Тема текста: Имитация, Профанация и, как следствие, Коррупция.
И это важно понимать, что: коррупция – это не базовый, а сигнальный признак-следствие (лакмусовая бумажка), от факта того, что в сообществе доминирует и главенствует во всём и везде (от степени коррупции): имитация и профанация (как в действиях управления всех уровней, так и в экономики – как, например, относительно советских ГОСТов: имитация колбасы, молока, молочной продукции, и других продуктов, впрочем, имитация роста промышленности и сельских хозяйств).
В том числе, как и факт, что: борьба с коррупцией, без устранения имитации и профанации реальности и реальной жизни, реальных дел и реального роста, в том числе, уровня жизни и благосостояния у всех представителей общества (что они легко, без статистики и внушения, на своей жизни сами могут заметить и отметить) – это: имитация борьбы с коррупцией.
Смысл необходимости этой имитации понятен, но понимание смысла возникновения необходимости самой имитации процесса борьбы с коррупцией, куда более важнее, так как он отражает важный и знаковый момент реальности – что: главенствующим элементом сообщества, является именно думающий и осознающий реальность народ (представители этого сообщества), вынуждающие своим осознанием реальности и анализом причинно-следственных отношений существующее управление в стране/государстве имитировать факт наличия: их борьбы с ими же продуцируемой коррупцией в стране/государстве.
Мы не будем особенно углубляться в рассуждения на тему, что является базисом: экономика, или политика.
Так как, с моей точки зрения, это взаимосвязанный циклический процесс: экономика существует внутри конкретной политической системы и её не определяет, в принятой в современном обществе, на данном этапе развития Цивилизации, её тип и систему управления, но именно политическая система, основанная на политической идеи, и определяет, и формирует - соответствующую экономику, под себя и свою идею, определяя правила и направление развития этой экономической системы и её образ в обществе.
«— Да кому нужны ваши дерьмовые станки?! Понадобятся — мы всё за рубежом купим.» Е. Гайдар – и это тоже идея и идеология, как бы кому не хотелось это представить, за которой следуют соответствующие политические решения, влекущие соответствующие, прежде всего, финансовые, а. затем, экономические решения, в том числе, по формированию систему управления и формирования бюджета под этот тип политической системы, что принимается политическим органом, в соответствие её параметров своей политической идеологии (идеи) развития общества.
Но, в основе: и того, и другого – всегда стоит человек, и именно с его типом сознания и образом реальности и её восприятия, и её движущих и формирующих сил, и как представитель политической системы, и как участник экономической системы в обществе, на всех уровнях.
Однако, заметим
(при наличии и ныне существующих королевств, что гордо именуют себя «демократическими странами» (хотя не тем, не иным не являются по факту), при наличии в них капиталистического устройства экономики и более того – уже: империалистического устройства, а некоторые губернаторства этого королевства, ещё именуют себя и суверенными демократическими странами, с наличием в них капиталистического устройства экономики, а, при этом, промышленную революцию, почему-то, начала именно Британская корона – или: королевство Великобритания, не отказываясь от наследно-элитарной системы управления, и не отказываясь, параллельно, и от рабовладельческих подходов и работорговли),
что:
экономика (или её отсутствие) не проводит к изменениям, в том числе, и к революционным изменениям социального устройства в обществе, а способна к структуризации общества на всех уровнях и постепенному изменению наполнения образа этого социума, так как сама экономика собой не управляет и себя не координирует и не развивает (на любом уровне: и финансовом, и промышленном, и сферы услуг), в любую сторону, а только способна к количественно-качественным изменениям в: образе социума, его наполнении, и его жизни в сторону улучшения, или ухудшения жизни и уровня жизни подавляющего большинства представителей этого социума
(собственно, тут стоит вспомнить «думы об Отечестве», как важный и доказательный аргумент в отречении от престола в 1917 году, а вызывало единодушное возмущение именно выявленная всеми: нелепость и заскорузлость системы управления, с её замшелым консервативным типом управления полным запретов и ограничений, а не экономики, что не блистала своей прорывной новизной, как и прежде),
а вот политика (всегда основанная на идеи и идеологии, любого типа, и даже если она официально не признаётся), установившееся и проводимая в стране/государстве, в том числе, в сторону улучшения, или ухудшения жизни подавляющего большинства представителей социума – может привести в состояние осознанности реальности подавляющим большинством (или значительной его части) к необходимости качественных и революционных изменений в образе общества (здесь, вспоминается: «подготовка предотвращённого мятежа Михаила Николаевича Тухачевского»), с целью:
устранения ощущения дискомфорта, в том числе, состояния тревоги и неуверенности в завтрашнем дне, что порождает скоординированная с данной политикой экономика в данной политической системе, ощущения безжизненности социальной жизни, в которую встроен каждый представитель сообщества, или опасности от системы управления себе, своим близким и родным, своим детям и внукам, вызывающих недовольство части представителей общества, в том числе, в системе управления обществом, или всего сообщества – с устранением причин вызывающих это недовольство, и прежде всего (что подтверждает История) к изменению: образа системы управления, основанной на идеологических основах в сознании человека, и, также, образа социального устройства в обществе со сменой общественной системы.
