Вспомнился мне один анекдот. Девушка пришла в парикмахерскую, села на стул к мастеру. А тот, начав делать ей причёску, через несколько минут, говорит ей: Нефертити. Девушка в ответ: Вы так думаете? Спасибо, несомненно, я красива, как Нефертити. А мастер ей снова говорит: Нефертити. Она в ответ ему: Спасибо, как же приятно слышать такое от постороннего человека, что я красива как Нефертити. Мастер, перестал стричь, наклонился и на ухо ей произнёс: Нефертити голофой.
И вроде бы надо детально рассмотреть ещё раз, см. предыдущие тексты, тему «Нефертити и Эхнатон». И именно, как: одно из базовых «подложных знаний» в современной Цивилизации.
И, собственно, даже в официальном варианте, точно отражающее тех, кому была острая необходимость срочно оставлять «страну Кеми/Хеми», и быстро бежать именно от «ставшего фараоном» и восставшего, со своими последователями «против культа Атона», бежать с культовым золотом и сохраняя свои жизни.
Но в «рабстве» они не были, а с точностью до наоборот – это они: «держали в рабстве (духовном) население страны Кеми/Хеми».
Как говориться в исследованиях профессиональных историков от официальной науки, что собственно население страны Кеми/Хеми было: добродушно и жизнерадостно, и любило праздники, веселье, торжества (см. «Бог Бес» (кот), например, связан с «Баст – Бастет» (кошка)) – вообщем, культивировало: «свет» – и всё с ним связанное: разум, радость, веселье, игривость, искристость, и тд.
Но потом, и именно с приходом «культа Атона» - стало: мрачным, злобным, жадным, тупым («коли, туп как дерево, родишься баобабом…» В. Высоцкий).
И смысл бежать был именно у: Жрецов культа Атона (они же: «Жрецы своего Ануса/Атона», или «Жрецы своего Ануса»), и их приверженцы и последователей.
И думаю: Эхнатон правил намного больше и намного позже, если опираться на официальную историческую науку (которая уверенно знает о том, что творилось в Египте 5000 лет до н.э. (и 1400 – 1300 лет до н.э.), но ничего не знает «точно» о том, что творилось в Западной Европе 1000-1500 лет назад), и понимание «намного дольше», возникает, если опираться на законы Природы и природы человека, от неё: хотя бы, судя по детям Эхнатона, их количеству, возрасту, построенным городам (физиология определяет), храму (минимум одному), и другим признакам – правил он отнюдь не 17 лет (Природу не обманешь, в том числе: и зачать, носить, родить – это строго определённые сроки, тут Луна определяет).
Да и, количество жителей, этого «Древнего Египта» (слово из так именуемого, древне-греческого языка, как и слово «Фараон» и другие, связанные в Египтом, слова), даже при 5% «особенных» (кого «бальзамировали») за 1000 лет, при средней, но современной, по миру, смертности – явно представляется «официальной наукой» (исходящей корням по «египтологии» от основы знаний от «английских и французских масоно-исследователей», хотя, формировать «поддельную реальность» начали именно «французские масоны» (естественно, под чутким руководством «иезуитов от Папа-римских») - и далее: «английское общество антикваров») сильно завышенным (там «миллионы» указываются, ну, чтобы: подогнать «придуманную версию», под сочинённую ими же – «ложную историческую канву»), или количество «забальзамированных трупов» должно было бы быть: в 100 раз, а то и 1000 раз больше, но именно, опираясь на «среднюю смертность от среднего по всем странам в современном мире». Впрочем, об этом, с подсчётами, уже было написано ранее, см. предыдущие тексты.
И тут как неожиданно, решив написать этот текст, с днём вижу, вышло новое видео от Юрия Абарина, и как раз, именно на тему «Нефертити», знаково: Какую тайну скрывает бюст Нефертити? https://www.youtube.com/watch?v=EII3an0ddP0 – добавлю к теме у него можете, также, посмотреть его исследование по темам:
«Заговор английского общества антикваров», «Подложная Петра» и «Кто и когда построил Иерусалим» (именно тот, о котором написано в сочинённых в 18-19 веках «мифах и легендах» в «лоне Ватикана» масонами и иезуитами, с задачей подлога и искажения настоящей исторической реальности древности, естественно ложь строиться на правде, с переносом событий в выгодные именно Ватикану места, ныне, выдаваемых за историческую реальность древности).
