«Любите завет отца Ария! Он для нас Свет Зеленый и Жизнь! И любите друзей своих, и будьте мирными между родами!» «Книга Велеса» 9 в. н.э., РОД ІІІ. 5:4.
ПРЕДИСЛОВИЕ
- ИЗ СОЛАТОРИВА -
«Шаг за шагом наш ум двигается по дороге познания к вечной и великой стране под магическим именем РАЗУМ (РАСУМ), обладая которой, мы можем пройти дорогой ПРАВДЫ к центру Великой Страны Любви ЛАДА, с чарующим именем ИСТИНА.
Законы этой страны, по имени КАНОНЫ, давно манят пытливые умы, будоража воображение. Направление движения определяет знания, полученные в процессе жизненного пути. Знания собираются и оттачиваются в законы. Законы собираются, и рождаются аксиомы. Аксиомы становятся принципами, принципами жизни. Принципы сводятся в систему остов сознания. Понимание принципов рож дает «окрас», «Окрас» принципов есть индивидуальность носителя системы. Понимание есть подоттенок несущего цвета. Далее по кругу, пока остов будет иметь цвет. Цвет к цвету, от синего до красного есть БЕЛЫЙ СВЕТ.
Остов, как дом, стоит на фундаменте. Фундамент рождается с Человеком. Вселенная, звезды, Солнце, планеты, Земля, Человечество. Род, семья это начальный фундамент личности, начальная точка его развития. Святой Дух. Создатель. Дух Рода. Отец Рода. Дух Семьи, Семья. Дух собственно Я (Дух Человека). Душа и тело в Я это уровень фундамента развития личности.
И человек пошел осилит дорогу всякий идущий. Он пошел к ИСТИНЕ, ОН КЛЯЛСЯ СОЗДАТЕЛЮ при рождении своем в ЛАДЕ - Любви и верности этой дорогеe.
- АКАИНА -
Суть КА системы
Правда состоит в том, что объем и направленность знаний, их систематизацию, методы доведения до личности определяет сообщество, представляющее собой общественный индивидуум (общественную личность, обладающую свободной волей и своими интересами). От природы всем дана способность к восприятию, анализу, сравнению, фильтровке, доведению знаний до самого себя, способность к воображению и отражению, абстрактному мышлению, последовательности и сортировке информации, полученной в жизни. Получаемые знания не дают человеку возможности быть свободным от общества и его воли, его системы ценностей. Общество, предопределяя начальный фундамент развития личности, влияет на его формирование и содержание, определяет свое влияние на развитие си стемы. Индивидуум синхронизируется с обществом. Личность, развиваясь, определяет здоровье сообщества своим воздействием на него, тем самым, характеризуя правильность заложенного в него фундамента начальной биоинформации.
Страна истины имеет множество отражений как прямых, так и «зазеркальных», похожих по форме, но отличных по сути. Истину ведает только Разум. Существует возможность создавать и мнимые (фантомные), собственные отражения этой системы, субъектом и коллективным субъектом, считая их истинными. Это энергетически дисбалансные системы отражающие ход событий и суть вещей, а также промежуточные пики временной (фиктивной) стабильности, подчиняющиеся «большой» энергетике субъекта главы группы. «Большая» энергетика по сути энергия, собранная с подсознательно зависимых членов группы.
Общество, существующее во множестве сфер, всегда определяло субъекта общества и его способность ориентации в сферах жизни. Его способность объяснить процессы, происходящие в Мире и Природе. Для своего развития во множестве сфер общество создавало и определяло личности, способные дать ориентиры его движению. Общество составляло из них когорту сталкеров-проводников -УЧЕНЫХ. Чем больше сфер природы и жизни захватывают интересы ОБЩЕСТВА, тем большее количество проводников требуется КОЛЛЕКТИВНОМУ РАЗУМУ (КОРА) ОБЩЕСТВА,
Известно, что существуют как процесс самосовершенствования КОЛЛЕКТИВНОГО СОЗНАНИЯ К КОРА, так и процесс распада энергоинформационного поля СОЗНАНИЯ К КОЛЛЕКТИВНОМУ УМУ (КОЛУМ). и далее к бессознательному существованию БЕЗУМИЕ.
Однако, всегда ученые-сталкеры ведут всех только им ведомой дорогой познания, трактуя, подчас понятные только им аксиомы и постоянные, корректируя наши знания, или в корне меняя их, определяя энергетически балансные или дисбалансные отражения. Постоянная необходимость в их советах и решениях приводит к генерации огромного количества ученых разных степеней. Их присутствие необходимо и обязательно на каждом шаге общества, во всех сферах жизни,
Именно, они определяют тот базис, фундамент знаний общества, который закладывается в каждого. Именно, они определяют высоту пути, который ОБЩЕСТВО прошло. Путь развития ОБЩЕСТВА является сферическим и требует разделения ученых по направлениям, стремясь к пропорциональному развитию процесса познания.