Собственно, тут вспоминается произведение «Жизнь Клима Самгина» (незавершённый роман Максима Горького (А. М. Пешкова), жанр которого сам автор обозначил как повесть).
Да и единство общества советских людей в СССР, как известно, разрушали через профанацию идеологической основы в головах советских граждан, через политические махинации общественного строительства, с обманом советских граждан, где экономические разрушительные стимулы являлись лишь доказательным эффектом, но на последней стадии, с искусственным ведением дефицита товаров и продуктов.
Но наиболее значимым являлось именно внутренняя ощущаемая каждым разница: в потребности ощущения движения и развития и отсутствие этого движения реальности жизни общества, где производство «консерв» консерваторами достигло небывалых масштабов идеологического производства, что очень напоминало «дух затмения»: описанный А. М. Пешковым (Максим Горький) в его романе «Клим Самгин».
Однако, как известно, любое человеческое общество (на чём и играют любители имитаций и обмана на доверии) всегда опирается не на экономические стимулы и состояние экономики (примером тому сохранение «советского типа мышления» аж до 2000 годов (хотя, точнее, до 2014 года), пройдя период с 1991 года по 2000 год), а осознанное понимание человеком образа соответствия этого состояния общества и его экономики, и необходимости и естественности того, или иного состояния общества и его экономики, что отражает не экономические, а политические мотивации в формировании в человеке его типа сознания.
А вот опираясь на исключительно и только экономический базис, как основу формирования общества, мы приходим именно и только к: «жрущему обществу», стимулируемому экономическими стимулами в своём проявлении, как у «собачек Павлова», что полностью подтверждает «идею глобалистов» об «обществе потребителей», где «великая мечта» у подавляющей части общества – это просто: «много потреблять», а не «удовлетворят свои потребности», что у человека значительно шире пределов потребления пищи и товаров.
И, как показала историческая реальность (Великая Отечественная война), за эти естественные человеческие потребности, вне физиологического и эстетического свойства, человек может и готов был отдать и жизнь, как и за свою «великую мечту» (война с интервентами и их белогвардейскими пособниками, и отнюдь не «гражданская», так как с 1918 года на всей территории России уже законно существовала РСФСР (что подписывала международные договора), а «белогвардейцы» её не признавали, или: гражданами РСФСР – не являлись).
Однако, «великая мечта» и «естественные внефизиологические потребности», формируются именно в сознании человека путём познания и формирования образа реальности и образа самоопределённости, с выявлением необходимых и достаточных образов самопонимания себя как человек, человек-разумный, с самоуважением к себе как личности и человеку, уважением к своим родным и близким, своим предкам и их наследию, своим детям и внукам и потомкам, как наследникам, к своему народу и стране.
Вопрос не в страхе, так как когда вы вдруг осознаёте, что вам надо (и это не бравада, не хайп, не тренд, не самодоказательство, что вы не боитесь – нет, это не надрыв и не усилие над собой, а вам просто надо и всё) и надо позарез: и самостимуляция и упёртость появляются, как бы из неоткуда, как приток жизненных сил. И вы после этого готовы делать что-то и день и ночь, самозабвенно, невзирая, и даже не включая в рассмотрение, вероятности возможных возникающих опасностей, и делать это: без сна, и отдыха, и приёма пищи – словно: заворожённый, одержимый (признаки воздействия потенциала «векторного поля действия любви»).