Но, эта тема «Нефертити и Эхнатон» (на базе анализа данных от официальной науки) уже рассматривалась ранее, и рассмотрение её в полном формате - не укладывается в, рассмотренные недавно темы, с выявлением подлога в отношении исторической реальности «восточных славян», и более: «русской земли» и «русского рода (и далее: народа)», с навязыванием как исторической реальности основы «подложной исторической реальности» от «Папа-римских иезуитов и масон», связанных с подчинённым им греками от «ферраро-флорентийского замеса» и даже ранее: «а ефиопская вера, всё равно, что византийская» - с коими, согласно письма, от Иоанна Васильевича в ответ иезуиту Антонио Поссевино: «русская вера» - себя никак не связывала и не ассоциировала, с точностью вообще - или: «А греки нам не евангелие. У нас не греческая, а русская вера!». Чему были посвящены последние темы, в том числе, до «Новогоднего цикла», и после «Нового года».
А вот тема по слову «Смарагд», что обязательно, по мнению учёных, из, так именуемого, древне-греческого, который, по их мнению, несомненно, из - одно из семитских языков.
Вообще, словоблудие, по меркам той же религии – это: «страшный грех». А «блуждать» («блудить») можно только смыслами слов, а не формой слов, иначе «блуждания» не происходит, так как: «новому смыслу даётся новая форма, новое слово».
А вот когда под существующую форму со своим конкретным смыслом начинают «впихивать» смысл под «свои хотелки» искажающие смысл слова, и часто полностью противоречащий, или совершенно искажающий настоящий смысл слова (творя расщепление сознание и двойственность восприятия одного и того же слова в сознании им доверившихся людей) – это и есть: «словоблудие».
Семиты — термин, введённый в науку немецкими учёными А. Л. Шлёцером и И. Г. Эйхгорном в 1780-х годах для обозначения древних народов, характеризовавшихся принадлежностью к особой семье языков, общим ареалом расселения, общими чертами культа, сходством материальной культуры и быта. Почерпнут из Ветхого завета, где ряд народов Ближнего Востока объединён под общим названием «сыны Сима». ВИКИПЕДИЯ. – А слово «антисемитизм» ввёл в оборот немецкий политик и журналист Вильгельм Марр в 1879 году.
И вот загадка: Нам, что эти, так сказать, «учёные» представляют научной и исторической книгой - религиозную книгу? Но более: Вы разницу между «Сим» и «Сем» – видите? А год, когда термин зародился в умах этих, так сказать, «учёных»? А как могло появиться раньше то, что придумали в 1780-х годах? А, принадлежность (национальность не изучал) этих учёных вы видите, к какому государству они относятся? А на базе какого языка – сформировался и когда тот же «идиш»?
Или, как там пишут в интернете: «Незнание порождает невежество. Невежество порождает страх».
Хотя, точнее: «Сон разума рождает чудовищ» (исп. El sueño de la razón produce monstruos) — офорт Франсиско Гойи из цикла «Капричос», озаглавленный испанской пословицей. ВИКИПЕДИЯ.
Но, точнее, в русском языке, переводить: не «чудовище» - это слово от «чудо» (см. этимологию слова «чудовище»), и не «монстр» - это слово от слова в латыни «монстриум», и отражает корень «ман» (думать, рассуждать, полагать, считать), см. этимологию слова «монстр» - точнее переводить «убогих»:
УБОГИЙ, бедный, неимущий, нужный, скудный, нищий. Малоумный, юродивый, дурачок, убогий умом, нищий духом. Убогость и убожество, состоянье по прилагат., бедность, беднота, скудость, скуда, нужда, либо нищенство; малоумие, безумие, или юродство, юродивость. Словарь Владимира Даля.