Создавая отдельное отражение, ученые корректируют систему знаний ОБЩЕСТВА в процессе развития, изменяя базис-фундамент. заложенный в субъекта как в масштабе индивидуума, так и в масштабе сообщества. Являясь частью сообщества, ученые полностью зависимы ОТ ОБЩЕСТВА в режиме «обратной связи». Соответственно, они получают обратное воздействие от коллективного субъекта на свою жизнь и способность к продвижению вперед. Данная «обратная связь» определяет характер и величину реакции коллективного субъекта во всех масштабах на существующее отражение и заложенный базис знаний. Сообщество начинает влиять на ход собственного развития и систему знаний ученых, на результативность и направленность их работы, соответственно, на точку соприкосновения пути и отражения,
Оказывая воздействие на движение и перераспределение приоритетов, сообщество начинает влиять на собственное пропорциональное развитие и базис знаний, создавая условия подстройки базиса под свое желание, искривляя его и разрушая. Это создает пред-посылку ухода ОБЩЕСТВА от отражения в нестабильную зону временных пиков. Как результат множество мнимых отражений, приводящих к ХАОСУ и разрушениям в системе и самой системы, возможностям трактовки знаний в произвольной форме. Создание множества мнимых отражений приводит к их взаимной постоянной борьбе за главенство, физическому устранению части из них. Данная система нестабильна, как результат многокровна. Колебания внутри нее будут существовать до тех пор, пока не будет приложено пиковое стабилизирующее энергетическое воздействие для достижения стабильно-го отражения.
Процессы внутри сообщества приводят к застою развития и рас колу ОБЩЕСТВА на пути достижения стабильности, скатыванию со-общества по сферическим отражениям до отражения соответствую щей энергетической мощности, намного меньшей, чем исходная. Энергосуть отражения возвратной стабильности меньше энергосути базиса знаний, это приводит к еще большей деформации, суть компенсации базиса знаний, более вольной трактовке полученных знаний и, соответственно, принципов системы узлов структуры системы.
- АВЕДА -
Суть РА системы
- АВИЛА -
Единственным, естественным путем пропорционального развития ОБЩЕСТВА являются постижение истинных ценностей и создание из них принципов, системы остова базиса знаний. Истинные принципы не являются непостижимыми как для индивидуума, так и для общества в целом.
Однако, истинные принципы постоянно входят в конфликт с сутью ОБЩЕСТВА и противоречат материалистическому пониманию хода развития сообщества. Поэтому ОБЩЕСТВО ПОД Всякими пред логами избегает формирования остова базиса знаний на истинных принципах. Но в силу того, что элемент сообщества Человек является производной истинных принципов, то в момент формирования со-обществом базиса знаний и возникает конфликт, разрушительный для системы,
Так как Человек обладает способностью к самосовершенствованию своего уровня базиса знаний и выходу на уровень РАЗУМА, он входит в конфликт с сообществом.
Способность выхода индивидуума на истинные ценности называется процессом ведения и основана на подсознательном уровне - уровне выхода в духовные сферы, созданные помимо воли ОБЩЕСТВА и субъекта и воздействующие на их процесс жизнедеятельности во всех сферах, значит, существующие объективно....
ВЕДАЮЩИЙ ДА ИЗВЕДАЕТ, ЗРЯЩИЙ ДА УЗРЕЕТ, СЛЫШАЩИЙ - ДА УСЛЫШИТ.
«Есть также заблуждающиеся, которые пересчитывают богов, тем разделяя Сваргу. Они будут отвергнуты Родом как безбожники. Разве Вышень, Сварог и иные суть множество? Ведь Бог и един, и множествен. И пусть никто не разделяет того множества, и не говорит, что мы имеем многих богов. «Книга Велеса» Крынь 9.3
1. НАМЕРЕННОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ ИЛИ СОКРЫТАЯ КОРЫСТЬ
Путь в систему «РА» индивидуален. Главное в том, что его несущая проходит через любовь и родовую духовность. Возрождение родовой духовности, любви к Роду, любви к земле рода, любви к предкам рода и их деяниям есть путь в систему «РА»,
Просмотрев все программы «Пресс-клуба», где затрагивается русская тема, я решил высказать свое мнение псевдорусской «интеллигенции» под другим углом зрения, с любовью к роду своему, и, показать трансформацию видения по пути в систему «РА». Начало пути проходит не через высокие материи, а через нашу повседневную жизнь. Символом восприятия является наше субъективное мнение, выражающее наше отношение к деяниям пращуров.
Всякое событие трактуется субъективно. Сознание человека, его духовность, его интерес все это формирует угол зрения и отражает точку зрения субъекта на объективные события,
Псевдоинтеллигенция любит рассуждать о русских. Как это говорится «без меня, меня женили». Что нам делать, и как нам жить, как понимать себя на своей земле, как следует думать. Мнение русских ее не интересует. Русские это предмет исследования для них. По. подходу к процессу исследования можно судить об исследователе. его интересе к объекту исследования.