Вопрос в отсутствии внутренней самомотивации, с утратой самоуважения и любви к себе, прежде всего, а потому любви к: своим предкам и их жизни, а, следовательно, к их наследию во имя и любви к ним в сохранении и приумножении, к своим детям и внукам, как потомкам своим, родным и близким, народу и стране – утрата любви и соответственно чувства гармонии: достигается «расщеплением сознания» в индивидууме, со стремлением максимального охвата представителей сообщества с таким типом сознания,
гдевнутренняя борьба с самим собой занимает больше жизненных сил и времени, чем реальные действия и проявления, через осознание объективной реальности и соответствующих выводов из ней, с выявлением реально существующих причинно-следственных отношений, и точными выводами на их основе (откуда вытекает и куда втекает, что из чего идёт и куда это ведёт, к чему всё движется).
Соответственно, утрата самоубеждённости естественности необходимости переносить все тяготы и лишения – что формируется на объективной базе, или по сугубо внутренним причинам идейного содержания, в том числе, идейного содержания, именуемого: личными мотивами (что возникают именно от сформированного образа сознания в каждом индивидууме, но всегда пропитаны какой-то собственной идеей и идеологией от ней, сформированной на каких-то принципах и отражаемой от индивидуума его принципами). Или, формирующим и базовым элементом и политики и экономики - является именно сознание человека как представителя общества с его принципами, его миропониманием и его меропониманием, допустимых и недопустимых: мыслей, действий, поступков.
И относительно слова политика стоит снова заметить, что политикой является действия направленные на процветание и рост благосостояния каждого человека, как представителя конкретного общества конкретной страны, в том числе, и как человека-разумного, созидательной творческой личности, как мы уже выяснили в предыдущих текстах, а иное политикой именоваться не имеет права по определению и смыслу.
Или, несложно представить и понять, что: экономика и политика (в ныне общепринятом смысле этого слова) – это отражение типа и образа сознания, как каждого представителя общества, так и совокупного образа этого сообщества, где, прежде всего, в голове человека формируется образ политический как самопонимание его положения и обоснованности, или необоснованности этого положения, а не экономический.
И именно за формирование или коррекцию и искажение этого образа в голове – и ведётся вся борьба в мире, что имеет всего два естественных образа проявления себя (во всех спектрах в полосе пропускания), как мы указывали ранее в текста: естественный и изначальный, базовый это «векторное поле действия любви», а паразитирующий на нём всегда и везде – это «векторное поле действия нелюбви». И они в обычной жизни неотличимы друг от друга, как одно и тоже слово, но имеющее разное смысловое наполнение от произносящего его и слушающего его, так как они вкладываются в образ одной и тоже реальности в образе существующей в вашей голове.
За любым либерализомом (к словам: Либера, Либер, свобода – никакого отношения не имеющие) скрывается диктат: диктат финансового глобального капитала и от него исходящего промышленного глобального капитала, и в силу своей противоестественности, опирающегося на всё противоестественное и продуцирующего всё противоестественное в своём развитии и укоренении, и как следствие навязывающего и прикрывающегося диктатом всего противоестественного, и как следствие, насильственного, в обществе, на всех уровнях.
По сути, либерализм – это предвестник и подготовительный этап к стадии: социального нацизма (к слову нация никакого отношения не имеющее), укореняющегося в своих странах и стремящегося к мировому господству, с борьбой за господство в каждой стране/государстве и поглощением капиталов и капиталистов, в других странах.
По сути, для одурачивания доверчивых людей всегда либералами - лжецами и обманщиками на доверии (а обман всегда строиться на доверии) вводятся малопонятные сообществу иностранные слова (иногда мешанина из этих слов, или: в одной фразе, или в составлении композиции) и определители в образе слов, возможностью манипулирования сознанием представителей сообщества и их фривольной трактовки в пользу обманщика.
