Обо мне

Моя фотография
Приветствую всех на сайте Славянские сказания. Если вас интересует наука, философия, славяне, мировоззрение, познание и история, то вам будет очень интересно .

четверг, 18 апреля 2024 г.

Присхождение имени " Владимир ,Вальдемар ", плюс - Серебро Америки в монетах Античности и Средневековья.






И в продолжение указанного в предыдущей теме нонсенса утверждения лингвистов и историков, что имя «Владимир» - сугубо славянское и является основой готскому «Вальдемир» и германскому «Вальдемар». 

Вспомнилось мне беседа одного из авторов канала и его эксперта по теме слова «серебро» на монете, что якобы относится ко времени «князя Владимира (крестителя)», известного из ПВЛ (найденной «далеко западе» (что важно) относительно «русской земли», и по данным официальной науки, написанного «церковным монахом» (что важно), от «византийским» (хотя, тогда слово «Византия» ещё не родилось), в срок минимум с 1080 года по 1110 год = 11-12 век н.э.). 

Мы не затрагиваем глубоко вопрос, что два персонажа (по моему мнению: выдуманных): и Владимир, и Святополк - к 1020 году «ушли в мир иной», по данным официальной исторической науки (Владимир в 1015 году, Святополк 1018-1019 годах), а вот разница: между, минимум, 1080 годом и 1020 годом – равна 60 лет. 

Не сложно себе представить, что означает 60 лет в «человеческой жизни» (2024 – 60 = 1964 год), сколько забывается, или замещается в памяти (см. современность). И это не говоря, по факту объективной реальности: сколько мифов и легенд «навешивается» на реальные события, и нередко вплоть до значения «с точностью до наоборот». 

Тем более, когда пишет проигравший и ненавидящий победителя (в том числе, по признаку верования, «А Ефиопская всё равно, что Византийская. У нас не греческая, а русская вера!» - из письма Иоанна Васильевича папскому посланнику иезуиты Антонио Поссверино) – тут-то в рассказе проигравшего и ненавидящего победителя: проигравший становиться победителем, а победитель побеждённым. Правда, надо придумать какую-то «подоплёку» под эту версию, что-то типа: их «родства» (обычная методика по «склейки» несуразностей, что используется и ныне). 

И тут вспоминаются труды доктора исторических наук Александра Владимировича Пыжикова: По чьему заказу писали российскую историю в XVII веке? Александр Пыжиков https://www.youtube.com/watch?v=JORvWw958-w&t=52s; У кого списывали "Жития святых". Александр Пыжиков https://www.youtube.com/watch?v=50iBbhBD7zk&t=15s 

Однако, как мы уже указали в предыдущем тексте, «базовым корнем» (древним, или первичным) является не, как бы, славянское «Влад-», а именно «Готско-германское»: «Валд-». 

*u̯aldʰ-, *u̯ald-, idg., V.: nhd. stark sein (V.), vermögen, herrschen; ne. be strong – быть сильным; RB.: Pokorny 1111; Hw.: s. *u̯al-; W.: germ. *waldan, st. V., walten, herrschen (править, управлять); got. wald-an 2, red. V. (3), walten, haushalten, dem Hauswesen vorstehen (, Lehmann W24) (править, управлять, управлять хозяйством); - что-то Карла при Меровингах напоминает, кто «управлял хозяйством» («валд-»), а потом при поддержки «папства» (якобы находящегося «в плену» у Франков) захватил власть, свергнув Меровингов; 

W.: s. germ. *waldi-, *waldiz, st. F. (i), Macht, Gewalt (власть, сила, мощь, насилие); germ. *walda-, *waldam, st. N. (a), Gewalt, Macht; as. *wal-d? (3), st. F. (i)?, st. N. (a)?, Gewalt (насилие); 

И как видим, именно готское «валд-» точно соответствует исходному и древнему корню по форме. Где, так именуемое славянское, «влад-» - есть производная форма от «валд-», и не может быть исходной для «валд-». 

Более того, мы видим форму исходного корня как «валдам-», к которой можно поставить суффикс «-ер» (исходить, относиться) и получим форму «валдамер» (дословно: «сильный, могучий, насильник»), но на готском языке. 

