Обо мне

Моя фотография
Приветствую всех на сайте Славянские сказания. Если вас интересует наука, философия, славяне, мировоззрение, познание и история, то вам будет очень интересно .

суббота, 9 ноября 2024 г.

ДЕКАБРЬ, ЯНВАРЬ, ФЕВРАЛЬ.


Календари не интересуют, главное это ежегодное соответствие даты 25.10. (Дека Декабрь, ныне 25.12.) факту начала движения Солнца из области Южного креста в область Северного креста (Созвездие Лебедя). И именно так сверялся календарь ежегодно до всех названных. Ибо, Природа определяет и определяет всё.

А почему Январь и Февраль у квиритов/римлян были «несчётными» (собственно у славян потому и «Карачун», и целый «Рождественский» цикл: «Декабрь Январь и Февраль» наверное, потому многие и говорят о «9 месяцах» (объединяя Декабрь Январь (Кутасов-Яков период, Рождественский) и Февраль в один период), но это так и не так, так как собственно месяцев было 12, учитываемые, наименованные, и включённые в годовой цикл)? Ответ банален и в том состоит люфт, пространство свободного хода, возможность коррекции.

И собственно, именно относительно периода «Декабрь-Январь» корректировался момент отсчёта начала «Нового Года», в Феврале «чистился и подчищался» график календаря на «Новый Год», а в Марте (21 марта) с «Весенним равноденствием»: «Новый Год» начинался. И так ежегодно, по факту и конкретному состоянию «звёздных событий и положений»

постоянная согласованность с Галактикой и Вселенной, в гармонии). (

От даты 25.10./25.12. начала «нового хода Солнца по небесному своду», далее выявлялась и дата «КупаЛетСа/Купальница» (ныне: «Ивана Купалы») что в противофазе положения от «Рождества», и в области именно «Северного креста» (в годовом цикле «Русаличьи дни»,

поминовение предков, различие в миропонимании славян и церковников славяне понимали, что предки находятся в лучшем мире, что связан с понятием свет: радости, веселье, искристость, игривость, и тд потому, чтобы синхронизироваться с ним, надо соответствовать (войти в гармонию) по параметрам (волновое видения мира и тип сознания: мир это волна) надо

находиться: в радости, в веселье, в игривости, в искристости пребывать именно в таком образе).

Или «Северного креста» = «Созвездие Лебедя», она и есть «Крест животворящий», что в руках

у, скажем так, «ангела» на «Александрийском столпе/столбе/колонне». Хотя, это «Созвездие Дева», связанное с «Созвездием Лебедь» (она же «Царевна Лебедь», что есть также: и Луна, и Артемида, связанная с «Малой медведицей», «Полярной звездой»), или «Северным крестом», по «

тупи следования «Солнца», по небесному своду, в лето на Северном полушарии. В ногах её: Созвездие Гидра/Змея (Змееносец)», что и в ногах «коня Кентавра как Геракла» (см. мозаику города Помпеи), но почему-то потом с «головой Петра 1».

Хотя, изображений много и все они разные, и трудно понять кто из представленных «лиц» в образах - это и есть настоящий «Пётр 1». Но есть утверждённый исторической наукой образ, но не устраняющий образы, как бы прижизненные, абсолютно непохожие на этот «принятый официально».

12 месяцев (начиная с Января Ян: Иан/Ион Иоанн, начинающий и самый главный,

открывающий врата, по легенде именно он является «названным братом» Исуса/Иисуса Криста/ Христа он же Годъ, как Саваоф Годъ, на иконах) = 12 Апостолов (важно понять смысл слова

*ap- (2), *h₂ep-, idg., Sb.: nhd. Wasser, Fluss; ne. water (N.) - вода; RB.: Pokorny 51 (89/89), ind.,

«Апостол», от исходного корня: Peloponnes (Пелопоннес); W.: vgl. gr. Ἀπιδανός (Apidanós), M. FIN, Apidanos (Fluss in Thessalien - река в Феласии); W.: s. lat. Apūlia, F., Apulien; vgl. ahd. Apula 1, Sb. ON., Apulien; nhd. Apulien,

arm., phryg./dak., gr., ill., germ.?, balt.; Hw.: s. *ab-, *uep- (1); W.: s. gr. Ἀπία (Αρία), F.=ON,

