порождает центр круга, центр круга порождает новые границы круга. Тогда, АГНЕЦ порождает АМО-Но, кон (круг Света) вновь растет, но точка опоры, определенная изначально, недвижима, она есть ось. Круги на воде.
Систем ценностей существует (в воплощенном состоянии) две (СВА ДВА-цифра женского начала):
- духовные ценности:
- материальные ценности,
Данные системы ценностей определяют две системы взаимодействия друг с другом, по направлению действия сил:
- духовно-материальную;
- материально-духовную..
Системы взаимодействия определены на духовном уровне рода в воплощении Духа.
На уровне Духа Рода определены системы ценностей. Духовные ценности созданы и определяют связь с Духом Рода, а материальные ценности определяют связь с «зазеркальем» Бесдухом Рода (Лютосфером).
Духовная система ценностей это умозрительная система, определяющая надсистемность действия КАНОНОВ Духа. И, находит ся в сфере ведения, подсознания и РАЗУМА ведический, интуитивный уровень. Рост духовной системы родовича через познание про-явления КАНОНОВ выводит его на уровень сверхсознания переходящие к РАЗУМУ (РАС+УМУ) знание истинной системы ценностей, ос-нов существования Сил Света и их качественных пределов. Процесс ведения выражает действие Канонов заповедями, Точность и многогранность их выражения, односложность понимания определяют приближение к Истинному Канону. «Какой мерой мерите, такой и Вам от-мерено будет» действие и противодействие, во всем многообразии жизни. Система принципов и духовность определяют систему мер противодействия.
Надсистемность и невоплощенность, постоянное проявление принципов Духа Света указывают на их вездесущность и вечность (не-зависимость от материального мира). Подчинение материального мира данным принципам указывают на основополагающее и определяющее их значение.
Материальная система ценностей это «зазеркальное» отражение духовной системы, проявляющее себя в объективной реальности. Материальная система ценностей заявляет о своей главенствую щей роли в материальном и духовном мире, пытаясь переделать их под свои принципы.
Она определяет ЗА+КОНы (кон, кан круг света), противопоставленные КАНОНАМ (КОНОНАМ) Духа Света, и воплощается на уровне тела, души, ума, Дух Мрака на уровне рода стремится создать фантом Духа Рода Бесдух. Задача Бесдуха уничтожить род и сформировать фантом рода материалистическое подобие рода, сформированное на материальной системе ценностей из фантомных родовичей, своих детей и слуг. В силу того, что материалистическая система нуждается в живой силе, порождаемой Духом Света, и ей необходима маскировка, уничтожение рода не может быть полным. Она должна произвести нарост фантомного рода на оставшуюся часть рода,
тем самым произвести из рода НАРОД. Суть духовной системы в созидании создания, рождении и перерождении;
- Суть духовно-материальной системы подчинение материальной системы Канонам Духа в созидании разрушаемого создания одушевление, возрождение и собирание (закачка живой силой). Принцип равновесия или ил-ли-я (ир+рия) устойчивая система:
- Суть материально-духовной системы фантом подобие духов но-материальной в разрушении создания и созидаемого в забвении, тленности. Суть процесса пожирание создания ради собственной жизни;
- Суть материальной системы в разрушении и саморазрушении. Материальная система в чистом виде является разрушающей и саморазрушающейся потребительской. Она появилась, когда Создатель создал себя и свой Кон Радости, Лады. Разума. Ее принципы существуют для:
поддержания своей жизнедеятельности: -
- оправдания этой жизнедеятельности.
Живая сила не порождается материальной системой, а потребляется. Материальная система, оправдывая свое существование в чистом виде не зависимом от Духа, производит на свет ЛОЖЬ через ОБМАН. Обман это искажение действительности для детей света, искажение действительного значения системы Духа относительно системы фантомного Духа Бесдуха для детей света. Ложь это клевета. Лыгать (сл. Даля) клевета. Оправдание своего главенства над духовностью родовича и внедрение своих принципов в реальность родовича материальная система проводит через ложь на духовную систему, доказывая свою значимость и независимость.
Суть обмана и клеветы есть процесс создания фантомной (материальной) системы принципов. Результатом обмана и клеветы является разрыв канала обратной связи (отдачи) родовича с Духом Рода. Обратная связь дает возможность определить Духу настройку рода на живую силу и на него как источник этой силы, определить количество жизненной силы, необходимой для функционирования рода и озарения ведения родовичей, для совершенствования их духовных принципов. Обратная связь проходит через систему духовных ценностей родовича. В случае отклонения от духовных принципов и дисфункциональности Рода, Дух повышает уровень жизненной силы.
Если боль, нищета, беды и горести окружают родовичей, то Дух определяют максимальный поток жизненной силы для приведения рода в истинное состояние. Этим и пользуется материальная система
Родович всегда имеет минимальный уровень принципов, связывающих его с Духом Рода. Настройка родовича на Дух суть воплощенной жизни. Следовательно, разрушение этих принципов для материальной системы означает лишиться жизненной силы. Поэтому материальная система предполагает определить минимум истинных принципов в духовности рода, остальные подменив на фантомные -материальные принципы. Это приводит к максимальному потоку жизненной силы и полную управляемость родовича. Далее, чтобы коли-честно не перешло в качество, нужно противопоставить родовичей друг другу и внести зерна раздора. Пока родович родовича поганит, они не сойдутся, сводя силу духа каждого в силу Духа Рода.
Для создания фантомносвободной системы существования рода необходимо, создать фантом Духа Рода. Это промежуточное звено (в обратной связи) между родовичем и Духом Рода.