Свобода характеризуется самоосознанными разумными самоограничениями, прежде всего на уровне естественного порядка, обусловленными ограничениями и установками, внесёнными самой Природой, в физиологическую и мыслительную деятельность человека и свободного самопроизвольно самоорганизующегося сообщества любого типа.
Базовым параметром, данной самопроизвольной самоорганизации, данным от Природы, является: чувство гармонии (базовый признак любви) – то, что: любо, по душе, по нраву, в соответствии с желаниями, здраво, разумно, объективно обусловлено объективными условиями, и всегда равнодоступно, в равной степени и равноправно всем представителям сообщества, всегда и везде и во всём.
А потому власть является следствие этой свободной и самопроизвольной самоорганизации, а не источником её и основой.
Если же власть вам обозначает себя основой и источником – это всегда и везде: либеральная власть.
И она всегда будет стремиться к диктатуре либерализма в общественном строительстве общества, со стремлением установления (в силу самосохранения и сохранения своего образа жизни и уровня жизни) режима: социального нацизма в обществе - с полным подавлением (через насилием и подчинением своей воли) части общества, всегда подавляющей части, не обладающей и не входящей во власть и властные структуры, со стремлением полного подчинения всей экономики страны/государства, где свобода и все ей провозглашаемые либеральные ценности будут являться привилегией только и исключительно: власти и властных структур, финансовых и промышленных структур, сочетающихся с данной властью и слившихся с данной властью.
По сути, и по факту, и тем более в силу объективных и человеческих причин, человеческой психики: либерализм несёт собой полную несвободу большинства с беспредельной свободой захватчиков власти в стране/государстве.
И объявленный не политический, а экономический либерализм – это всего лишь прикрытие установления политического либерализма, с идеологией социального нацизма в обществе, устанавливаемой и регулируемой экономическими (изначально) средствами подавления иной/иных точки/точек зрения, выступающих против данного типа социального устройства в обществе, а затем (захватив власть и все властные структуры в обществе) переходит к исключительно политическими методами подавления, с подкреплением их экономическими методами подавления.
Сложность в понимании сути либерализма заключена в том, что от лживой буржуазной своей сути, либерализм прикрывается словом либера (и именно в этом знаковость его сущности) - так как: слова либера-либер – это латинское слова, суть и сущность мало кому понятная, и иностранная для всех жителей Земли (латынь устаревший язык, вышедший из применения), и, в смысловом понимании этих слов, опирающееся на предварительно выдуманную историческую реальность древности, с последующим введением множества смысловых допущений, вплоть до противоречащих истинному смыслу слов: либера-либер – что явно уже выявляет обман на доверии, с возможностью наполнять эти слова желаемым смысловым наполнением.
Но, при этом, при внешней, предлагаемой схожести, со словом свобода социальное явление либерализм не имеет ничего общего со смыслом слова свобода, и более того, выражает, что отражают объективные законы Природы, если, всё таки, начать их изучать, полную не свободу подавляющего большинства людей с социуме, с подавлением их полноценности и полноты жизни, уровня жизни и пожираем будущего, и его полноты и осмысленности, их, и их детей и внуков.
По факту, либерализм – это антисвобода, и даже для тех, кто захватил власть и экономическую власть стране/государстве, так как это режим:
их постоянного страха перед обществом, с возникающей, а в силу объективной психической усталости – лютой ненависти к обществу данному обществу,
и этот требует постоянных их усилий по сохранению своей власти, через: обман на доверии, ложь, подлог, фальсификацию выборов, с необходимостью сокрытия этого факта,
да и вообще, максимального сокрытия своих действий, делая всё: подло, мерзко, скрытно, тайно – из-за угла вонзая ножи в спину ничего не ведающему обществу,
сокрытия своего состояния, уровня награбленного, что естественно, как и то, что им комфортнее (в том числе психологически) – хранить за пределами данного общества (причины ясны даже ребёнку, опираясь в потребности в ощущении чувстве комфорта, что именно даёт полноту и полный спектр ощущения удовольствия и полного удовлетворения),
постоянно боясь оглашения тайны своего истинного образа видения общества, своего подлого подлога и двуличного лицемерия, с постоянным страхом за свою власть и удержанию власти, и борьбой за своё место, со страхом перед обществом и подавляемой его частью
– что уже выражает антиприродность, или противоестественность сути состояния либерализма, отражающая иномирье относительно естественного мира, или выражает пребывание их сознания в реальности «векторного поля действия нелюбви», где: ложь – это правда, насилие - это добро и тд.