Хочу заметить это имеет отношение к делу характерное явление в рассуждениях этой «интеллигенции». В своих рассуждениях она усиленно отделяет себя от российского народа, а также намеренно путает русских с россиянами. Я понимаю, что метод «зеркального отражения»-удачная находка, чтобы заморочить голову и скрыть правду. А если зеркало кривое это просто чудо. Я понимаю, желание настолько велико, что границу реального и фиктивного передвинуть можно (см. «Уловка 22). Естественно, субъективное желание входит с объективной реальностью в конфликт и находит выход в субъективной агрессии «интеллигенции».
1. Субъективные взгляды с другой стороны «зеркала» на объективные процессы
Начну по порядку, как это было и есть на Святой Руси. Я осознаю себя РУСИЧЕМ (урус или урсус) по роду, по сути, по духу, являюсь русским по роду, по сути, по духу. Мои рассуждения это рассуждения русского о Руси, об истории рода, о роде русов, о земле Русов.
1.1. Когда-то мы были вместе или приятное наваждение
Вначале на телеканале, когда он именовался как «МТК», я и один из моих единомышленников, хакас по роду, делали передачу, на тему: «ущемления прав и свобод русскоязычного населения в Латвийской республике». Делали мы это за свои личные средства, на льготных условиях, предоставленных телеканалом «МТК». Тогда мы были благодарны вам за помощь, а вы гордились тем, что исполняете свой гражданский долг.
Мы отправили латвийскому «Обществу Ветеранов Великой Отечественной войны» личные денежные средства, по их запросу. Они обращались к нам, ведь мы помогали им реально, чем могли, в отличие от Президента, который с легкостью от них отказался.
Это говорит о том, что «красноречием демократов» мы не страдали, делая конкретные дела. Наши убеждения и мировоззрение были опорой в этом. Мы делали это искренне, не преследуя корыстных целей.
Мы верили в великую Россию. Не территориально, а духовно. В великое государство русских защитника Справедливости и Правды, на основе древних традиций. Государство, где возродятся древнерусские традиции и обычаи, русская культура. Государство, в ко тором есть место всем, кто уважает русскую землю, русскую культу ру, род русов. Истинно это государство на земле русской. Это был 1992 год.
Мы верили в то, что историческая справедливость победит и реализуется в России, как она реализовалась в Латвии, Литве, Эстонии. Казахстане, Грузии и других независимых национальных государствах. Тогда становление этих наций «демократы» приветствовали. Сегодня их мнение кардинально (зеркально) поменялось, когда речь пошла о Государстве Русов. Стало понятно, что это псевдодемократы жуликообразной сути,
Однако, в 1992 году мы были уверены в том, что правила для всех одни. Нас интересовали христианские и общечеловеческие ценности. Мы признавали право наций на самоопределение. Наше мнение род (нация) обладает фактическим, юридическим и историческим правом распоряжаться своей землей рода. Исходя из этого, мы видели свою задачу в защите, в меру своих сил, своей земли от посягательств свободных государств, которые продолжали эксплуатировать Россию, в установлении режима международного права в отношении русскоязычного населения в суверенных республиках. Мы передали Личному Представителю Генерального Секретаря ООН по странам Восточной Европы пакет документов: «О нарушении прав человека в Республике Латвия», собранный Советом Ветеранов ВОВ и офицерами ПрибВО. Мы стояли и за то, чтобы права человека были соблюдены на территории Руси (на русской земле) в отношении представителей нерусских национальностей. Основой было то, что русские духовные традиции соответствовали этому,
1.2. Оказалось, мы друг друга не поняли. Разность целей рождает и различие в понимании
1993 год и последовавшие вслед за ним годы явно показали нам, что «демократическому» строю и «демократическому» Президенту России доверять нельзя. Русские для них это фактор раздражения. Особую статью раздражения для «демократов» составляет фактор наличия на русской земле коренного рода (Рода хозяина этой земли) и его стремление к самоопределению, образованию своего национального государства на своей (подчеркиваю своей) земле.
Оказалось, «демократам» на русскоязычное население и на русских наплевать, как внутри России, так и вне оной. Исполнение же международного права вообще не предусматривает русскую нацию,
Двуликая (лживая) политическая доктрина «демократов» и болезнь близорукости международного права, заставили нас пересмотреть свои взгляды на интернационализм и общечеловеческие ценности
Выводы:
1. Двуликое поведение «демократов» приводит к мысли: на русской земле идет геноцид русского рода, явление уничтожения одной нации или субнации другой нацией или субнацией. Однородность правящей верхушки можно рассматривать как субнацию. Происходит тотальный захват русской земли и порабощение русского рода на земле рода.