Задача фантома Духа Рода перекрыть обратную связь и сделать ее управляемой, генерируя для Духа Рода необходимые пара-метры рода, с одной стороны, и с другой, периодически приоткрывая связь между отдельными родовичами и Духом Рода и демонстрируя свою божественность.
Цель фантома Духа Рода обожествление и оправдание материальной системы и ее принципов. Обожествление носителей дан ной системы.
Сутью настройки родовича на Дух Рода является его духовность, определяемая духовными ценностями. Поэтому для перестройки родовича на фантом Духа Рода материальная система должна обо лгать и оклеветать истинные ценности и произвести их подмену на фантомные, сохраняя форму, изменить содержание. Материальная система на начальном этапе должна выглядеть привлекательной, идя на определенные жертвоприношения, чтобы привлечь многих, соблазняя их и развив в них ненасытный аппетит к удовольствиям материальной системы. Обычно, материальная система жертвует не своей силой, а жертвует носителями духовности или другими субъекта-ми и сообществами. Для осуществления процесса соблазнения, материальная система руководствуется следующими принципами: угодничество, подлог, суетливость, бессовестность, беспринципность, подлость, хвастовство, нахальство. Генерируя в системе ценностей. родовича принципы: безответственность, бессовестность, беспринципность, бездушие, страстность удовольствиям, безразличие, жестокость, злобность, страх,
Естественно, полная подмена, кроме потери притока силы к материальной системе вызовет и Светородов рода Светорода воинов Света. Это приведет к отмене материальной системы «зазеркалья» на уровне родовича во всех сферах жизнедеятельности и уничтожению носителей материальной системы, к силовому собиранию рода Духом Рода. Оставшиеся духовные принципы создают иллюзию духовности, что дополнительно на руку фантому для своего утверждения.
Таким образом, носители материальной системы создают фантомную духовность для существования фантомного Духа Рода.
Интересен тот факт, что светородный поток жизненной силы в не обходимых для фантомного Духа Рода и его строителей дозах, в чистом виде, смертелен, а потока, проходящего через родовичей (выкачиваемого из них) им не хватает, они прибегают к кровавым (человеческим) жертвоприношениям (мгновенный выброс живой силы). Характерный признак материальной системы кровавые жертвоприношения, Мгновенный выброс живой силы из субъекта, адаптированно-го к материальной системе это переработанная пища, пропитанная страхом, разочарованием и болью. Кровавые жертвоприношения это и индивидуальные, и массовые: войны, расправы, создание условий массового вымирания родовичей, а также создание условий криминализации общества,
Вывод:
Подмена Духа Рода для родовичей на уровне духовности рода на фантомную духовность и производство фантомного Духа Рода при водит к тому, что род отстраняется от Духа Рада и распадается. Фантомный Дух Рода и фантомная духовность порождают фантомного родовича, который переходит из реальной действительности в фантомную («зазеркальную»). Подмена духовности есть суть теории уничтожения рода и овладения силой Рода.
1.1.2. Теория уничтожения рода или подмена фантомом рода
Основой Рода всегда является духовность, порождающая духовную философскую систему Рода (духовную философию), определяющую духовный уровень Рода. Духовная философская система определяют
- обычаи рода:
- традиции рода:
- культуру рода.
В общем, духовная философия раскрывает мировоззрение и меровоззрение и определяет систему и границы поступков в режиме естественный, непроизвольный для субъекта во всех сферах жизнедеятельности. За пределами этих границ родович становиться не родовичем, а свободным от рода субъектом.
В основу духовной философии положена цель рода. Цель рода выражает идею рода. В идею рода заложено понимание смысла жизни. Исходя, из миро- и меропонимания, основываясь на смысле жизни, род формирует свои обычаи и традиции, которые формируют культуру рода,
Именно, понимание смысла жизни является основой в формировании легенд, былин, сказок и сказаний. Именно, идея рода и его конечной цель лежат в сути понимания исторического действия рода.
Цель рода, его идею и понимание смысла жизни определяет родоначальник рода (носитель Духа Рода) прародитель (Отец Рода). У детей Света - это, обычно, воин света или Светород. Светило или Сын Создателя, сам Отец Создания и света СОЗДАТЕЛЬ.
Соответственно, духовная философия и заложенный в ней смысл жизни (система детей света), являются прямым отражением духовной философии Создателя. В основу духовной философии рода положены принципы, определенные Создателем и определяющие самого Создателя как носителя и прародителя: Света, Разума, Жизни, Воли, Радости. Справедливости, Правды, Красоты, Гармонии, Лады, Любви Ра. Поэтому, тот, кто носит и порождает: Мрак, Страх, Грязь, Бездушие, Горе, Уродство. Несправедливость, Боль, Ложь. Обман, уничтожает Красоту и Гармонию. Любовь и Жизнь есть суть враг Создателя. В русской духовной философии имя ему МРАК (МОРАК), Мрак-это Отец Зла (носитель Духа Мрака). Его сын РААКЛИЯ военноначальник сил зла (РААКЛИЯ свет пожирающий, разрушая творящий исток). Первый воин Рааклия СТРАХ. Следующие: Вий хозяин упырей (упиреть), вурдалаков (вор+доляков), вампиров (вампир творец телесных удовольствий). Пустота. Нищета, Беда двуликая Правда или Кривда, и т.д. и т.п...