Однако, мы, всё таки, уделим время теме «Нефертити голофой», с наваждением в сознание людей, не отмеченных «критическим мышлением», но щедро одаренных «фрагментарным типом мышления», с любовью выдавать «чужое мнение за своё» - о «легенде о Нараяме», нет-нет, конечно, легенде о «красоте, но непонятно кого, но с «мужским лицом», если всё таки приглядеться».
Правда, этих лиц, у этого «кого-то» (но «Нефертити голофой») - столько, и с разными лицами, что не знаешь: А о ком собственно идёт речь: об этой персоне, об этой персоне, или об этой персоне? Правда, опять же: ни там, ни там, ни там - красоты обнаружено не было, такой чтобы - бесспорно, несомненно, по мнению всех смотрящих на образ.
Образы Нефертити каринки.
Нефертити (Нефер-Неферу-Атон Нефертити, др.-егип. Nfr-nfr.w-Jtn-Nfr.t-jty, «Прекрасная красота Атона, красавица пришла»; около 1370—1330 годов до н. э.) — «главная супруга» древнеегипетского фараона XVIII династии Нового царства Эхнатона (Аменхотепа IV, около 1351—1334 годов до н. э.). Время правления Эхнатона и Нефертити, известное как «амарнский период», ознаменовалось религиозной реформой (атонизм), когда главным божеством провозгласили бога Атона. ВИКИПЕДИЯ.
Забавная надпись, что нам представляют учёные, как надпись имени «Нефертити» (хотя скорее «Непертити»):Надпись
- при этом, от того же Геродота (под любым «соусом», нам интересны его труды) известно, что в Египте было две системы письма, скажем так: жреческое письмо и светское письмо. Но нам почему-то упорно представляют (и выдают за египетское письмо) именно «каракули» жрецов, а не письменность народа.
Наверное, потому, что легко творить подмену и подделку, и кто там будет разбираться в этих «каракулях», а если начнёт, то сразу можно потрясти научными авторитетами, на поверку оказывающимися членами масонских и иезуитского сообществ.
И как умиляют, в надписи - эти кресты, и целая серия. Не так ли?
Это как с теми, кто заинтересовался и увлёкся арамейским языком – изучил его, и тут начал переводить «библейские» тексты и молитвы, и, оказалось: по их переводам, они явно не бьют, и по тексту, и по смыслу, с ныне всем известными от религиозными.
И, естественно, стоит вспомнить о супруге, по официальной исторической информации, этой многоликой, но не блещущей красотой, с явно мужскими признаками лица,«Нефертити» («Непертити»):
Эхнатон («Полезный для Атона») — древнеегипетский фараон-реформатор из XVIII династии, известный до 5-го года своего правления как Аменхоте́п IV («Амон доволен»). Он правил 17 лет и скончался приблизительно между 1353 и 1336 годами до н. э. ВИКИПЕДИЯ.
И, также, как с «Нефертити» («Непертити») у данного «фараона» (слово на так именуемом Койнэ, или как его обозначают, древне-греческом, думаю этим «грекам» было точно известно уже даже в 4 веке до н.э., как именуется эта должность, тем более после, известного официальной исторической науки, «похода Александра Македонского») – обликов столько, что, также, трудно понять: А о ком собственно идёт речь? Но сказать, что «древние египтяне» плохо рисовали и писали, см. в том числе фаюмские портреты – будет, как минимум, неправда.
Изображения «Эхнатона», в том числе, с «Нефертити (Непертити)».
Барельефы и фрески
И тут стоит заметить, что касается данного текста изображение «Нефертити/Непертити и Эхнатона», но с Непертити-мальчиком, по лицу, и странной выпуклостью в области, чуть ниже живота.
Изображение статуэтки.
Собственно, Эхнатон известен как пропагандист и приверженец культа «своего Ануса/Атона», или «дырки от бублика», выдаваемого за облик «диска Солнца».