И базовыми элементами либерализма (при любом отрицании его главенства в системе общества, и по степени доминирования либерализма возрастающим проявлением в обществе) – являются его признаки, отражающие именно «векторное поле действия нелюбви», как: имитация, профанация – что выявляются признаком-сигнализатором их наличия, или их следствием: коррупцией.
В силу применения данных определителей, для большего понимания процесса и его внутренней сущности, нам необходимо выяснить смысл этих слов.
Имитация - происходит от лат. imitatio «подражание», из imitari «подражать, воспроизводить» (восходит к праиндоевр. *im-eto-) Русск. имитация — с конца XVIII века; заимств. предположительно через нем. Imitation из франц. ВИКИсловарь.
Imitatio - [imitor] подражание (virtus imitatione digna C); переимчивость (periculosa exempli i. C); звукоподражание rhH; передразнивание (aliquem imitatione deridere Pt); изображение, копия PJ.
И здесь, стоит вспомнить два слова:
Икона - происходит от др.-греч. εἰκών «образ, изображение, подобие», далее из праиндоевр. *weyk- «подходить, соответствовать». Др.-русск., церк.-слав. икона - из ср.-греч., встречается начиная с 1096 г. Использованы данные словаря М. Фасмера.
Идол - происходит от др.-греч. εἴδωλον «образ, изображение; идол, кумир», далее из εἶδος «вид, внешность, образ», далее из εἴδω «видеть», далее из праиндоевр. *weide- «видеть». В вост.-славянских языках заимств. через ст.-слав. идолъ. ВИКИсловарь.
f imitātiō (genitive imitātiōnis); third declension: имитация - Образовано от imitor (“подражать”) + -tiō (“-tion”).
imitor (present infinitive imitārī or imitārier, perfect active imitātus sum); first conjugation, deponent: представляют, выразить, изображать; имитировать, действовать подобно, копировать, стремиться походить, подделывать - вспомогательный частый глагол, образованный от протоитальянского *imā, от протоиндоевропейского *h₂eym- (“подражать”); тот же источник, что и латинский imāgō f (“копия, изображение”), латинский aemulus (“завистливый, соперничающий”, прилагательное) и хеттский (ḫi-im-ma-aš /ḫimmaš/, “замена, имитация”). ВИКИсловарь.
Как вы понимаете, что смыслы: «подражать, имитировать, копировать, подделывать» - отражают копирование с оригинала, что определяет фактом наличие оригинала, под который «мимикрирует» подражающий, или подражение – с целью создать «иллюзию наличия оригинала» (обман, подлог), при его полном отсутствии, с подражением сути и сущности оригинала, но не в соответствии с его сутью, а лишь формальное отображение оригинала (формализм), с искажённой сутью, иначе это был бы оригинал.
Формализм - соблюдение внешней формы в чём-либо в ущерб существу дела, формальное отношение к чему-либо В области права формализм выражается предпочтением буквы закона смыслу его. Максим Горький, «О формализме» Заводское дело — дело живое, и в мертвящий формализм оно трудно укладывается. И. А. Крылов, «Мои воспоминания»; филос. идеалистическое направление в логике, искусствоведении и других науках, придающее значение только форме в полном отрыве от идейного содержания. ВИКИсловарь.
Формали́зм (франц. formalisme, от лат. formalis – относящий к форме) предпочтение, отдаваемое форме перед содержанием в различных сферах человеческой деятельности (см. Содержание и форма). В области человеческих отношений Ф. проявляется в безукоснительном следовании правилам этикета, обряда, ритуала, даже в тех случаях, когда жизненная ситуация делает это бессмысленным, нелепым, комичным или драматичным; интересам соблюдения формальных правил здесь приносятся в жертву интересы содержания человеческого общения. В сфере социального управления Ф. проявляется в бюрократизме, в преклонении перед буквой закона при полном пренебрежении к его смыслу и духу (см. Бюрократия). Из БСЭ. Источник:
https://gufo.me/dict/bse/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BC
ФОРМА ж. лат. франц. фигура, наружный вид, ураз, образ, очерк или стать.