Духовная философия рода (род есть порождение света) является по сути воинской и предназначена воспитывать и создавать воинов света, исповедывающих свет как источник жизни, и несущих свет на землю рода. Соответственно, в воинском роду, созидающем себя и землю рода, существует разделение функциональных обязанностей:
- духовники рода: носители духа и аводники (первосвященники) - защищающих духовные принципы, и развивающих духовную философию, и определяющих обычаи и традиции, и следящих за их исполнением;
- суть рода: родовичи строители и созидатели рода:
священные воины: рать рода, защищающих род и землю рода от внешней материальной и духовной агрессии.
Перед каждой, из этих групп, стоит задача быть:
- воином в слове;
воином в деле:
- воином рати в битве.
Воин это носитель живой силы Духа Рода. ВОВ, ИН ИНЬ, где ВО значит в чем-то, а ИН рождающая живая сила. В словаре Даля указано, что в-ин, во-ин начало, следует воином быть быть в начале, 8 истоке.
Одним из главных принципов духовной философии есть то, что род - вместилище и носитель Духа Рода, родович вместилище Духа Рода. Родович должен соответствовать и подчиняться принципу состояния 33-:
1. (1.2.3.) Разум. Справедливость. Антство (единодушие, чело вечность);
2. (4.5.6.) Воля. Правда. Родовничество:
3. (7.8.9.) Свобода, Равенство, Братство.
Состояние -33- выражает элементарное понимание Идеи Рода на духовном, душевном и телесном уровнях, соответственно.
Роль и духовники рода, в устойчивом и нормально функционирующем роде представляют из себя наиболее устойчивую часть Рода
- во-первых, они посвящали всю свою жизнь служению роду (сознательное жертвоприношение):
- по-вторых, они постоянно были готовы отдать за род самое ценное свою жизнь (состояние постоянной самопожертвенности): -в-третьих, они ощущали личную ответственность за род и родовичей. Что их мобилизовало и дисциплинировало.
Строители рода суть рода, именно этот уровень является слабым звеном в роду. Земледельцы, ремесленники, скотоводы, находясь на земле были устойчивы, но склоны к сращиванию и упрощению. Купцы, скитаясь по землям других родов, и выпадая из рода, были более неустойчивы.
Однако, причины трансформации в другом. В процессе жизнедеятельности состояние воин в деле преобразуется в творческий. созидательный труд, время стирает чувство опасности, сильное торговое общение порождает желание постигнуть новые дали, роскошь знати других стран и красота этих стран влекут и искушают. При этом духовное стремление к красоте и гармонии преобразуется на духов но-материальном уровне в стремление к совершенству в материально воплощенном мире, к изяществу. Появляется чрезмерная самокритика, явление возвышения чужих способностей, не оценивая их побудительных истоков и причин (какой мерой себя, той мерой и других принцип естественности). Сила ведения направляется в сверхсознание творческого процесса. По сути это реальные и благие воплощения духовных качеств. Однако, в единичных случаях, увлеченные воплощениями могут перейти границу разумного, тем более, если рядом находятся советчики с фантомным или «зазеркальным» сознанием. Увлечение и безграничность приводят к организации в сознания родовича фантомного мира, уводя его от разума, к состоянию фантомного, телесного разума ума, которому свойственны: потеря смысла жизни, неудовлетворенность, депрессия, наличие агрессии, зависть, подлость, ложь, потеря состояния-воина страх за собственную жизнь. Происходит снижение родовой ответственности. Из-за не разрешимых задач родович идет по простому пути: потери (падения) духовности, ощущая определенную легкость и удовольствие. Добродушие становится простодушием лень души. Ответственность становится обузой и заменяется на уступчивость. Совесть замолкает. А, ведь сказано: «Если в тебе заговорила Совесть, значить с тобой говорю - Я , так сказал Создатель». Необходимо сказать, что суть русского рода стояла и стоит на земле русской и по сей день (малое количеством, но великое качеством . «Слабость звена» определяется, как возможность «единичных выбросов», на начальном этапе. Появление родовичей, вошедших в фантомное состояние (материальное), определяет возможность воз действия на род.
В этой связи теория уничтожения рода определяет точки внедрения в род фантомной духовности и материальной системы принципов, Дети Морака начинают селиться на земле рода, под видом гостей или людей, просящих защиты, униженных и оскорбленных на своей земле. Добродушие и сочувствие рода, радушие и гостеприимство родовичей позволяют им это. Способность детей Морака копировать форму есть их суть маскировки, создавая иллюзию родовича. Копировать форму, подменяя содержание на «зазеркальное», при формальном (поверхностном) взгляде они похожи. Угодничество они выдают за взаимопомощь и сочувствие, ненависть за Любовь, подлость за участие и честность, выгоду выдают за помощь, и т. д. и т.п. Этим путем начинается сканирование «проверка на вшивость» слабых точек рода. Родовичи в роду стабилизируются, но вне рода или в момент воздействия дестабилизирующих факторов возможно поглощение слабых родовичей. Совместный труд, жизнь и отдых способствуют этому. Обнаруживается слабое звено, дети мрака начинают действовать через фантомный Разум. Вызывая животную суть родовича, они потакают ей, преобразуя родовича в фантомного родовича. Суть искать радость не в духе, а в плоти,
Радость плоти есть удовольствия. Состояние радости есть не обходимое состояние души, радость приходит от Духа. Плоть не по-рождает радость, она творит удовольствия. Начинается поиск удовольствий родовичем.
Далее, главное не дать заглохнуть фантомному родовичу, изолировав его от Рода, и его фантомному поколению. Подобное порождает подобное. Конечно, есть исключения из правил, иначе не верны сами правила.