ON., Apulien; W.: s. vgl. lat. Salapia, F.-ON, Salzwasser (солёная вода Сол-Вода), Sapi (Stadt in Apulien - город в Апулии);

W.: germ. *apa-?, Sb., Wasser, Fluss (вода, река); Lw. kelt. apa?; as. *ap-a? st.? E. (ō)?, Ba, Fluss (ручей, река); W.: germ. *apa-?, Sb., Wasser, Fluss; ahd. *affa (1)?, F., Wasser, Bach (вода, ручей),

*stel- (3), idg., V., Adj., Sb.: nhd. stellen, stehend, unbeweglich, steif, Ständer, Pfosten, Stamm, Stiel,

*stēlo-, *stinno-, *stelb-, *st,lbo-, *steld-, *stelg-, *stelk-?, *stolgo-, *stel- (2), *tel- (3) (?); W.: gr. στέλλειν (stéllein), V., bestellen, komnen lassen, schicken, senden (приказать, пусть придет,

Stengel, Stängel (к месту, стоящий, неподвижный, жесткий, стойка, столб, ствол, стебль); пе. рlace (V.) - место; RB.: Pokorny 1019 (1760/232), ind., arm., gr., alb., ital., kelt., gerb., balt., slaw: w. s. пошлет, отправит); s. gr. ἀπόστέλλειν (apóstellein), V., abschicken, ausschicken, entsenden (отсылать, рассылать, отправлять); vgl. gr. ἀπόστολος (apóstolos), M., Abgesandter, Bote (посланник, гонец, * вестник): lat. apostolus, M.. Bote (гонец, вестник); germ. *apostol, M., Apostel, EWAhd 1. 301: ae.

2 *stel- (3), idg., V., Adj., Sb.: nhd. stellen, stehend, unbeweglich, steif, Ständer, Pfosten, Stamm, Stiel, Stengel, Stängel (к месту, стоящий, неподвижный, жесткий, стойка, столб, ствол, стебль); ne. place (V.) - место; RB.: Pokorny 1019 (1760/232), ind., arm., gr., alb., ital., kelt., germ., balt., slaw.; Hw.: s. *stēlo-, *stlņno-, *stelb-, *st.lbo-, *steld-, *stelg-, *stelk-?, *stolgo-, *stel- (2), *tel- (3) (?); W.: gr. στέλλειν (stéllein), V., bestellen, komnen lassen, schicken, senden (приказать, пусть придет, пошлет, отправит); s. gr. ἀπόστέλλειν (apóstéllein), V., abschicken, ausschicken, entsenden (отсылать, рассылать, отправлять); vgl. gr. ἀπόστολος (apóstolos) M., Abgesandter, Bote (посланник, гонец, вестник); lat. apostolus, M., Bote (гонец, вестник); germ. *apostol, M., Apostel, EWAhd 1, 301; ae.

apo-stol, st. M. (a), Apostel, Jünger (последователь, ученик); ап. post-ol-i, M., Apostel;

- собственно понятно: важно чтобы было так, чтобы каждый месяц занял своё место).

И Ион-Иан Ян, Ян-Варь (Декабрь Январь Февраль как единый цикл) Рождество (цикл

Декабрь Январь), плюс два несчётных месяца: Январь и Февраль цикл «Карачун» (от Осеннего

равноденствия до Весеннего равноденствия, до 21 марта).

«Сошествие в Ад» - это «сошествие на землю», образ «Солнце» на (и под) уровнем «видимого

горизонта» земли. А «косой крест» («русский крест» (см. в тч «Апостол Андрей»), «крест

жизни» от «восьмиконечной звезды» Венеры (см. Средневековые гравюры и картинки).

От него и «равносторонний крест» «крест Кибелы» (её символ ещё «рыба», см. «врата

Кибелы» (помним, что: «Лира и Рыба это символы и Венеры, как: «зайчик, белый голубь», а

также: «роза (алая/красная), мак и мирт», см. ВИКИПЕДИЯ. «Кибела», в русской форме

произношения это: «Природа». При этом, «Кибела» обозначается как «мать Саббатия»

латынь: Sabbatius)/Саваофа, кто обозначен как: Годъ. (

И "Мария" большая/великая (связано по корню со словом: "Морос" великий/большой), см.