Хотя, по всем явным признакам, в том числе пирамиды, что изображены на старинной карте, в том числе, там бюст Нимфы (Богини), и довольно интересная одежда у египтян - в стране Кеми/Хеми, ныне Египет – был исконно тот же, как и везде, и у всех индоевропейцев - изначальный «культ света».
Ну, это как ныне пытаются «учёные», услужливо угождая церковникам, навязать нам как знание о наших предках, тем более славян – как придерживающихся «культа Солнца».
Хотя, по всем наименованиям (в том числе и квиритским/римским, собственно потому римляне и самоименовали себя: «квириты») и смыслу, везде, выявляется именно более высокоразвитый по интеллекту и видению сути и смысла всего и вся, и отражающий более высокое научное развитие и обладание знаниями о Природе и природе вещества и сути явлений и процессов: «культ солнечного света» («культ света и искры разума – свет ума: разум (светлый ум)»).
Мы не будем углубляться в тему слова «Атон», её мы разбирали на базе индоевропейских корней из Праиндоевропейского словаря ранее, см. предыдущие тексты.
Да и, как известно, определяемый ныне как древний язык «Койнэ», это: «александрийский академический язык» (или от «египетский греческий»), ничего общего с древними языками не имеющий, а определяемый как возникший: от лингвистов на территории России – 4 век до н.э., а зарубежные лингвисты дают данные – 4 век н.э., как период возникновения.
И ещё, зарубежные специалисты, разделяют периодом в почти 1000 лет (до 1400 года) слова из Коэне, что стали только после 1400 года - применяться в «констанитнопольском языке», и именно так, где «константинопольский» выделен как «отдельный язык» (как помним из письма Иоанна Васильевича, что «греки» именовали «Константинополь» – «Остамбул», в его время).
И к этому следует вспомнить:
Греко-арийский праязык [25-20 в.в. до н.э.] - до выделения индо-ирано-нуристанцев. [От древнеиндийского отличается сохранением праиндоевропейских гласных *o и *e, согласных *k', *g', *g'h, *kw, *gw, *gwh. См. лексику санскрита]
Греко-македонский праязык [20-16 в.в. до н.э.] - предок древнегреческого и древнемакедонского языков, до трансформации праиндоевропейской системы согласных (см. древнемакедонский словник).
Микенский архаичный греческий язык (язык Линейного письма B) [15-12 в.в. до н.э.]. Это наиболее древняя засвидетельствованная форма греческого языка, распространённая на материковой части Греции и на Крите с 16 по 11 века до н. э. до Троянской войны и последующего дорийского вторжения. https://www.lexicons.ru/old/d/greek/index.html
И хотя, тема легенды и мифа о «Трои», впрочем, как легенда и миф об «Атлантиде» (что-то типа «Яблоневого острова») - мало интересуют, в силу их выдуманности (чему уже найдено немало доказательств), и именно:
для сокрытия за ними важных событий и явлений (в том числе связанных с настоящим смыслом слов и историческим смыслом слов, и фактом наименований: «Трой» и «АлтАнт») от настоящей исторической реальности древности.
Но в силу факта, что доказательную базу мы «сТроим (не «Троим», а именно «сТроим»)», как «сТрой» - на критическом анализе официальных данных от официальной исторической науки, будем рассматривать и этот вариант.
Троянская война (греч. Τρωικός Πόλεμος) — легендарная война, сказания о которой были распространены в греческом народе ещё до сложения Гомеровского эпоса: автор первой рапсодии «Илиады» предполагает в своих слушателях подробное знакомство с циклом этих сказаний и рассчитывает на то, что Ахилл, Атрей, Одиссей, Аякс Великий, Аякс Малый, Гектор уже знакомы им. Дата: рубеж XIII—XII веков до н. э. (традиционно опираются на даты, приводимые Эратосфеном: 1194—1184 годы до н. э.). ВИКИПЕДИЯ.