Болван оттискивается в опоке, и в форму эту отливается пушка.
Формальный, исполненный только для виду, формы, по внешности.
Формалист, формалистка, строгий исполнитель формальностей, обрядов, околичностей, узаконенного или обычного порядка, не сущности, а одной лишь внешности дела. Формализм м. формалистка ж. формальность, педантство, обрядливость, околичности для формы. Словарь Владимира Даля.
Формалист - аккуратный; чинодрал, ригорист, чинуша, педант, буквоед, бюрократ. Словарь русских синонимов.
Формально - наречие к формальный; соблюдая необходимые формальности, правила; в соответствии с правилами, формальностями Да ведь после такого надо жаловаться, Варенька, формально жаловаться. Ф. М. Достоевский, «Бедные люди», 1845 г.; перен. без проникновения в сущность, в существо дела Не показалось ли мне, что игра давно стала идти так скучно, так формально, словно всем давно пора было бы уже разойтись и лишь я, завидуя, не отпускаю? А. Г. Битов, «Обоснованная ревность», 1960–1999 гг. [НКРЯ] Как это происходит, можно убедиться не только формально, но и по существу, отыскивая архетипические структуры культуры дао. А. Е. Лукьянов, «Война и мир цивилизаций», 2002 г. [НКРЯ]; внешне, по виду Фактически Котелкина изгнали, хотя формально он шёл как бы на повышение ― назначался первым заместителем министра внешнеэкономических связей. В. Н. Баранец, «Генштаб без тайн», 1999 г. [НКРЯ]; в знач. сказуемого оценочная характеристика чьих-либо действий как чисто внешних, не вникающих в суть дела. ВИКИсловарь.
И далее, выявляем смысл слова Профанация.
Профанация - от лат. profanatio «профанация, лишение святости», из рrofanāre «лишать святости, осквернять», далее из pro «вперёд, для, за, вместо» + fanum «освящённое место, святилище, святыня» (связано с festus, восходит к праиндоевр. *dhes-). ВИКИсловарь.
Профана́ция (от позднелат. profanatio — осквернение святыни), искажение, извращение чего-нибудь (например, идеи, учения, произведения искусства); непочтительное отношение к достойному, опошление. Толковый словарь Ушакова.
profānātus ( женского рода, среднего рода profānātum; второго склонения: осквернено, оскверненный; нарушено, загрязнено, искажённо - совершенное страдательное причастие profānō.
profānō (настоящий инфинитив profānāre, совершенный активный profānāvī, лежачий profānātum); первое спряжение: предлагать (перед храмом, усыпальницей и т.д.); осквернять, профанический; нарушать, искажать, загрязнять – в значении 1 от pro (“перед”) + фанум (“храм”) + -ō. В значениях 2-3 от profānus (“нечестивый, светский”) + -ō.
Вообще, в народном понимании: профанация – это: лишение смысла, обессмысливание, опустошение, искажение смысла, подлог смысла и сути, размытие смысла.
И рассмотрим Праидоевропейский словарь по указанному корню:
*dʰēs-, *dʰəs-, *dʰeh₁s-, idg., Sb.: nhd. Heiliges, Göttliches; ne. holy (N.), divine (N.), (in religious concepts) - святой, божественный; RB.: Pokorny 259 (392/40), ind., arm., gr.?, ital.;
W.: ? s. gr. θεός (théos), M., Gott (Бог); vgl. s. gr. πάνθειον (pántheion), N., Tempel der allen Göttern geweiht ist (Храм посвящённый всем богам); as. panth-eon 1, gr.-lat.-as.?, Sb., Pantheon;
W.: s. lat. fēstus, Adj., festlich, feierlich (праздничный, торжественный);
W.: s. lat. fēriae, F. Pl., Feiertage (праздники); germ. *fīra, Sb., Feier, Feiertag; afries. fīr-e 9, F., Feiertag (праздник); W.: s. lat. fēriae, F. Pl., Feiertage; germ. *fīra, Sb., Feier, Feiertag; anfrk. fīr-ing-a* 1, st. F. (ō), Feier, Feierlichkeit (торжество, торжественность);
W.: vgl. lat. fānum, N., heiliger Ort, Tempel, Heiligtum, Heidentempel (святое место, храм, святилище, языческий храм);
W.: s. germ. *dīsi-, *dīsiz, sw. F. (i), Göttin (Богиня); s. ae. ides, st. F. (ō), Jungfrau, Weib, Frau, Königin (девственница, женщина, жена, королева).