Праиндоевропейский словарь.

më-(4), *mö-, idg., Adj.: nhd. groß, ansehnlich; ne. big (Adj.), considerable - большой, *

значительный; RB.: Pokorny 704 (1167/32), gr., kelt., germ., balt., slaw., toch.; Hw.: s. *mēros, *mēies;

W.: gr. μωρος (mōros), Adj., Präf., groß, groß іт (большой);

W.: s. germ. *mais, *maizō, Adv., mehr; afries. mâ-r (2) 34, mâ, mê-r (2), mê, Adv., mehr (больше,

более);

W.: s. germ. *maizōn, *maizan, Adj., mehr, größeг (больше, больший); germ. *mais, *maizō, Adv.,

mehr; ae. mā-ra, mæ-ra, Adv., mehr, größer, stärker (более, больше, сильнее);

W.: s. germ. *maizon, *maizan, Adj., mehr, größer; germ. *mais, *maizō, Adv., mehr; afries. mâ-r-a 27,

Adj. (Komp.), größere (большая, великая);

W.: s. germ. *mēra-, *mēraz, *mæra-, *mæraz, Adj., hervorragend, bedeutend, berühmt (выдающийся,

важный, знаменитый); s. afries, ma-r (2) 35, me-r, Konj., nur, außer, sondern (Konj.), aber;

W.: s. germ. mērja-, *mērjaz, *mærja-, *mærjaz, Adj., hervorragend, bedeutend, berühmt; got. *më-r-

ei-s, Adj., groß (большой);

W.: s. germ. *mērja-, *mērjaz, *mærja-, *mærjaz, Adj., hervorragend, bedeutend, berühmt; ae. mæ-r-e (2

), Adj. (ja), berühmt, groß, herrlich (знаменитый, великий, великолепный);

.: germ. *mērja-, *mērjaz, *mærja-, *mærjaz, Adj., hervorragend, bedeutend, berühmt, groß; as. mā-r-i W 58, mēr-i*, Adj., berühmt, bekannt, angesehen, herrlich, glänzend (знаменитый, известный, уважаемый, великолепный, блестящий);

Там и фракийская река ГЕБР (Ебрус/Еврус, такая же река в Испании, там, в Испании, есть и город Карфаген, затейные финикийцы это прозвище, а не наименование) ныне: Марица (ГЕБР, Hebrus, "Еврос, н. Марица, главная река Фракии,... Реальный словарь классических древностей. Под редакцией Й. Геффкена, Э. Цибарта. Тойбнер. Ф. Любкер. 1914.),

и: Морава, Морена, и тд.

Аид - это где: Тартар (ныне склонен понимать как: Тарт-Ария).

3. Но, Ад от Аид это: гореть, а именно в «явленном мире» (воплощённом) «всё горит», в тч и «тело человека» (нормальная температура тела: +36,6 по Цельсию (с непрерывным тепловыделением), как помним из уроков Анатомия и Биология это от «электро-химического горения в теле» (точнее: «тление-горение», с «периодом полураспада»), иначе тело не живёт. Или: «Явь» и есть то место, где «всё горит» (имеет «период полураспада»), а потому и живёт.

И температурный "минус" в Яви имеет предел (абсолютный ноль), а вот температурный "плюс", этого предела не имеет, или см. установленные величины самых горячих звездных тел и места во Вселенной и их температуры в сравнении с абсолютным минусом.

«Явь» и есть «Ад/Аид», и вспомним прозвище «Зевса как: Аид», что затейники-исказители,

позже, разделили на два образа, но профессиональные историки, изучающие Пеласгов -

А «ЗевЕс», дословно: «раскрывающий настоящее». Как и: «ВелЕс» вращающий, приводящий в

движение настоящее, или: «оживляющий настоящее».

«докопались» до истины, и установили, что именно «Зевс» именовался «Аид», у Пеласгов.

А тут, в Праиндоевропейском языке, ещё и: «МосЕс», что именуется, также, «МоиСеи» -

становиться понятным, по смыслам корней, что оно связанно с «Дага Бага» = «Даждь Богом/ ДажьБогом», к теме: Ветхий завет, или Старый завет. И что было в «настоящем Ветхом

завете» (не том, что «сочинили» (поправили под нужную версию) в 19 веке н.э.).