Однако, официальная наука нам даёт вторым корнем как: «-мир, -мар» - как корень от корня «Ме-» (от которого, что интересно форма слова «Морос») по форме от него: 

*mēi̯es, *məi̯es, *məis, idg., Adj.: nhd. größere, mehr; ne. bigger, more – большой, великий, больше; RB.: Pokorny 704; Hw.: s. *mē- (4), *mēros; E.: s. *mē- (4); W.: germ. *mais, Adv., mehr (больше); got. ma-i-s 54=53, Adv. (Komp.), mehr, vielmehr (скорее, больше); W.: germ. *mais, Adv., mehr; ae. mā, mǣ, Adv., mehr, eher, weiter (больше, скорее, дальше); W.: germ. *mais, Adv., mehr; afries. mâ-r (2) 34, mâ, mê-r (2), mê, Adv., mehr (больше); W.: germ. *mais, Adv. mehr; ahd. mēr 387, N. (indekl.), Adj., mehr, größere, bessere, stärkere (больше, величественнее, лучше, сильнее); mhd. mēr, Adj., Adv., längere, mehr, außerdem (дольше, больше, более того); s. nhd. mehr, Adj., Adv., mehr, DW 12, 1870; 

Но как видим, формы «мар» и «мер» - соответствуют только «W.: germ. *mais, Adv., mehr; afries. mâ-r (2) 34, mâ, mê-r (2), mê, Adv., mehr (больше);» (опять торчат «уши» этих «Жрецов своего Ануса/Атона»), а вот «мер» есть ещё в «W.: germ. *mais, Adv. mehr; ahd. mēr 387, N. (indekl.), Adj., mehr, größere, bessere, stärkere (больше, величественнее, лучше, сильнее); mhd. mēr, Adj., Adv., längere, mehr, außerdem (дольше, больше, более того)». 

И главное, при допуске проникновения в готский этой формы, но не собственно готской как «валд-» мы получаем: «Великий/Большой правитель». 

И что поразительно это соответствует навязываемому ныне, якобы славянскому, пониманию имени: «Владимир» - как: «Владыка мира» (что уже нонсенс и несуразится, так как, даже в этом случае «мир от мар/мер» - это: «большой, великий»). 

И дополнительно, снова обратимся к официальной науке, по слову «мир» и именно в славянском языке: Происходит от праслав. *mirъ, от кот. в числе прочего произошли: др.-русск., ст.-слав. миръ (др.-греч. εἰρήνη) «мир, мирное время», (др.-греч. κόσμος) «украшение, порядок, вселенная», укр. мир «весь мир, народ, спокойствие, согласие», болг. мир (миръ́т) «мир, спокойствие, свет», сербохорв. ми̑р (род. п. ми́ра) «мир, покой», словенск. mȋr — то же, чешск. mír «мир, покой, спокойствие, согласие», польск. mir, в.-луж., н.-луж. měr — то же; восходит к праиндоевр. *meyH-ró-s. ВИКИсловарь. 

И как видим, по данным лингвистики, исконно праславянское понимание слова «мир» - это: «тишина, покой». 

И только, бездоказательно и нагло, нам «пропихивают» от церковное греческое (так как, в так именуемом, древне-греческом оно означает иное) понимание смысла славянского слово «мир» от слова «космос», внедрённое в русский язык, от «византийскими ферраро-флорентийскими от иезуитскими церковниками» (с 16 века) – как: «Земля, Вселенная» (правда, скромно «разбавив» словами: «украшение, порядок»). 

Иначе говоря, в русском языке, от праславянского языка, в 9-10 веке, мог быть только один смысл слова «мир» - это: «тишина, покой». И далее, посмотрим ещё по слову «мир»: 

Мир. Древнерусское — миръ. Старославянское — миръ. Общеславянское — mirъ. Слово «мир» является славянским по происхождению. В русском языке встречается с XI в. Основой возникновения слова послужил общеиндоевропейский корень со значением «кроткий», «милый». Похожее слово можно встретить в таких языках, как албанский (mire — «хороший»), латышский (atmietet — «смягчать»), латинский (meitis — «нежный», «мягкий»). Мир — это «отсутствие войны, вражды, ссоры», а также «согласие», «покой». Родственными являются: Украинское — мир. Белорусское — мiр. Болгарское — мир. Сербохорватское — мир (мир, тишина, пенсия). Словенское — mir. Словацкое — meir. Польское — mir (спокойствие). Производные: мирный, мировой (судья), мириться. Происхождение слова мир в этимологическом онлайн-словаре Семёнова А. В. 