2. Общечеловеческие социальные знания и международное право западнические. Они политизированы, значит фантомны. Эти знания и право направлены на МАМОНА и призваны исполнять прихоти слуг его. Исторические знания построены для оправдания политики МАМОНА. Трактовка этих знаний допускает вольности и субъективность,
В этой связи, я занялся изучением летописей и Истории родов. Как результат я нашел истинные веды и стал исповедовать русский AVX
1.3. Гости из «зазеркалья» или если приглядеться
Исторически известно род носит имя в соответствии со своей духовной философией. Самоназвания или названия, которыми нарекали рода, дошедшие до нас, очерчивали характерную черту духовности рода и его духовной философии.
Именно, на основании духовности род окрашивал знамена (3 нами), строил геральдику, создавал узоры, шил одежду, «окрашивал» своим духовным пониманием все, что представляло его индивидуальность для других родов.
В отличие от сегодняшнего понимания, рода носили духовные имена. Имя это основной принцип духовной системы рода, ключ к его пониманию. Имя это предупреждение врагам (кто с мечем), рука помощи друзьям (кто с уважением и братством). Имя это индивидуальный символ, знамя рода.
Современная История западничества обходит этот факт, как черт ладана, так как в сути его кроется ответ не в пользу исповедывающих ее; в том числе и ответ о родах русов и Словен.
1.3.1. Явление объективное или истинная сторона «зеркала» высших канонов
Исходя из законов зеркала, рассмотрим недавнюю историю СССР не абстрактно, а по принципам:
1. История есть факт объективный, трактовка ее факт субъективный:
2. Ничто не происходит без воли Создателя,
Начнем рассказ. Воскресим недавнюю историю СССР и Российской Федерации. Преднамеренное искажение фактов ее невозможно, так как каждый из нас является «участником регаты». На рас-смотрим ее под другим углом, без великодержавного снобизма. Толь ко суть процесса.
С 1985 года в СССР, по всей территории, возникли объективные процессы, вызывающие рост национального самосознания. Рост национального самоосознания спровоцировал и образовал национальные движения. В 1990 году национальное самоосознание при-вело к тому, что возникла острая необходимость в национальном самоопределении во всех республиках СССР.
Причины этого явления я, пока, оставлю. Главное это произошло, значит это явление объективное. «Беловежская Пуща», национальные (родовые) движения в Литве, Латвии, Узбекистане. Грузии и
других республиках, разных культурных традиций и религий, привели к тому, что образовались независимые национальные республики. СССР распался, Республики оказались национальными и род, исторический хозяин земли стал править в своем государстве, на своей земле, по своим законам. Он правит, руководствуясь своим (родовым) пониманием этого, исходя из своего мировоззрения и меропонимания. Их духовность, культура, традиции, обычаи стали им опорой в этом. Все они начали защищать свои национальные интересы. Сегодня мы видим это ясно на примере Украины, Латвии. Литвы, Эстонии, Грузии, Армении, Казахстана, и т.д.
Это естественно. Это их земля. Они ее любят и хотят сделать красивее. Как получается, так получается, речь не об этом. Главное - они защищают свои национальные интересы, свою землю. В этом выражено их национальное самоосознание. Национальные государства сохраняют индивидуальность нации, ее великую культуру, со своим специфическим путем развития. День сегодняшний показывает, что они готовы идти на самопожертвование во имя будущего нации (рода). Национальная интеллигенция поддерживает их в этом, Замкнутая система, способная к жизни.
Уйдем сознательно от вопроса о средствах достижения цели, ибо как известно: цель не оправдывает средства, а определяет их. Выбирает и оправдывает их человек, движимый своим внутренним миром (духовностью, культурой, миро и меропониманием).
Вывод промежуточный: однотипность процесса, происходящего в разных геоклиматических условиях, религиозных традициях, куль-турах, говорит об объективности и закономерности явления. Явление, основанное на национальном самоосознании, сопровождается национальное возрождение рода на земле рода,
Итак, мы пришли к тому, что национальные республики покинули СССР. Оставшаяся территория провозгласила себя государством Российская Федерация, сокращенно РФ. Рассмотрим РФ и путь ее развития далее.
У всех национальностей, оставшихся в РФ, возникает справедливая и объективная задача организовать и образовать свои национальные республики. Однако, они, действуя по-восточному принципу: «одну ветку сломать легко, а сноп невозможно», решают эту за дачу более правильно (личная точка зрения). Образовавшиеся республики, приобретая государственность, остались в составе РФ. Идея - восстановить историческую справедливость закономерна и естественна. Каждый Род должен быть хозяином на своей земле рода. Древний принцип гласит: «У земли должен быть хозяин, если его нет он придет и станет на ней». А род без земли не живет. Во имя будущего рода, во имя сохранения национальной культуры, национального колорита и самого рода род должен обрести свою землю или вернуть ее и стать хозяином.