Фактически: имитация и профанация два слова являющимися по пересечению вкладываемых смыслов близкими друг к другу – где: основой является именно формальный (бездушный) подход, на формальной основе – или: формализм (бездушный подход), с обессмысливанием того, к чему подходят формально, с последующим наделением этого обессмысленного иным, подложным, смыслом.
И естественно стоит рассмотреть смысл слова коррупция, ныне как видим очень озвучиваемое.
Коррупция (от лат. corrumpere «растлевать», лат. corruptio «подкуп, продажность; порча, искажение, разложение; растление») — термин, обычно обозначающий злоупотребление служебным положением в личных целях — использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам. ВИКИПЕДИЯ.
Коррупция (от лат. corruptio — порча, подкуп) преступление, заключающееся в прямом использовании должностным лицом прав, предоставленных ему по должности, в целях личного обогащения. К. называют также подкуп должностных лиц, их продажность.
Коррупция известна всем видам эксплуататорских государств, но особенно широкое распространение её присуще империалистическому государству; она характерна для буржуазного государственного аппарата и парламента, где государственные и политические деятели устраивают личные дела, пользуясь своим официальным положением. В. И. Ленин, характеризуя империализм как паразитический, загнивающий капитализм, указывал на такие его свойства, как «продажность, подкуп в гигантских размерах... » (Полн. собр. соч., 5 изд., т. 30, с. 164—65).
Одна из разновидностей Коррупции — оплата избирательной кампании кандидата на ту или иную выборную должность, что после выборов компенсируется избранным различными услугами (предоставлением выгодных должностей, заказов и т. д.). Коррупция часто связана с лоббизмом (см. Лобби).
Широко распространена Коррупция в США В 1967—69 в США получило огласку дело сенатора Т. Додда — председатель сенатской комиссии по внутренней безопасности, уличенного в присвоении 116 тыс. долларов, собранных его сторонниками в штате Коннектикут в фонд его избирательных кампаний. В 1969 вВашингтоне было сообщено, что сенатор от штата Луизиана Р. Лонг и бывший сенатор от штата Мэриленд Д. Брюстер, получив крупную взятку от строительной компании Фрэнкеля, добились предоставления ей выгодного подряда.
Коррупция как состав преступления предусмотрена в уголовных кодексах многих буржуазных стран, однако, как правило, эти преступления остаются без наказания. М. А. Крутоголов, Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.
corruptiō (родительный падеж corruptiōnis); третье склонение: коррупция; взяточничество; коррумпированное состояние или обусловленность - От corrumpō + -tiō.
corrumpō (настоящий инфинитив corrumpere, совершенное деяние corrūpī, лежачий корруптум); третье спряжение: извращать, развращать, развращать или заражать; извлечь выгоду для себя, подарки и т.д.; взятка; портиться или гнить; портить или загрязнять; искушать или соблазнять - con- + rumpō.
rumpō (настоящий инфинитив rumpere, совершенное деяние rūpī, лежачий оборот); третье спряжение: перерыв, взрыв, разрывать, разрыв; отдельно; (тела) ломаться, расщепляться, разрываться, лопаться; (в смысле) обрывать или прочь; коротко; прерывать; нарушать; ущемлять; отменять; останавливать; аннулировать; уничтожать; (страдательный залог и рефлексивный) результат, возникают, весна, извергаться; проблема, выделять, выявить - унаследовано от протоиндоевропейского *Hrunépti ~ *Hrumpénti, настоящее с назальной приставкой от корня *Hrewp- (“ломать”). Родственно санскриту (лумпати).