Далее, во временной прогрессии, начинается рост фантомных родовичей. Через союз с фантомными родовичами можно начать внедрение и «окрашивание» под родовича (тем более у «зазеркальных» и родонаследие «зазеркальное»). На руку идет и то, что истинные родовичи гибнут в битвах (высокая ответственность за род), подчас не оставив потомства. Они воины рода. На Руси период активной организации фантомного рода совпал с «Великим Переселением Народов», а, значит, постоянными сражениями и ратными сечами. Как следствие, потерей родовичей всех сословий. Сохраненная земля рода, слава воинов рода, освободившиеся места в социально-общественной структуре (род должен жить а, рождение и рост процесс времени) все это играло на руку в захвате рода, и его транс формации к фантомному роду. В пользу фантомных родовичей и их хозяев было то, что уменьшение родовичей и увеличение фантомных и псевдородовичей разрушало обратную связь с Духом Рода.
Нарушение связи увеличивало поток живой силы, которую фантомы и их хозяева использовали для удовольствия и размножения, при-умножения своей силы. Родовичи же, получая больший поток, меньшим числом совершали ратные подвиги за всех, сохраняя землю. рода.
Псевдородовичи и фантомные родовичи видели неукротимость и неиссякаемость рати рода и духовников рода понимали, что в период затишья и стабилизации внешних воздействий рать и духовники произведут пересмотр состояния рода. Устойчивая система обладает большей силой. Фантом рода разросся. Скрыть фантомность и псевдородовничество становится невозможно. Фантом рода имеет асистемность и несоборность. Материализация предусматривает животный страх. Все это делает фантом рода неспособным противостоять рати рода. Кроме этого, смысл жизни фантома в телесных удовольствиях.
Осознание слабости своей системы и недостаток силовой власти на социальном и духовном псевдоуровне, определяют поиск хозяевами- псевдородовичами и фантомами дружины по своим мораль-но-духовным принципам соответствующим фантомным родовичам. Значит ими легко управлять.
Вызвав на землю рода, под видом родовичей, псевдорать, псевдородовичи и фантом обеспечивают себе защиту. Подлость и обман, псевдорати и предательство, подлость и обман фантома и псевдородовичей, вот ключ к формированию фантомного рода носителя фантомной духовности.
Известно летописное произведение волхов: «История о погибели Русской Земли». Духовники и рать уходят за порог и на окраину земли ( за порогом Киевской Руси), где еще не пустил свои корни фантомный род и ого творцы. Рать преобразуется в рать рода и суть рода, преобразуясь в воина-земледельца. Духовники рода несут предупреждение родовичам окраины рода о надвигающейся заразе,
Однако подмена рода уже произошла и на части земли рода главенствуют фантом рода, который приписывает себе все родовые заслуги и подвиги, искажая ложью суть их смысл. Рать творила подвиги для рода и во имя рода.
Псевдородовичи, фантомные и псевдорать в совокупности еще не есть фантом рода. Для этого необходимы псевдодуховники. На первом этапе, конечно, хозяева фантомных псевдородовичи попытаются восполнить пробел, но их задача властвовать, а не выполнять функциональные обязанности родовича. Начинается поиск псевдодухов вести, которая не нарушит материальной системы принципов, и будет соответствовать моральному состоянию фантомного рода и его Бортовалющих. В момент, когда были найдены Псевдодуховники, исповедующие псевдодуховность («зазеркальную») фантомную, систему материализации Духа. Задача стала выполнимой.
Псевдодуховность материально-духовная система ценностей. В основу положены: смерть, страх, мучения, боль, забвение, фетишизм, подмена, рабство, подавление воли, подавление стремления к самосовершенству, познанию истинных ценностей, оправдание нищеты и несправедливости, и т.д.
Цель уничтожение русского рода и подмена его фантомом, управляемый хозяевами.
Остается ввести историческое оправдание и подтверждение содеянному, проведя линию лжи и обмана, дать объективное историческое обоснование. Не надо забывать, что род живет в окружении других родов, которые знают и помнят его. Поэтому, чтобы скрыть свои деяния, необходимо провести логическую цепочку преемственности и непрерывности исторического процесса роста от рода к фантомному роду.
Используя: прерывание истинных носителей истории рода, смену поколений, нуждающихся в объединительной философии, начавшиеся междоусобные сечи в фантомном роду (слабые, всегда что-то делят: то кусок пирога, то кость, то власть ибо они ненасытны) и простое желание фантомных родовичей жить спокойно в 1111-1113 г.г. была произведена полная профанация и подмена славянской истории.
1.1.3. Теория захвата Русской Земли или полная подмена
Русская земля в русской философии представляет триединую живую сущность разумный организм:
- Мать Сва (Дух Земли), «... Мать Сва крылами своими нас закрывающая»,
- Мать земля русская (душа земли), мать кормилица рождающая.
- Мать сыра земля (тело земли), место упокоения праха аккумуляция генетики предков.
Пепел праха родовичей рассыпался по Русской Земле тысячелетиями, это привело к тому, что: «Мать сыра земля» есть тело совокупного, воплощенного пращура русского рода. Подобное порождает подобное. Если это тело порождает многовидовую жизнь (и в целях продолжения действия Канона жизни все, что породил Создатель есть живое), то это тело живое. В русской философии этот пра-щур-родович обладает рождающим действием значит женского рода (суть материнство). Пращур-ящур-яшачиха-пга защитник рода или потомков своих (защитник воплощенного состояния). Русский род - род света, значит защитник яга светлый, воплощающий свет светый. Светый Яга Мать Сыра Земля, на славенском слове Баба Яга.