Рода созданы не человеком, и не теми, кто сегодня их представляет. Они выходят из древних времен. Предки родов жертвовали жизнью и покрывали своим прахом землю рода во имя исполнения высшего канона, ради каждого из нас. Образование национальной республики это дань потомков предкам своим, дань высшему канону, дань сегодняшних родовичей во имя потомков своих.
Белый свет имеет цветовой диапазон от инфракрасного до ультрафиолетового. Исчезнет часть диапазона исчезнет белый свет, Естественный процесс привел к тому, что образовались: Республика Ταтарстан, Республика Башкортостан. Республика Саха (Якутия). Республика Осетия (Алания) и другие республики. Основной особенностью, как и ранее, является то, что это национальные (родовые) государства. Управляются они национальным правительством, во главе с национальным президентом. Логично, что у них свой «устав», и они не хотят, чтобы к ним приходили со своим «уставом», сохраняя себя как индивидуальную систему.
Итак, если вычесть из РФ образовавшиеся национальные республики, то остается территория, которая не имеет юридического лица (единого, родового). В народе она зовется Россия. Однако, Рос-сия многолика. Это то Российская Федерация, то территория, не включающая национальные республики. Там, где наблюдается многоликость, там скрывают правду, Суть многоликости есть корысть, правда многоликости есть ложь.
Мы пришли к территории, которая юридически не имеет хозяина. Рассмотрим исторический и родовой статус этой территории. Она включает в себя Курскую. Псковскую, Рязанскую, Смоленскую. Орловскую и другие области, а также Красноярский, Ставропольский, Краснодарский и другие края. Существует ли у этой земли коренное население, исторический род хозяин земли? Конечно, да! Коренное население этой земли славяне, именуемые русскими род, который с древних времен владеет и управляет этой землей; род, имеющий собственную духовность, культуру, обычаи, традиции и язык, живущий, на своей земле рода своего; род, имеющий такое же право на самоопределение, как и другие.
Факт образования национальных республик утверждает и показывает объективную сторону «зеркала». Объективность процесса это национальное самосознание родов, их возрождение и государственное собирание. Поэтому видна явная двуликость (лживость) «зазеркалья», осуждающего движение национального самосознания и истинно государственного собирания русских. «Зазеркалье» обвиняет русских в национализме, то есть в национальном самоосознании русских как рода (нации) и желании образовать свое национальное государство на своей земле.
Логично предположить, что те, кто борется с этим движением (до-пускающим его где угодно, только не на Руси), есть неруси. А также что они преследуют иной (от русского рода) интерес к русской земле и ее богатством, судя по нашей жизни, явно не созидательный.
Из истории известно, национал-шовинизм возникает там, где национальные интересы рода ущемляются на родной земле. В этот момент, род переходит к экстремальным мерам, чтобы сохранить себя и восстановить свое право на землю. Нас убеждают в животном происхождении этого движения. Значит, их надо понимать так: киргизы, латыши, литовцы, грузины,.... это люди, а мы животные. Интересное суждение? Значит, «господа демократы», животные это те, кто уважает и любит свою землю, родителей своих, своих предков, сложивших голову за Русь, свой язык, культуру, духовность. Те, кто дорожит своим Родом, традициями его и обычаями. Так прикажете вас пони мать?
Запомните, Род породил не человек, а Создатель по канонам своим,
Выводы:
1. Образование национальных государств есть явление объективное и правомерное, а значит истинное. Всякое национальное государство организуется национальным движением, через национальное самоосознание национализм.
2. Всякое препятствование этому процессу происходит из «зазеркалья» и имеет субъективную, а значит, не истинную основу. Вся кое субъективное мнение окрашено интересом субъекта и, следовательно, не отражает реальную действительность. Если же субъективное мнение противоречит реальной исторической тенденции, то это фантомное мнение. Оно выражает корыстные интересы субъекта. В нашем случае это так.
3. Если «зазеркальная интеллигенция» утверждает, что национально настроенные дети рода своего руководствуются животным инстинктом, то, значит, именно она руководствуется животным инстинктом страха страха перед хозяином земли. «На воре шапка горит». Страх возникает тогда, когда помыслы к земле рода-хозяина нечисты и корыстны. И есть за что отвечать перед родом-хозяином земли.
2. Национализм как явление объективное или пришел в гости уважай хозяина дома
1. НАЦИЯ (сл. Даля) народ, в обширном значении, однородцы всех сословий.
2. ИДЕЯ НАЦИОНАЛИЗМА в собирании и возрождении НАЦИИ как единого целого, и приведении разрозненных однородцев в со стояние единой НАЦИИ, основанной на единых принципах. Суть идеи соборность рода.
3. НАЦИОНАЛИЗМ национальное движение однородцев. Движение родового самоосознания и процесс соборности с целью воз-рождения или сохранения НАЦИИ (рода). Воссоздание родового миро- и меропонимания. Воссоздание основных принципов рода фундамента его строительства.
Для слишком умной псевдоинтеллигенции объясню. Национализм имеет три источника и три составные части.