CORRUPTIO, corruption - разрушение, разложение; изменение в категории субстанция; противоположность порождению, зарождению. Коррупция возникает, когда форма, тесно связанная с материей, перестает существовать. Разрушения бывают двух видов: в одном виде разрушается первоначальное совершенство, которое составляло первичное бытие вещи; такое разрушение подразумевает мутацию (изменение) видов. Другого вида разрушение может нарушать вторичное совершенство вещи, с помощью которого вещь приобретает законченность в целостном вторичном бытии. Такое разрушение не изменяет виды, но нарушает целостность видов. Сравн. MUTATIO, GENERATIO. Латинские философские термины > CORRUPTIO
Corruptio ōnis f. [ corrumpo ]: 1) совращение, подкуп ( militum T); 2) порча, упадок, коррупция (sc. morum T); 3) извращённость, превратность ( opinionum C); 4) расстройство, расшатанность, плохое состояние ( corporis C). Латинско-русский словарь > corruptio.
Corruptio - прекращение, уничтожение: corr. usufr. (1. 16 pr. C. 3, 33). Латинско-русский словарь к источникам римского права > corruptio.
Corruptio, onis f подкуп; порча; болезненное плохое состояние. Latin-Russian dictionary > corruptio.
Как видим по смыслу, что ныне преднамеренно сужен до современного понятия, сама коррупция имеет более широкий и глубокий смысл и не может быть причиной себя – требуется стимуляторы этого процесса, катализаторы, а выявляет состояние гниения, разложения, покрытия ржавчиной (Rot/Roth) и, как следствие, состояние общества погружённого в «состояние гниения и разложения» себя, посредством подмены сути и смысла, с заменой его на формальный подход (имитационный, показушный, обессмысленный, профанированный - шоу процесс), в полным искажением и утратой сути и смысла всех процессов в обществе, в силу, том числе, отсутствием (в силу подменной сути и чужеродности) осмысленности этих процессов для тех, кто их имитирует и профанирует, с целью создания иллюзии, и именно в народе.
Но им они не нужны и абсолютно противны, они их отягощают своей необходимостью и востребованностью в народе (почему народ становиться ещё более ненавистен им), но в силу их страха быть выявленными и именно в истинном своём лице – чужеродности и ненависти ко всему связанному с народом и страной (и надо сказать их: тотального и фатального страха, с утратой контроля над обществом, что не сложно выявить по тенденции «запретить (страх), не давать, не пускать (страх), отнять, лишить, посадить (страх)» законам антинародной самоизбранной оккупационной апатриотичной организации типа «ЕР») - они вынуждены, испытывая ненависть к тем, кто их вынуждает (народу) имитировать, полностью профанируя, что естественно в силу полной их отчуждённости и чужеродности, все эти нужные народу: действия, состояния, процессы, праздники.
Или, как следствие, коррупция – это стимулируемый процесс, но не являющийся самовозникающим, а требует катализаторов в обществе, что отражается именно имитацией и профанацией, и более, того, само понятие коррупция отражает процесс не взяточничества – а имеет более широкий смысл, с сутью этого процесса: как гниение и разложение общества - где именно следствием (так как требуется определённое состояние всех уровней разложенного общества, особенно, в системе управления обществом на всех уровнях, а масштабы отражают степень сгнивания и разложения всей системы этого общества, а как говорит мудрый русский народ: рыба гниёт с головы) - является возникновение уже «взяточничества и казнорадства».
Собственно, тут не сложно понять, что коррупционер, в современном понимании этого слова, должен относиться к предоставленной ему в обществе общественной позиции – как к месту, для извлечения собственной выгоды, но главное в этом не это.
А главное то, что в таком случае он должен относиться в сознании своём, или понимать и видеть народ и страну: как не свой народ, а страну как не свою страну. И в этом случае его поведение является осмысленным.
Но в таком случае он выявляется себя именно и только как: оккупант представляющий оккупационную администрацию на оккупированной территории, где оккупированный народ просто обязан обеспечивать его и его процветание, рост его благосостояния.
Комментариев нет:
Отправить комментарий