То есть, это не новость, как и факт, что слово «мир», вообще, в русский язык, по мнению лингвистов, опирающихся на «церковные летописи», слово «мир» попало из, написанной «глубоко на западе относительно русской земли» ПВЛ (датировка 11-12 век н.э.). 

И даже в этом случае, приняв готское «валд-», в славянском слово «Влад-и-Мир» могло означать только одно: «Великий творец тишины», «Великий Успокоитель/Великий Утешитель». 

Но только, при нашем допуске, что готское слово «Валд-» попало в славянский и преобразовалось во «Влад-» (не путать с формой от «быть В-Ладу» - как: «владеть от влад – от в ладу от лад», другие формы от «Лад»: «обладать, совладать» - не от «Валд», а от «Лад» - гармония, сочетание, совпадение). 

А вот тут самое время вспомнить, про «Готов» и их наименование (что мы уже рассматривали в предыдущих текстах): 

*g̑ʰeu-, idg., V.: nhd. gießen; ne. pour (V.) - наполнять; RB.: Pokorny 447 (650/66), ind., iran., arm., phryg./dak., gr., ital., kelt., germ., balt.; Hw.: s. *gʰeumnn̥, *g̑ʰeud-, *g̑ʰeus-; 

W.: germ. *geutan, st. V., gießen (наливать наполнять); ? s. lat.-got. Go-t-i, M.Pl., Goten (Готы); W.: germ. *geutan, st. V., gießen; ? s. lat.-got. *Gau-t-i, M.Pl., Goten (Готы); 

W.: germ. *geutan, st. V., gießen (наливать, наполнять); an. gjō-t-a, st. V. (2), gießen; W.: germ. *geutan, st. V., gießen; ae. géo-t-an, st. V. (2), gießen, fließen (лить, течь); 

W.: germ. *geutan, st. V., gießen, ablehnend Feist 227 (наливать, наполнять, отвергая дородность); ae. Go-t-an, M. Pl., PN, Goten (Готы); 

W.: germ. *geutan, st. V., gießen; afries. *jā-t-a, st. V. (2), gießen (наливать, наполнять); 

И вспоминается корень, что выявляется в слове «Пеласги»:  

*pel- (1), *pelə-, *plē-, *pln̥h₁-, *pelh₁-, idg., V.: nhd. gießen, fließen, schütten, füllen, schwimmen, fliegen; ne. pour (V.) - наполнять; RB.: Pokorny 798 (1385/27), ind., iran., arm., gr., alb., ital., kelt., germ., balt., slaw.; Hw.: s. *pₑlis-, *pel-, *pel-, *plēno-, *plēro-, *pln̥notā, *plēto-, *pln̥œ̄ti-, *plēmnn̥, *pₑlu-, *pelək-, *pelu, *peled-, *peleu-, *pelem- (?), *pləistó-, *plḗi̯os, *pleu-, *pluto-, *pluti-, *ploui̯om, *plóu̯os, *plou̯ós, *pleud-, *pleuk-, *pleumon-, *pleuti̯o-?; 

W.: s. gr. πόλις (pólis), F., Burg, befestigte Stadt (замок, город-крепость); vgl. gr. μητρόπολις (mētrópolis), F., Mutterstadt (материнский город, Метрополис); lat. mētropolis, F., Mutterstadt, Hauptstadt, Metropole; nhd. Metropole, F., Metropole, Hauptstadt, Zentrum (мегаполис, столица, центр); 

W.: s. lat. plēbs, F., Volksmenge, Bürgerstand, Bürgerliche (толпа, средний класс, простолюдины); 

W.: vgl. germ. *fulka-, *fulkam, st. N. (a), Schar (F.) (1), Volk (стая, ватага, народ); an. fol-k, st. N. (a), Schar (F.) (1), Heerschar, Volk, Kampf (вождь, народ, борьба); W.: vgl. germ. *fulka-, *fulkam, st. N. (a), Schar (F.)(1), Volk; ae. fol-c, st. N. (a), Volk, Stamm, Menge, Schar (F.) (1), Heer (народ, род, клан, племя, семья, много, множество, стая, ватага, армия, войско); W.: vgl. germ. *fulka-, *fulkam, st. N. (a), Schar (F.) (1), Volk; afries. fol-k 22, ful-k, st. N. (a), Volk, Leute (народ, люди); 