Про Петра 1 сказано «знаково». А вот документов «вдохновения» Геббенета, пока нет, а только

он нам поведал о патриархе Пиконе. Это как Елизавета Петровна (1741-1761) ввела в официальный язык слово "жид" (интересно: С

чего это она вдруг на польско-чешском заговорила?).

Но почему-то "ересь жидовствующих" была ранее, конца 15 века н.э. и начала 16 века н.э., задолго до Иоанна 4 (он же: Тит Смарагда Тит может означать не токмо латынь «Честь/ Слава», но и праиндоевропейский корень: «Тата» он же: «Отес/Отец», от «Отес» (отесать)

смысл слова по этимологии, где и выявляется: Творец/Создатель, плотник, и тд). И как помним из учебника Истории, советской школы, что, как бы, «старообрядцы» именовали словом «диавол» именно Петра 1 (так и много фильмов про этот период, с «горением» (только вот никак понять не могут: они сами себя сжигали, или их сжигали «петровские посланники»), как бы, старообрядцев, в «церквях своих»).

А к Петру 1 стоит добавить ещё «Екатерину 2» (Ангальт-Цербстская Софья-Фредерика- Августа), и «хороший материал» от «Илии Герасимова», и именно про «Екатерину 2»: У кого

она деньги брала в долг, в Голландии? Чьи это родственники были? А русский крепостной мужик

всё отрабатывал, или оплачивал её «хотелки».

Это к иезуитам кто и есть «пропапские распространители униатской греческой церкви»

«ферраро-флорентийского замеса») и насаждение «иезуитства» при ( Романовых, но скрыто и

под видом, как бы, исконной «русской веры» (см. цитату из письма от Иоанна Васильевича

иезуиту Антонию Поссевин: «Греки нам не евангелие. У нас не греческая, а русская вера!»).

Но есть ещё заковыка (если всё таки внимательно изучать тему, что сделал д.и.н. А. В. Пыжиков): «русская вера» это: «не религия», а «религия» (слово от Марка Туллия Цицерона, «ре-лигио» - пересборка) это: «папское» и «греко-униатско-подпапское» (к православной Истории? Крестоносцами, воинством Христовым?).

крестьянской вере отношения не имеет или: С кем Александр Невский сражался по оф.

И что это церковники всё на египетском сленге вещают, с «богами» египетскими: Сат Сатан, Бес/Бэсу, и тд.?

И не пойму, у церковников, "нехороший": то с рогами барана, то с рогами козла, то со свинским

пятаком (свин/свен), хвостом и копытами но ведь «Апостол Иоанн» точно описал единственную

характеристику "нехорошего": "... ибо, он лжец и отец лжи." (Ин.8.44.) всё, и никакой иной и не

требуется, единственно верный признак: «Лжец и Отец лжи» (как смысл от данной фразы с «Отец» от «Отес» гармонично вписывается, см. этимологию «Отес», не так ли?). И на иконах, кроме восьмиконечной звезды, шестиконечной, треугольника концом вверх (все славянские символы, и издревле) - символ: «огонь» (или: Фебруус (очищение, чистка) - от него и наименование месяца «Февраль», не счётный, и Аполлон, с прозвищем «Феб») — это сам

«Саваоф» как «ГодЪ». Ну, написано понятно, если желать видеть: он же Годъ, а не Богъ как «Новый ГодЪ», где «Саб» - пробовать, тестировать, вкушать, изучать, исследовать + «Бат» (лучшее) а ныне звучит как: "Счастливого Нового Года" - и какое стремление к улучшению жизни и всего в ней. Всё таки только 1-10 числа имеют «собственное наименование», ещё и 40 (схожее со «Срок»), и 100 («Сот/Сто», тут и «Сота» интересное слово), ещё и Тысяча от ТыСота (см. этимологию слова), или: ДысСота = 10х100.

Или: 1000 уже Лето (Ј./Л., корень: Iero/Jero Весна, Лето). А в русском всё «на Десять/ надцать», так что и периоды скорее считались по «10 000 годов» (или: 10 Лет), но часто писали упрощённо в «Годах текущего Лето», без основы прошедшего «Лето» - как просто: «731», а не «1731», что в написании равно по форме: І./Л. 731» понимая, что все понимают о чём речь.

Источник: Gerhard Köbler, Indogermanisches Wörterbuch, (3. Auflage) 2000.

Комментариев нет:

Отправить комментарий