В Русской духовной философии главным является принцип: «Все, что создано Создателем, имеет смысл и душу». Подобное порождает подобное. Ведали русы душу русской земли, которая составлена из душ предков рода. Носителем души мать кормилицы была мать сыра земля Баба Яга.
Дух Земли мать Сва является оберегом русского рода, защитником и собирателем. Вместилище Духа есть душа, которую необходимо любить и держать в Ладе к роду. Духовный род ставит Дух превыше всего, а значит, сохраняя чистоту и гармонию души, он достигает наилучшего взаимодействия с Духом (чистота его ведения). Вместилище души есть тело, которое необходимо защищать и поддерживать в стабильности принципов.
С момента прихода в сердце земли русской фантомного рода и фантомного Духа Рода центробежная духовная сила собирания истинная, связующая сила державы, исчезла. Мать Сва последовала за носителями Духа за порог и на окраину. Мистика? Может быть, но высшие Каноны, главенствующие на всех уровнях жизни, в том числе и на биоэнергетическом уровне, никто не отменял.
Вдали от центра суть рода стояла за род и против фантомного рода. Возникла ситуация неподчинения родовых кланов фантомному роду. По плану создателей этого рода, такого не должно быть. Через столетие это кроваво подтвердилось.
Дух земли русской мать Сва для сохранения рода выбирает себе носителей из числа истинно родовичей. Мать земля раскололась, окропляемая кровью родовичей, в междоусобных войнах. Суть закрепления фантомного рода кровавое жертвоприношение, закрепляющие материальное действие. Раскол закончился образованием трех государств. Они на уровне Духа центростремительно сближаются, на уровне Материи (фантомного Духа) разбегаются, до непримиримой вражды. Вывод:
Образование фантомного Духа рода, фантомного рода привели к непреодолимым противоречиям между родовыми кланами Рода и фантомного Рода. Земля раскололась, обильно поливаясь кровью. Территория фантомного рода потеряла Дух Земли. Дух Земли пере-шел от охвата рода, к покровительству носителям Духа Земли суть сохранения рода. Извращение исторической действительности при-водит к тому, что истинная действительность забывается, Русская Земля умирает, рождается новая (оправданная) земля. Следствие другое имя Земли Рода.
2. Оправдание фантома или новая История Русского Рода. Историк шестидесятник, свободной национальности и его брат духовник
Естественно, что с подменной рода на фантом, его Духа на фантом возникла острая необходимость в создании новой истории русского рода, описывающей спасение, а не уничтожение рода. Самое простое это представить Русов и Славен дремучими идолопоклонниками. Изобразить отсутствие у них организации, духовности, цивилизованности. Этакими дикарями в шкурах полулюдьми,
Их подвиги переписать другим родам или фантомным родовичам, свести к частностям подвиги родовичей, возвысив мелкие хорошие дела фантомных и псевдородовичей. Сработать по теории «кривого зазеркалья» (лжи и обмана) другой теории они не знают. В их истории чудо произошло с их спасительным приходом. Эту теорию они применяли всегда и на востоке, и на Руси, и в Америке, и, теперь, в России.
Они сообщают нам, что у нас не было родовой линии несколько десятков тысяч лет. Не было у славен князя, объединителя славянской земли в единую державу СВИТОВИДА. Свитовид князь объединитель славенской земли, первым применил (истории последней цивилизации) строительство каменной крепости, военной разведки. ближней и дальней, Ввел организованное строительство войска - Рать Витязей. Не было у славен князя, всех славен. АРИЯ, его отца Одина. его дядек Двояна. Трояна. Будто бы славяне не ведут свой род от Богу мира (Ян. Ям. Ной), рожденного от ДадиБога. Первыми (истории последней цивилизации) славяне добыли железо из руды, сделали сталь и ковали булатную сталь. Булат на славенском слове Лось. Свито вид воевал вместе с кельтами у Рейн (русской) реки с языгами, в то время, когда италийцы еще думали, как защитить свой город-государство, а эллины не помышляли о государстве. Подробнее читайте у А.И. Асова в книге «СЛАВЯНСКИЕ БОГИ И РОЖДЕНИЕ РУСИ».
2.1. Варяги или финно-угры, для них, это русы.
Историки уже много написали о своем видении истории русско-го рода. Нет смысла пересказывать, остановлюсь на отдельных фактах. Хочется выделить утверждение журналиста, участвующего в передаче «Пресс-клуб», что русы и славены это финно-угры. Хочется сказать, ему: «Читайте исторические книги о финно-уграх. Ваше личное хотение к Истории не имеет отношения». Официальные данные утверждают, родство русов с варягами. Рассмотрим это утверждение,Основные моменты, связанные с варягами, русами и славена ми:
Греческие летописи описывают пороги Днепра, указывая четы ре его названия на греческом, славянском, русском и варяжском языках,
Язык производная духовности и культуры, что означает не родственность славян и русов с варягами. Варяги имели свой язык и были иным общественно-социальным образованием. Нам мало известно о культуре варягов или известно все о культуре разбойников и воров «романтиков с большой дороги». Русская и славянская культуры были В основном похожи, но имели существенные различия. Цветовая гамма Славен бело-красно-зеленая, русов красная (алая), красно-белая. Русы умывались в стоячей воде, славены в проточной. Славены говорили с гласными, Русы с поглощением гласных. У русов и славен, существовала культура в отличие от варягов. Отсутствие культуры (устойчивой и системной) привело их к «окрашиванию» под русов с присущими им варяжской вычурностью и бессмысленностью. Словены и русы справляли Новый Год 21 (СВА+РОД) марта, варяги справляли Новый Год 1 сентября. Новый Год у многих древних это конец страдного периода, период гуляний, свадеб и праздников.