Почему вспоминается? Ну, так как: Р. Грейвс, МИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ, 1. ПЕЛАСГИЧЕСКИЙ МИФ ТВОРЕНИЯ https://ancientrome.ru/publik/article.htm?a=1356780001 

Собственно, здесь конечно есть удобный момент «передёрнуть карты», и вроде бы – не солгал. Ведь сказано: «праславянское». А тут: и полабские и западные славяне. И просит утверждающий: Они славяне? И услышит естественный ответ: Конечно, они славяне. 

Но в том то и «заковыка-загигулина» - они: полабские и западные славяне, и к восточным славянам, историко-фактически, не имеют отношения в период не менее чем около 1000 лет (а то и более, впрочем, как и «Юго-западные», что взаимодействовали именно с полабскими и западными славянами). 

А вот восточные славяне – это: не «западные славяне и полабские славяне». И этот факт отмечают: и лингвисты, и историки, и генетики (это та же гаплогруппа 1Ra, но другая подгруппа, что говорит о значительном промежутке времени «самостоятельного развития», вне общего ареала с «восточными славянами»). 

Да и собственно, эти «Вече» и «кастовость» – это изобретение именно: «полабских и западных славян», с древнейших времён. 

И даже в Новгороде, захватив земли восточных славян: ободриты (полабские и западные славяне) – восточных славян «людьми не считали», и спокойно торговали ими как «скотом», а в городе держали «низшим сословием» (рабами-невольниками).   

Или, вдруг возникают слова: «Гот – Лить (Лит)» - а тут: «и Ливень – и Ливон (Ливонский орден)», и «Литвин» (Лютичи – объединение полабских и западных славян, к Белорусам отношение не имеют, белорусы - восточные славяне), и «Литва» (общеславянское слово, см. русские былины (Илья Муромец спрашивает: «С какой Литвы будешь?»), означает тоже, что ныне русское слово: «страна» – или: «слитое в единое»). 

Ну, то есть, мы видим только «полабских и западных славян» под именем «Готы» (по форме от исходного корня «*geutan» - и вспоминается: «О происхождении и деяниях гетов (лат. De origine actibusque Getarum), или Гетика (лат. Getica) — исторический трактат Иордана, написанный в VI веке»), в базовом своём состоянии, что создали «сбор народов», вокруг себя – или: «GrauTungi» («серые языки» – или: «смешанный язык» = «смешанный народ», при чём, именно в западно-славянском смысловом понимании: «язык/языцы = народ»). 

И здесь, по наименованию «ободриты» - уместно вспомнить: Вальдема́р I Великий (лат. Valdemarus, по дат. Valdemar den Store; 14 января 1131 — 12 мая 1182) — король Дании с 1157 года, король Ютландии и герцог Шлезвига в 1147—1157 годах. 

Сын датского принца Кнуда Лаварда и киевской княжны Ингеборги Мстиславны, правнук Киевского Великого князя Владимира Мономаха. По свидетельству саг, родился на Руси, вероятно, в доме своего деда. Его отец, правитель славян-ободритов, был предательски убит за неделю до его рождения. Ребёнок получил не скандинавское, а русское имя (см. родовые имена Рюриковичей) «Владимир/Вальдемар», которое позже благодаря его успехам стало для скандинавских монархов династическим. ВИКИПЕДИЯ. 

Заметили: дед Вальдемара – это Владимир, а сам Вальдемар из рода ободритов? И вот они: Готы – сами нарисовались. 

Мономах - происходит от др.-греч. Μονομάχος «единоборец», от др.-греч. μόνος монос «один» и др.-греч. μάχος «борец». ВИКИсловарь. – и далее известные синонимы (см. предыдущие тексты): «поединщик, гладиатор». 