И вот тут, даваемой в исследованиях от официальной исторической науки (ну, смотреть надо не только ВИКИПЕДИЮ, это не «истина в последней инстанции», требующий поиска многих дополнительных источников и исследований) временная «вилка», нам позволяет достаточно уверенно предположить, что указанные даты «1353 и 1336 годами до н. э.» - более сближаются с 1200 – 1100 годами до н.э., по факту нарушения существующего «сТроя», с ведением «культа Ануса/Атона», после чего последовало много интересных событий, связанных со стремлением многих народов к «завоеванию именно Египта» - что даты правления этого известного официальной науки субъекта укладываются именно с период обозначенный как: «Троянская война».
Вспоминая, чем занимались жители города «ГБЛ», уже полностью подвластные «египетским» фараонам и жрецам его представляющим, с египетскими обычаями, одеждой, культурой, языком и другими опознавательными признаками, как более чем колония Египта, а полностью поглощённый народ, потерявший свою индивидуальность.
А занимались они: тотальной вырубкой лесов, особенно кедра, на территории Малой Азии и Древнего Востока, для поставки древесины в Египет, под присмотром Жрецов египетских, и ничто не мешает угадать в них «Жрецов своего Ануса/Атона» (в 1200 – 1100 годы). Может потому они и стали именоваться «Бобры»:
*bʰebʰrus, *bʰebʰros, idg., Adj., M.: nhd. braun, Biber; ne. brown (Adj.), beaver – коричневый, бобёр; RB.: Pokorny 136; Hw.: s. *bʰer- (5); E.: s. *bʰer- (5); W.: lat. fiber, feber, M., Biber (бобёр);
С учётом данных, от официальной исторической науки, что город именованный как «ГБЛ» (Гебел/Гебол, созвучное с Кибел/Кибела – фракийско-фригийское наименование Нимфы (Богини), в русском дословно, по корню «Бел» - это: «ПриРода») – вдруг, бездоказательно и надуманно, стал в 18-19 веках, именоваться «Библ», но только в письменах и устах от «религиозных деятелей» и им угождающих «учёных». А по факту: поселок и ныне существующий - отражает своим от английского вида на «Джи», но ранее звучащее как «Г», тоже наименование, что и раньше: «ГБЛ».
А вот, от официальной науки, мы помним, что этот город стал вассалом, а потом вообще колонией Египта, с полной потерей своей самоидентификации: культы египетские, язык египетский, порядки египетские, правитель назначенец от фараона египтян – и всё после того, как он нарушил и предал «единство финикийцев» (не самонаименование, а прозвище от, так именуемых, «греков» (хотя, с тем же успехом, можно назвать: «Хазар», или плюс самонаименование «Ост-Готов» – смысл один и тот же: «серый»)).
А вот единство финикийцев почему-то было направлено именно против Египта, видя в Египте – разрушителя исконных обычаев и традиций, но единственный город, кот вышел из соглашения – это был именно «ГБЛ», что потом нам представляют как что-то важное, и именуют, бездоказательно, как город Библ.
И главное рассказывают о «папирусе» («Па-Пир» – «кормить огонь», дословно), и что «Библ» значит «книга». Но Праиндоевропейский язык нам сообщает, что слово «книга» в индоевропейском языке связана с корнем:
*bʰāgós, idg., F.: nhd. Buche; ne. beech tree - бук; RB.: Pokorny 107 (174/7), iran.?, gr., ital., kelt., germ., slaw.?;
W.: germ. *bōka-, *bōkam, st. N. (a), Buchstabe, Buch (письмо, книга); got. bōk-a 34=33, st. F. (ō), Buchstabe, Schrift (= bōkōs), Brief (= bōkōs), Buch (= bōkōs) (, Lehmann B88);
W.: germ. bōkō, st. F. (ō), Buche (бук); ae. bōc (1), st. F. (ō), st. N. (a), Buche, Buchel; W.: germ. bōkō, st. F. (ō), Buche; ae. bōc (2), F. (kons.), Buch, Schrift, Urkunde, Bibel (книга, письмо, документ, Библия);
W.: germ. bōkō, st. F. (ō), Buche; germ. *bōka-, *bōkam, st. N. (a), Buchstabe, Buch; afries. bōk 52, st. F. (ō), st. N. (a), Buch (книга);
Вспомнилось, «тупой, как дерево», только вот «дерево не хочется обижать» таким сравнением, или «тупой как дуб», также, «дуб, дубина, дубовый» - кроме: «тупица, слабоумный, безумный» - ещё и: «бесчувственный, жестокий».