21 марта это число определенно у русов и славен из духовного принципа и указано в древнем календаре, кроме того 21 марта начиналась страда радость вызывал предстоящий труд.
Для варягов 1 сентября время дождей, когда размываются дороги, становиться холодно, и реки затягиваются льдом процесс грабежа и разбоя затруднен и ограничен. Затруднен и уход от преследования, кроме всего, жертвы в такую погоду стараются сидеть дома. Самое время на «зимние квартиры».
Основой духовности варягов был «Кровавый Один», позаимствованный у викингов морских разбойников. Разделение СВАРОГА и кровавое чествование одного из потомков ДАДИБАГА указывает на языговую сущность викингов и варягов, «Кровавый Один» это символ: разбоя, грабежа, воровства, убийства. Истинный Один отец Ария Оседня нам родник и сородич. Славены всегда начинали счет как с «Рас» (имя Ория Отца Рода Ориантов-Русов), так и с «Один». Кстати, культ Пиркуноса-Пируна-Пирона-Ильменя отдельно от СВАРГИ, тоже признак языгов. Славены почитая СВАРГУ поминали и Перуна начи ная счет с «Первый», Русский Рас Ория, славянский Яиро (Ярило) или Солвсе (Солнце).
Словарь Даля дает нам ответ на вопрос: кто такие варяги для славен и русов? Как они понимали имя варягов:
1. ВАР кипящая смола, скотный двор.
2. Яга пращур, ВАРЯГА потомок скотов.
3. ВАРГА рот, зев,
4. ВАРАГА - суетливый, проворный, бойкий, расторопный человек.
5. ВАРЯГА вор.
6. ВАРЯГ перекупщик, скупщик всякой всячины.
7. ВАРЯГ ВРЯГ ВРАГ.
Комментариев не надо? Важно заметить тот факт, что при устойчивом роде люди, выходящие за пределы духовных границ и не желающие вернуться, изгонялись из рода. Материальная псевдодуховность сплачивала людей-изгоев (свободной воли выражаясь тюрским языком) в организации. Они должны были жить, но производить не хотели. Организации, не производящие ничего, должны грабить производителей или заниматься перекупкой всякой всячины с целью последующей продажи.
Члены этих организаций у славен звались варягами, у русов звались врагами. Учтем, что подобное тянется к подобному, и перечитаем историю образца 1111-1113 г.г.. Пересказывать здесь ее нет смысла.
Вывод:
Те, кто утверждает, что русы и славены это варяги, лгут. Намеренно или заблуждаясь, они продуцируют ложь на рода света. Русские и славены это не варяги, значит, история о них сплошной вымысел.
2.2. Россия это следствие варяжской Руси или мое личное, рассуждение об истории
Как родилась Россия? С приходом варягов на Русь, она пере-стала существовать. Русь это была духовно-родовая Держава, имеющая характерные признаки системы самофункционирующей и замкнутой. Она не имела сутью навязывание своих принципов другим родовым и субродовым Державам и Государствам. Сутью развития Руси было духовное самосовершенство и пропорциональное развитие, преобладание и первенство духовных ценностей над материальными, взаимосвязь и гармония в совершенствовании принципов на духовно-материальном уровне. Целью Руси было приведение родовичей к истинным ценностям Создателя.
В момент смены главенства духовных ценностей на материальные и духовно-материальной системы на материально-духовную про-изошло раскрытие замкнутой системы и нарушение самофункционирования, как следствие. Русь как системная Держава перестала существовать, Родилось через предательство, подлость и ложь, варяжское государство варяжская Русь. Киев перестал быть градом потомков Русов и Славен. Киев и волость, зависимая от защиты Киева, стали оплотом варягов и их слуг. Однако, понимая историческое значение Руси, ее легендарность, окутанную воинской и державной славой, варяги именовали свое государство Русь. Варяги пытались тем самым учесть следующие факторы:
1. историю Руси как исторически значимый духовный элемент истории цивилизации.
2. Русов знали, уважали и ценили, а варягов не любили и опасались, считая их подлыми, бессовестными, погаными.
3. Славены ненавидели варягов, как разрушительный элемент материальной системы фантомный род, способный уничтожить все святое для славян.
Родилось варяжское государство. Держава русов умерла. Я не случайно определил страну русов как Державу. Держава (Дир Дид-Авва) дар (меч) Бога Отца или дар владыки небесной оси. Держава определяла духовно-родовую власть с назначением во главу державы кахана первосвященника-военноначальника, из ратных витязей. Ратные витязи это элита рати, проявившая себя в духовно-ратной доблести, защите и соблюдении интересов рода. Воспитывались каханы духовниками рода. Духовники рода соблюдали и защищали интересы рода и каждого родовича. Именно духовники рода объединяли родовые кланы, создавая центростремительную силу соборности.