Ну, а тут взглянем на «ободритов» повнимательнее: Ободри́ты (бо́дричи, абодри́ты) — средневековый союз славянских племён, относящихся к полабским славянам. Местность проживания — нижнее течение Эльбы (Лабы), запад современного Мекленбурга, восточная часть земли Шлезвиг-Гольштейн и северо-восточная часть современной Нижней Саксонии (области, восточнее города Люнебург — Вендланд, район Люхов-Данненберг), где проживали древане. Предположительно среди языков были распространены нижнелужицкий, вымершие полабский и словинский языки. ВИКИПЕДИЯ. 

Вот оно «бинго»: ободриты – это: полабские славяне. Потом объединение полабских славян и западных славян стало именоваться: «Лютичи» - и именно они же: это «Литвины» (Лит = Гот). Но о чудо, они почему-то уже не в пределах «Эльбы», а в пределах «Киева» (как его именует официальная наука от «церковно-монашеских» летописей, от византийских, скажем так – или уже на земле восточных славян и нагло так утверждающих, что имеют право править на ней, правда так заявляют «от византийские» церковники и церковные монахи, а не сами полабские и западные славяне). 

Есть тут ещё одна «заковыка» в этом, что у восточных славян город именовался «Киян/Киан», а жители его «Кияне» – и это ещё во времена Иоанна Васильевича, и никаким «Киевом» в слове у восточных славяне - не пахло. 

В 1546 г. путивльский воевода Троекуров сообщал царю, что «ныне, государь, казаков на Поле много: и черкасцов, и киян, и твоих государевых; вышли, государь, на Поле из всех украин». Глава II Движение казачества на Дон https://history.wikireading.ru/95351 

«По былине «О молодце и королевне» упоминается город Киянов, причем Киян-град и Киев-град были тождественны» (Гильфердинг, былина  127). http://www.trinitas.ru/rus/doc/0211/008a/02111054.htm 

И тут более чем понятно, так как сугубо восточно-славянское «Киян/Киан» (Кий – Киянка - Киянить) на Койнэ пишется как «κiαν». А вот написанное на Койнэ уже на латыни читается как «Киав», что, также, может звучать, на слух, как: «Киов» - или как: «Киоф» (Смирнов - Смирнофф), что мы и видим на старинных картах. 

И далее, к «ободритам» добавим: Эрик Померанский ((дат. Erik af Pommern, норв. Erik av Pommern, швед. Erik av Pommern, польск. Eryk Pomorski); 1381, Рюгенвальде — 3 мая 1459, Рюгенвальде) — король Норвегии под именем Эрик III с 8 сентября 1389 по 1 июня 1442 года, король Дании под именем Эрик VII с 23 января 1396 по 23 июня 1439 года и король Швеции под именем Эрик XIII с 23 июля 1396 по 29 сентября 1439 года, герцог Померании под именем Эрик I. Первый король, возглавивший Кальмарскую унию. 

Эрик происходил из славянской династии герцогов Поморья (Померании) Грифичей, названых так по изображению на их гербе — грифону. Родился в 1381/1382 году в Рюгенвальде (сейчас Дарлово в Польше) в Померании (Поморье). Первоначально назван Богуслав (польск. Bogusław). Сын герцога Померании Вартислава VII (польск. Warcisław VII, 1362—1395) и Марии Мекленбургской (нем. Maria von Mecklenburg), которая также происходила из славянской правящей династии Мекленбург-Шверинских (Зверинских) герцогов, происходивших от ободритского короля Никлота. Через династические браки его мать была единственной выжившей внучкой датского короля Вальдемара IV. ВИКИПЕДИЯ. 

И всё, как видим, у нас как-то: «полабские и западные славяне» возникают, от данных от официальной исторической науки. А, при чём здесь «восточные славяне»? Тем более, при чём здесь «русские и русская земля»? И снова вспоминается Иоанн Васильевич (а это 16 век н.э., и не начало его, а вторая половина, ближе к 17 веку н.э.): «У нас не греческая, а русская вера!» 

Нет, несомненно, Готы (в основе: полабские и западные славяне), «просрав» всё у себя на территории (на своей Родине), со своими «Вече» и «кастовостью» и «снобливостью с понтами» - не нашли ничего лучше, чем двинуться на тех, кто такой «подлости от своих» - не ждал, или на территорию восточных славян. 