А «конь» (как «конь»), это тот, кто всё движет, везёт, несёт. И если не вдаваться в преднамеренную «точку концентрации внимания» – как «город», то «Трой» - это то, что «с Троем» приходит, или: «строй» (общественный). А уж кто подсунул «коня» и «кому», даже по легенде понятно, уж явно не египтяне, они попали первыми под «этих» (из весёлых стали грустными), а вот именно жители города «ГБЛ» из жадности своей и беспринципности - предав своих, стали не более чем: рабами у «этих» («деревянные», во всех смыслах, в том числе, как «бобры»).
Но ведь свои же, а потому «троянские кони» (от строя), но «деревянные». Не понятна аналогия? А проще, на современный лад: «пятая колонна». Как видим, ничего не меняется, и алгоритмы всё те же, у «этих» (кто эти «эти», подумайте сами).
При этом, известно, что «Третий (Трой)» - это прозвище: «Одина». А «Строй» - это: «порядок, последовательность, общепринятое правило».
Но мы вернёмся к «Нефертити (Непертити)», со статуэткой с «девочкой» с «пупырешком» ниже пояса, плюс эти «мужеподобные черты лица», у этой, по мнению кого-то, «прекрасной Нефертити». И вспомним, в праиндоевропейском языке - корень:*nepōt-, idg., M.: nhd. Abkömmling, Enkel (M.) (1), Neffe; ne. nephew - племянник; RB.: Pokorny 764 (1301/28), ind., iran., gr., alb., ital., kelt., germ., balt., slaw.; Hw.: s. *neptī-, *nepti̯os; W.: gr. νέποδες (népodes), M. Pl., Brut (выводок); W.: s. gr. ἀνεψιός (anepsiós), M., Geschwistersohn (сын брата и сестры);
W.: germ. *nefō-, *nefōn, *nefa-, *nefan, sw. M. (n), Nachkomme, Verwandter, Enkel (M.) (1), Neffe (потомок, родственник, внук, племянник); an. nef-i, sw. M. (n), Neffe, Verwandter (племянник, родственник); W.: germ. *nefō-, *nefōn, *nefa-, *nefan, sw. M. (n), Nachkomme, Verwandter, Enkel (M.) (1), Neffe; ae. nef-a, sw. M. (n), Neffe, Enkel (M.) (1), Stiefsohn (племянник, внук, пасынок);
W.: germ. *nefō-, *nefōn, *nefa-, *nefan, sw. M. (n), Nachkomme, Verwandter, Enkel (M.) (1), Neffe; afries. nev-a 10, sw. M. (n), Neffe; W.: germ. *nefō-, *nefōn, *nefa-, *nefan, sw. M. (n), Nachkomme, Verwandter, Enkel (M.) (1), Neffe; as. nevo* 1, sw. M. (n), Neffe (племянник);
И вот ту мы точно получаем вместе с «Тити» понимание слова «Нефертити» (при «-ер»: «относящийся к»): «Племянник по отцу». А вот «Нефер-Нефер» - это: «двоюродный племянник, по отцу».
И это, как-то совпадает с мужскими чертами лица, но «разукрашенного юнца», у которого надо сказать, по официальной легенде о «девочки»: «из его задницы, появилось много детей».
И это укладывается в логику развития событий сообществ, что попадают и развиваются под властью именно «Жрецов своего Ануса/Атона».
Хотя, как многие уже знают: они и сами любят это «Непертити» и практикуют везде (но тайно, ибо: страх – это их всё, что они и понимают и сеют везде, где только соприкасаются с обществом).
Комментариев нет:
Отправить комментарий