Государство предусматривает социальное разделение в обществе, создание социальной элиты, оторванной от общества и его интересов, Элита определяет главу государства государя, с соблюдением престолонаследия по клановородовой линии государя. Варяжское государство нуждалось в признании себя как внутри себя, так и вовне своих границ, потому, что оставшаяся часть Руси не при знавала власть варягов. Хозяева варягов и их слуг (псевдородовичи) предложили положиться на время и на великое переселение народов с востока. Время сотрет ненависть и даст возможность проявить варягам себя, как собирателей и защитников славен, пойти на жертвы, Переселение родов поставит перед славенами вопрос об объединенных действиях родовых кланов. Для воссоздания страны с единой армией и границами, чтобы сконцентрировать и мобилизовать усилия,
Псевдородовичи хозяева варягов, предложили понадеяться на естественную потребность славян, выработанную десятками тысяч лет, жить единой страной. Для успешного решения задачи одурачивания славян, варяги должны были:
во-первых, «перекраситься». Славено-русы почитали Русь и звали себя русами (русичами). Значит, варяжское государство должно было зваться варяжской Русью, или просто Русью:
во-вторых, варяги стали зваться русичами. Известен случай, когда киевские варяги перебили своих родичей за то, что те звали их варягами и требовали от них признания этого;
в-третьих, необходимо было, на ранней стадии, совершать по-ходы во имя Киева и киевских славян. Задача упрощалась тем, что интересы киевских славян выражали псевдославяне фантомного рода (псевдородовичи, фантомные родовичи):
в-четвертых, необходимо было воскресить закон русов «Русскую Правду», сохранив название, изменить содержание.
Однако, словены понимали лживость стремлений варягов и их хозяев. У варягов и их хозяев возникла необходимость в обретении объединяющей религии.
Религия это не духовность, а духовно-философское учение, основанное на духовной философии. Религия это надстройка на духовности субъективной «окраски», учение, зависимое от личностного миро- и меропонимания учителя. Духовность это система узлов-правил (базовые принципы мышления) определяющая содержание, направленность, образ мысли и процесса мышления, определяющая побудительные мотивы (мотивацию) поступков субъекта, границы обоснованных проявлений субъекта.
Объединяющая религия должна быть чужеродной и для славен и для варягов. Она должна быть основана на духовности, схожей по форме с руссо-славянской духовностью, и удовлетворять главному требованию варягов оправдывать их главенство на русской земле и их систему элитарного, высшего правления с престолонаследием одного родового клана, отделить славен от власти на своей земле и оправдать это отделение, порождая ущербность и раболепство в славенах, утверждая не способность славен править на своей земле.
«Кровавый Один», «Кровавый Пирун» не подходили они были известны славенам, кровь пролитая во имя идолов языгов исключала их приход на русскую землю. Кровожадность и надуманность отвращали всех славен. Задача (поиск религии) стала еще более важной: варяги поняли истинные цели своих хозяев самим править и всем владеть. Варяги осознали, что хозяева используют их как дешевую рабочую силу, а фантомных славян как дешевое «ратное мясо», для достижения цели обогащения и власти. Плюс, хозяева варягов многократно предавали варягов. Это привело к пролитию крови славенами и. как следствие, подрывало авторитет варягов. Поэтому искомая религия должна была изолировать хозяев от власти и главенство в варяжском государстве. Единственной религией, отвечающей этим требованиям была византийское христианство. Логично, поэтому, что на варяжскую Русь пришло византийское христианство. Однако, византийское христианство, придя на Русь, имело своей задачей не столько распространение христианства (до прихода византийцев часть Руси уже была крещена трижды апостолом Андреем Перво-званный, епископом Фотием, варягом Аскольдом), а сколько подчинение Киевской Руси Византии и охват в этом подчинении всех славянских земель. Задача подчинения поставлена была Базилевсом Византии. Варяги видели скрытые цели священников, но не видели выхода, кроме, как вести политическую игру за соблюдение священниками интересов варягов. Начался процесс политической адаптации. Он закончился просто. Византия была уничтожена, и интересы христианства, в целях своего выживания, перекинулись на утверждение в Киевской Руси (Русь Скифская) исключительно интересов варягов.
Славянская земля, земля славяноросов, жила другими интересами и подчинялась родовым князьям на фундаменте истинно славянской духовности. Она воспринимала Киевскую Русь как варяжскую, чужеродную по духу и по сути. Интересы варягов и православия были едиными объединение всей славянской земли под своим на чалом. Деньги и наемные воины стали основным козырем в достижении этих интересов.
Субъективный фактор нежелания найти новую столицу для собирания славяноросов, постоянное ведение ратных битв южными и восточными славяноросами, процветание поморских славяноросов - сделали свое дело.
Соглядатаи варягов и священников приносили информацию о сильных и устойчивых кланах, о том, какие из них непримиримы к Киеву и к византийскому христианству, о том, какие из них готовы пойти на союз с Киевом. Они сообщали, кто из непримиримых подвергся на падению восточных племен и ослаблен. Варяжские наемные войска совершали набеги на ослабленные родовые кланы, уничтожая духовников, воинов и князей родовых кланов. На окраине русской зем ли, обильно поливаемой кровью защитников Рода, полилась кровь «священного» объединения Руси. Илья варяг, воевода Киевский, был прозван «Муромец» за уничтожение Мурома и подчинение его Киеву.
Процесс кровавого собирания варяжской Руси начался. Дети. старики, женщины никого не щадили. Самых сильных воинов и их семьи варяги продавали в рабство, иудейским торговцам, издревле преуспевающим в промысле работорговли (см. Гумилев «Древняя Русь и Великая Степь»). Страх, боль, кровь, подлость, обман и предательство стали фундаментом единой варяжской Руси. Факт объективный существование на русской земле православной варяжской Руси, Ничто не происходит без воли Создателя, тем более история. Значит, то что произошло, должно было произойти. Это наука потомком.
Однако, процесс объединения был недолгим (материальная система). Вскоре, варяжская духовность суть варяжских князей, дала о себе знать. Удельные князья разодрали варяжскую Русь на куски она умерла, и русич начал поганить русича.