Вот и «моразилация» этой оккупации нашлась быстро и духовники этой идеи, так как Готы с 4 века н.э. все поголовно были «церковного мировоззрения», но «арианцы» (и именно Готы из полабских и восточных славян). 

Так что, исходным словом является именно готское слово «Вальдемир» («Великий правитель», превращённый церковниками от греческого во: «Владыка мира»), от него по смыслу и северно-готское «Вальдемар» (это тот, кто разрушил «Аркону», и всё: «крестил и огнём и мечом» - и самих ободритов, и всех своих сородичей (полабских и западных славян), кто, также, такой «подлости от своих - не ждал»). 

А вот, «Владимир» - это уже придуманное «отвизантийскими церковниками», от готского, записанное в ПВЛ, что явно рассказывает о «делах Гетов» в образе именно «Вальдемара из Дании». 

А потом, позже, или «ПВЛ» явно не 11-12 века, а минимум 13-14 веков н.э., перенесли «рассказки свои» на земли «восточных славян», восхищённые «делами изменников от предков своих и предателей предков своих», ими же спровоцированной «братоубийственной войной» и «насильственным крещением побеждённых собратьев». 

Нет, ну они же завоёвывали эти территории и там господствовали лет по 200-300, правда их оттуда турнули «Воло-Димера и СузДальские рати» и так хорошо «турнули», как ранее это сделал с ними «Вящий (Вятский) Елг/Олг (Лось, Олень)» (см. Словарь Владимира Даля: «Волин = Лось», слово «Волин» - ничего не напоминает?). 

И именно «Вящий Олг (Лось - Волин)» – «разорвал прежний договор» («Чин-Гиз») о границах территорий между восточными и западными-полабскими славянами, и установил новые, по линии «Закарпатами», собственно именно «Русины» (восточные славяне) – эту границу от «Нового договора» собой и обозначали и обозначают.  

И дополнительно стоит вспомнить о: Влад III, также известный как Влад Цепеш или просто Дракула, был легендарным воеводой-князем Валахии. Правил он княжеством три раза — в 1448 году, с 1456 по 1462 год и в 1476 году, во время начала периода османского завоевания Балкан. ВИКИПЕДИЯ. 

Справка: «Дракула» – это наименование «религиозного ордена», в котором состоял его отец, а ему это досталось по наследству. «Дракул» от латыни «Драк» (дракон). 

Правда, в его период «Драконом» именовался «Георгий Победоносец» (см. «фракийский Ездун-Ездец»), а ранее словом «дракон» обозначался «Архангел Гавриил» (потому и: «Цепеш – Цепкий – Зацеп = Ангел»), а ранее, как пишут исследователи, этим словом обозначался «Иисус Христос». 

И снова смотрим: «Р. Грейвс, МИФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ, 1. ПЕЛАСГИЧЕСКИЙ МИФТВОРЕНИЯ https://ancientrome.ru/publik/article.htm?a=1356780001; плюс:  Пеласги и Эллада. Мир Драконов. 5. Драконы в мифологии https://proza.ru/2013/04/08/1184. 

Хотя, тут уместно вспомнить и «Храм мира, Рим», где «Земля сидит на драконе», и слово «Траг», дающее форму «дракон/драгон» – со смыслом: «носитель, наследник, потомок». 

И плюс такое наименование как «Тарг», имеющее форму «Тарх» (наименование Даждьбога/Дажьбога и полынь-трава «Тархун», «артемисовый дракончик»: «Артемисия дракункулус», где «ункулус» - это сложный суффикс), и наименование «ТаргиТай», отец: «ЛипоКсая, АрпоКсая, КолоКсая».  

И вот возникает уже изменённая форма от готского «Валд-», как «Влад-» (15 век н.э., дословно: «правитель»), что может говорить только о том, что: в восточно-славянский - это слово попало именно там, и именно: из готского языка – или: от полабских и западных славян. 

И говорит о том, что: «Влад Цепеш» – был русин, по роду своему. А там и ныне: до 60% населения - это «восточные славяне», и по происхождению: «русины» (см. предыдущие тексты) - кто туда попал именно во времена «Вящего Олга (Лося - Волин)», 9-10 век н.э., после установления «Новой границы» разделения территорий. 