Духовный национализм движение за сохранение духовной си стемы ценностей нации (рода), основанное на духовном или религиозном миро- и мероощущении, миро- и мероосознании, миро- и меропонимании.
Возрождение связи родовичей и ДУХА РОДА.
Социальный национализм движение за сохранение системы взаимоотношений и взаимодействия единородцев внутри рода (нации) и вне его, с иными родовичами и родами, основанное на духов ном национализме.
Возрождение УСТАВА РОДА.
Биологический (животный) национализм движение за сохранение системы жизнеобеспечения и жизнедеятельности рода, обеспечивается уставом рода и включает территорию рода для его полно ценного функционирования и жизни,
Возвращение и сохранение ЗЕМЛИ РОДА.
Все три источника триедины и выходят один из другого. Род объединяет и гармонизирует себя с природой и с другими родами Ay-хом Рода. Род, являясь воплощением Духа в материи, определяет территорию своего существования территорию, где будут воплощены в
яви принципы рода носителя Духа Рода. Это место есть земля рода. Нет Рода, висящего в воздухе. Род без земли погибает.
Сознание нации как целостного организма существовало всегда, и не прекращало существовать в советское время. Необходимо признать тот факт, что киргиза считать себя киргизом, татарина считать себя татарином, русского считать себя русским не принуждали, осознание этого входило в каждого с молоком матери. Происходило с познанием природы и окружающей среды. Государство СССР. осознав надгосударственный статус нации (рода), пришло к политике не уничтожения национального фактора, а его учета и рационального соблюдения, проведения разумной и пропорциональной национальной политики, сохранения национальных территорий и духов ной основы родов. Правительство СССР вынужденно было учитывать как национальные особенности рода, его духовные и культурные традиции, так и религиозные взгляды родовичей. Осознав великую суть национального самосознания в своем созидательном воплощении, советская субкультура вобрала в себя все самое лучшее и давала стимул к развитию национальных культур в сравнительном с другими культурами диапазоне. Примером может служить Великая Отечественная Война и послевоенное развитие СССР. Разжигание агрессивно-го национализма нарушало стройную систему субнационального единого государства, в образование которого каждая коренная нация пожертвовала частью своей независимости и свободы во имя великой цели создания общества социального равенства и социальной справедливости, учитывая, что духовные основы коренных родов соответствовали этой цели.
Однако, с дискредитацией цели и последующей полной ее профанацией суть жертвоприношения рода пропала. Возникла право мерная тенденция к стремлению родов самофункционировать, как индивидуальные системы.
Всеобщее среднее и высшее образование как специально-техническое, так и гуманитарное дали толчок к формированию широко-го слоя национальной интеллигенции. Она способна понять необходимость национального возрождения и способна всесторонне возглавить данный процесс.
Естественным является то, что национальное самоосознание рода, должно было восстановить гармоничную систему самофункционирования родового индивидуума для начала действий. Этот факт приводил на первых этапах формирования и возрождения рода и его государства к агрессивному национализму. Существование агрессивного национализма подобно болевому шоку при разрыве национального суброда. Поиски обезболивания давали толчок к формированию идеи чистой нации нацизма. Тем самым они направляли мысли родовичей на поиск врага вне Рода.
При обезболивании национальная элита и носители духовности Рода могли отдать предпочтение мысли о непропорциональном или неверном развитии нации. Это приводило к конфликтам внутри рода -борьба за правильное понимание пути развития рода.
Носители истинной сути рода, его духовных основ, движение к национальному самосознанию (национализм) направляли родовичей в единственно верное русло русло скорейшего формирования рода, как самофункционирующей системы, утверждая сутью то, что счастье рода зависит от родовичей и их любви к своей земле; что враг рода сидит в том, для кого разрушительные процессы есть суть жизнетворные, независимо от его родовой принадлежности; что род не обретет себя, а земля рода не обретет хозяина, пока родович родовича поганить будет,
Правильным является тот факт, что формирующийся род требует уважения к себе и своим основам от представителей других родов на своей земле. Это вполне логично. Хозяин дома требует от гостей уважения (к себе и дому) и соблюдения законов дома. Он требует этого от домочадцев,
Выводы:
1. Каждая нация имеет право на самоопределение. В процессе формирования рода и национального государства возникает национализм. Национализм есть суть этого процесса и основная движущая сила. В своей созидательной сути национализм приводит к формированию рода и национального государства. После перехода из национального самоосознания к национальному сознанию, НАЦИОНАЛИЗМ перерождается в НАЦИОНАЛЬНУЮ ИДЕЮ.
2. В случае противодействия движению или отсутствия поступательного движения национализм может переродится в агрессивные формы. Национализм вырождается в национал-шовинизм и нацизм,
2.1. Национализм, перерожденный в нацизм или как можно путать причину со следствием.