Общая беда родила другую, уже христианскую Русь, ибо память со временем помнила лишь о славе Руси. Объединение произошло в момент возвращения независимости от протектората монголов.
Понимая несбыточность надежд отмыться от крови и предательства, подлости и обмана, властью и священниками была поставлена задача создать новую историю Руси, Расчет простой: древнюю историю забудут все равно, так как носителей истории рода уничтожали нещадно. Их обвиняли в черной магии и других несусветных грехах. Задачу создания новой истории поручили Нестору. В 1111...1113 г.г. ложь воплотилась. Подмена нашла оправдание ложью.
Христианская Русь, по сути являясь варяжской, совершила древнюю ошибку, тем более ложь и деление власти способствовали этому. Христианство допустило, а семя варягов потакало тому, что хозяева варягов и прародители фантомного рода снова пошли во власть. С Византии и с Киевской варяжской Руси, христианство стало главным соперником хозяев варягов, поэтому удар был продуман в двух направлениях. Первое усластить власть, зная слабости варягов, тем самым приблизиться к власти в роли советников. Второе изменить византийское христианство, подчинив его власти, и оторвав его от народа. История доказывает, что обе задачи были выполнены ими полностью.
Византийско-христианская Русь умерла, родилась византийско-христианская Россия. Духовность Запада уже была полностью транс-формирована в материальную систему, и, подчинена материальным принципам хозяев варягов. В силу этого западная система стала господствовать в христианской России над восточной системой (хотя Россия Рассия Ассия Асия оплот азиатской системы ценностей). Осталось ввести рабство (крепостное право), как систему социума, дабы представители коренных родов были приучены безропотно подчиняться хозяевам,
Однако, опомнившееся христианство и потомки варягов (опять история повторяется) совершают атаку за власть. Но признание ошибок не входит в их систему они «наместники» Бога. Оставляя рабство и оторванность от народа в своей системе, они дают хозяевам варягов еще один исторический, возрастающий во времени фактор успеха в победе над собой. Еще одна ошибка.
Измененная психика родовичей фантомного рода, продолжающееся социальное и экономическое дистанцирование знати и церкви сделали свое дело. На подсознательном уровне фантомный родович, по сути носитель истинно родовых принципов, ведал и чувство-вал отличие в строении рода и фантомного рода. Ведал значение духовника как носителя справедливости и правды, истинно защитника интересов родовича. Поэтому, возник конфликт. Именно, эту мину замедленного действия, хозяева варягов подложили в христианскую Россию и умело использовали. Непропорциональный рост благополучия, материальные принципы системы и умело подложенная мина взорвали христианскую Россию. Родилась советская Россия.
Советская Россия была создана хозяевами варягов псевдородовичами, под предлогом установления справедливости и социального равенства. Псевдородовичи устранили от власти варягов и христианство, как отработавший элемент уничтожения Русского Рода и других, коренных, Родов. И приступили, под лозунгом Справедливости, к завоеванию власти и территорий. Причем, под видом Русов руководили уничтожением родовых кланов и религий Родов. Уничтожение религий основной пункт детей Морака, и суть полного подчинения родовичей, и подключение Духов их Родов на пропитание Мраку. Стабилизация государственного устройства, возвращение в материально-духовную систему из материальной, работа Духов родов определили условия прихода к власти фантомных родовичей. Псевдородовичи опять были отброшены и побеждены.
Война как результат столкновения двух материальных систем за выживание, сгенерированная системами, служащими опорой детям Морака, преследовала цели: уничтожение детей родов и принесение себе кровавого жертвоприношения. Однако, она произвела и действие, которое не входило в планы материальной системы, усиление процесса ведения. Действия Духов родов и сформированного суброда, повлекло значительное открытие процесса ведения и привело к притоку живой силы к истинным родовичам.
Послевоенное строительство и стабилизация социума в созидательном труде привели к тому, что открытый процесс ведения на чал доминировать в размышлениях фантомных родовичей. Они не понимали происходящие в них изменения, но чувствовали необратимость происходящего и необходимость перемен. Они стремились к ПРАВДЕ И СПРАВЕДЛИВОСТИ, но истинного пути не обрели.
Открытие ведического знания силы Духа рода, пусть еще не осознанное, но уже ощущаемое, заставило псевдородовичей уйти в тень.
Несправедливость как суть материально-духовной системы, варяжская основа России и сформированного СССР, легли в фундамент работы псевдородовичей, которые и сами усугубляли несправедливость и дисгармонию в обществе. Как всегда под видом родовичей. Цель их работы разрушение государства и дестабилизация общества, которые опять не оправдали надежд хозяев варягов псевдородовичей.
Суброд как объединительная сила сделал свое дело-дело Духа рода. Фантомные родовичи (носители Духа рода) открылись смене материальной системы на духовную, стали искать причины своих изменений, заменяя фантомные принципы, на духовные. Они не транс-формировали живую силу в пищу материальной системы, а преобразовывали в духовную силу самосовершенствования. Знания рода стали доступными для них, и они начали пропагандировать Дух рода.
Хозяева варягов (псевдородовичи) уничтожили СССР, но оста новить процесс национального духовного роста в национальных рес-публиках уже не могут. Единственное государство, в котором процесс пока управляем это Россия. Они руководствуются принципами: разделяй и властвуй (в межгосударственном общении национальных государств друг с другом), получи малое и захвати, по одиночке, остальное. Родилось малое Россия как часть территории вне национальных республик. Введенная двуликость определяла неопределенность, а, значит, скрытость истинной цели уничтожение родов света.
Комментариев нет:
Отправить комментарий