Национализм, национальное движение однородных или родовичей, есть не суть ИДЕЯ. Национализм это процесс. Выражаясь языком «физики» это векторная сила, имеющая точку отсчета, длину и направление. Точка отсчета (опоры) это идея возрождения национального государства (державы рода). Длина это сила стремления к осуществлению идеи, сформированная суммой сил групповых стремлений. Направление это сумма представлений индивидуумов и групп о пути достижения цели.
Стремление нации к самоопределению служит фундаментом национального движения. Сутью этого движения является то, что нация стремится возродить себя и свою индивидуальность (духовность, куль туру, землю). Это созидательный процесс.
Однако, существуют условия, при которых процесс поступательного развития перерождается в ломаный и рваный. Ситуация пере хода национализма к агрессивным (флуктуационным) формам само-реализации. Противодействие движению порождает агрессивные формы, вызванные «чувством потерь».
Сразу оговоримся. Процесс принудительной генерации «чувство потерь» и перерастания национализма в нацизм исключен. Субъективное желание усиления агрессивности национального самоосознания неосуществимо практически. Это чистая теория. Для этого необходимы объективные причины, в первую очередь духовные и социальноструктурные.
Экономические причины являются следствием, а не причиной -это истинная сторона «зеркало». Природа не терпит разрывов, и, значит, ничего необоснованного нет. Потребность должна возникнуть и зреть, накапливая потенцию.
Подобное порождает подобное. Экономические причины по-рождают экономические требования. Движение национального самоосознания порождает стремление нации к самоопределению.
рода на своей земле и сопротивление реализации головной роли рода и его канонов,
Рождение «чувства потерь и перерастание национализма в нацизм происходят по двум причинам:
1. Болезненная реакция в момент разрушения субродового организма.
2. Агрессивное противодействие исполнению объективного ка нона главенства рода на земле рода.
Нацизм это родовое движение за чистоту рода на земле рода. Чистота рода определяется материальным воплощением и означает генетическую или животную чистоту вида. По сути разрушительное объективное движение. По сути материалистическое (фантомное) движение есть результат искривления пути под действием внешних
факторов. Рассмотрим причины возникновения «чувства потерь».
Первый пункт, детально, мы рассматривать не будем, так как созидательное начало национального движения, основанное на духовности Рода, приводит:
во-первых: к малому числу носителей этой системы:
- во-вторых: к саморазрушающейся тенденции в данной системе, а значит, к короткому сроку жизни;
- в-третьих: Создатель есть Любовь и Счастье, Лада и Радость. Значит. Страх и Беда, Боль и мучения противоречат Его сути. ЖИВА порождена Создателем и несет жизненные силы, поэтому, жизненные силы не проходят в систему Боли и мучения. Система Боли для своего существования требует кровавых жертвоприношений (выплеска жизненных сил), трансформированных, под действием Горя и Страха, в систему Боли. Это еще более ограничивает ее действие в пространстве и во времени. Данная система отвергается Духом Рода.
Второй пункт является интересным. Родовое национальное самоосознание в процессе движения к цели и реализации этой цели может столкнуться с противодействием. Это приводит к циклическому процессу увеличения плотности энергии и, соответственно, к переходу в более жесткие энергетические слои. Действие порождает действие закон действия и противодействия. Момент, когда духовные стимулы (желание спорить и доказывать, строить) материализуются и перерождаются в стимулы материальные (желание достигнуть цели любым путем, расчищая дорогу, разрушая все преграды).
Естественным в этом случае является тот, что национальное движение начинает поиск агрессивных форм выхода из состояния «чувства потерь»,
В силу того, что противодействие роду на собирание и к главенству на своей земле может оказать равнозначный элемент (род-противник), имеющий к земле рода свои, корыстные интересы. А также, в силу того, что род-противник окружает себя сателлитами (элемента ми других родов, находящихся на земле рода-хозяина), имеющими интерес, равный роду-противнику к земле рода.
Род-хозяин видит в них своих врагов или противодействующий элемент.
В случае агрессивного противодействия, род-хозяин перестраивает свою созидательную систему движения к цели на воинскую си стему агрессивного воздействия на чужеродные элементы. Он пере-ходит из состояния национального возрождения в состояние национального самоутверждения и защиты своих интересов на своей земле. Соответственно, движение национального самоосознания и воз-рождения (национализма) переходит к движению национального самоутверждения через процесс очищения нации (нацизм).
Цели и задачи нацизма очень просты. Нацизм существует на земле рода, вне ее пределов это иное явление. Цель нацизма возрождение рода и возрождение рода как хозяина. Задача агрессивны-ми (экстремальными) действиями устранить препоны собирания рода и его гармоничного, пропорционального роста. Экстремальные действия это агрессивные действия, направленные на решение объективной задачи, поставленной перед субъектом или сообществом (нацией).
Нацизм определяется биологическими факторами в силу того, что он является последним (материальным) доводом рода, когда другие себя исчерпали. Это откровенная война рода как за свою чистоту, так и с другими родами, субродами, элементами родов за свое выживание и свою землю. Нацизм и экстремизм являются следствием, а не первопричиной. Действием крайней точки, при противодействии объективному процессу. Вывод:
Нацизм или его ранняя форма экстремизм (начальная стадия упорного противостояния) является производной агрессивной формы от национализма в условиях противодействия развитию или воз-рождению рода или при попытке его уничтожения. Всякая борьба с нацизмом или экстремизмом без решения причин их возникновения есть откровенное признание в цели уничтожения рода-хозяина. Эта борьба обречена на провал и влечет к разрушению гражданского мира. Причиной трансформации национализма в нацизм является противодействие возрождению рода и завоевание (захват) земли рода. Противодействие конечной цели рода образованию национального государства.
2.2. Сильный сильного поймет или морочат голову
Идея национально настроенных родовичей состоит в соборно-сти рода и в организации национального государства на земле рода по канонам рода. Непонятна суть угрозы неродовичам в действии соборности рода. И какая угроза исходит от процесса соборности рода неродовичам на земле рода. Попытки связать эти действия вытекают из простого противостояния Роду и ограничения свободы волеизъявления родовичей на земле. Рода. Попытки скрестить виноградную лозу с коровой безосновательны и надуманы. Новые революционеры во имя хаоса (суть их среды обитания) стали новыми «мичуриными» образца Троцкого, готовыми положить ради своей идеи, на закланье, русский род. Воплощения революционеров во имя революции всегда корыстны.
Хочется сделать маленькое отступление. Процесс заморочивания голов родовичей русского рода приобрел форму «геббельсовской» пропаганды или ломаной логики и необоснованных обвинений, навешивания жупелов и ярлыков. Залезая в улей, необходимо обвинить пчел в том, что они кусаются. Обмани ближнего своего. Обманув, обвини его, пока он не опомнился и не открыл обман. Преуменьшай чужие заслуги, преувеличивая свои, пусть даже не заслуги.
Сегодня продуцируется идея о невозможности образования русским родом своего государства, т.к. это сделает невозможным проживание неродовичей на земле русского рода. Основанная на arрессивности русского рода. В это верят только те, кто это придумал и те, кому это выгодно.
«Образуете государство останетесь одни. Зачем вам государство?!» кричат они. Нас убеждают до потения ладошек в том, что русский народ не имеет культуры межродовых отношений и культуры во обще. Нас убеждают, что когда мы будем строить свое национальное государство, пострадают представители других коренных родов, находящиеся на земле русского рода. Ответ прост:
- во-первых, русский род, являясь древнейшим родом, имеет огромную культуру межродового общения, основанную на древней культуре и обычаях гостеприимства. История это подтверждает, можете прочитать. Современная жизнь доказывает этот факт устами беженцев и переселенцев,
- во-вторых, я еще не видел русского, который выступал против представителей коренных родов как Российской Федерации, так и бывшего СССР. Нам нечего делить с татарами, башкирами, хакаса ми, бурятами и другими родами побратимами. У них свои национальные государства, в которых они проводят свои принципы построения родового общества. У нас на земле они друзья и помощники, Тысячелетия в мире и войне, бок о бок, мы вырабатывали систему пропорционального взаимоотношения, основанную на взаимоуважении и добрососедстве;
- в-третьих, все эти рода коренные, обрели свои национальные государства, и являются великими в духовной сути и древними в родовой сути. Как известно, подобное порождает подобное, значит вели кий и сильный Род порождает великих и сильных родовичей. Сильный родович уважает и чтит свои законы и культуру на своей земле. Он требует уважения от представителей других родов, живущих на его земле. Сильный родович, воспитанный на великой культуре своего рода, уважает и чтит законы, культуру и обычаи рода, на земле которого он находится. Слабый родович, как известно, не уважает и не чтит ни своих, ни чужих законов, культуры и обычаев ни своей, ни чужой земли. Он подобен опавшему листку, а его поведение подобно шакалу. Сильный род не порождает слабого родовича, который для собственного рода хуже врага. Слабый родович не есть родович собственного рода. Поэтому при организации национального государства, исходя из принципа всякий уважающий достоин уважения, основываясь на древних принципах русов гостеприимства и радушии, коренные родовичи становятся соратниками русского рода:
-в-четвертых, тысячелетиями русский род вырабатывал с коренными родами тонкую, но прочную систему духовных, культурных и экономических взаимосвязей. Поэтому, не очень ясна суть отжившей себя идеи «О разжигании национальной розни», оскорбляющей духовность и культуру русского и других родов. Вывод:
Все, кто пытаются запутать русских и других родовичей тем, что их национальное самоосознание приведет к самоизоляции и конфликтам, пытаются заморочить головы и скрыть истинные причины своего раздражения и субъективной агрессии, корыстные, по сути, и по содержанию, но заботливые по форме.
Комментариев нет:
Отправить комментарий