И посмотрим этимологию имени: Владислав — мужское двухосновное личное имя славянского происхождения. Образовано сложением основ влад — (ср. «владеть») и -слав (ср. «слава»). Возможно, является калькой древнегерманского имени Вальдемар (Waldemar), образованного от основ «waltan» («царить, господствовать») и «mari» («славный, знаменитый»). В русском языке заимствовано (русская форма была бы Володислав) из польск. Władysław, которое, в свою очередь, заимствовано от чеш. Vladislav. На Русь имя пришло в XIII веке из Сербии. По мнению В. А. Никонова, популярным в СССР оно стало из-за тесных связей с народами из социалистических стран (поляками, чехами). ВИКИПЕДИЯ. 

Ну, положим, «ВладиСлав» – это: «Славный правитель». Тем более, имя из Сербии, где также проживают – «русины». Но опять же, корень «Влад-» отмечается, как происходящий с «западной территории» относительно «земли восточных славян», и время появления 13 век н.э., что дополнительно говорит о факте происхождения формы «Влад-» и времени появления его в русском языке (здесь правда применяется ещё одно «мутное» слово Русь, так же очень удобное для «передёргивания карт» - «шулерства», так любимого в применении «иезуитами»). 

И раз уж упомянули, всё таки, обратимся к официальной информации по теме ПВЛ: 

«По́весть временны́х лет» (ПВЛ; церк.-слав. Повѣсть врємѧнныхъ лѣтъ; также «Первоначальная летопись», «Начальная летопись», «Несторова летопись») — наиболее ранняя из сохранившихся в полном объёме русских летописей. Считается, что создана была в Киеве в 1110-х годах. Полный текст известен по спискам XIV—XVI веков. ВИКИПЕДИЯ. 

И приближаемся к вопросу «серебра» и монет. Хотя, «накой ляд» в то время кому-то нужны были монеты, и именно из серебра? В Англии вон «палочками деревянными» в своё время пользовались и достаточно долго, как известно – и это их устраивало, как помним. 

Ну, зачем земледельцу деньги? Он на базар ехал обменять «своё на ему нужное» («жрать деньги» он не будет, хранить их ему негде и незачем (только если украшения дочерям и жене), да и своей еды у него достаточно, а по-хозяйству ему нужнее: «плуг, топор и лопата, и тд», например), если только в пределах рынка - это необходимость могла существовать, что сомнительно, но не далее. 

А земледельцами, с ведением «мешанного типа хозяйства» (оседлое скотоводство и земледелие) было 98% всего населения «Евро-Азии», а не только восточные славяне. Да и обмен шёл не только товарами, но и помощью. 

Ну, 40 шкурок же меха неслучайное изобретение, а это «мерная величина обмена» (те же деньги, «твёрдая валюта» (определяемая спросом, они же товар, они же деньги), как «поллитра» в СССР), тут только по «ценности меха» отличается величина обмена. 

Да и, если уж вводить деньги, для удобства хранения и транспортировки, то это могло быть исключительно в рамках взаимопонятного и взаимопринятого обмена, и только с ведением пошлины, но именно в местной валюте, тем самым обеспечив покупательной способностью выдаваемые деньги служивым, хотя у них тоже было своё хозяйство. И эти деньги были сугубо корпоративными, как типа: «Ганзейский союз», например. И далее этой корпорации и тех, кто с ними взаимодействовал, они никакой ценности не имели, как и серебро и золото. 

У тех же «Тамплиеров», кто занимался «охраной купцов и товаров» от набегов разбойников, чем и извлекали они прибыль, но в виде товаров, а не денег, что распределяли по монастырям, достаточно было собственно их внутренних расписок и обязательств друг перед другом, с пониманием какому монастырю какие товары нужны, но внутри этой «охранной корпорации (ЧВК)» (ныне прозванного «орденом», хотя, это всего лишь означает: «порядок»). 

И всё «золото» (не модный в их время металл, как и серебро) этих Тамплиеров, и была: их разветвлённая система (порядок - орден), ими созданный, что потом Ватикан и перенял на себя и в свою пользу, предварительно уничтожив конкурента.   

Тем более, деньги – это банки (они не сеют и не пашут, ничего не производят востребованного на рынке товарообмена), когда деньги и приобретают самоценность. А банковская система - это намного позже. 

Положим, если служивым – но они кормились и так, из своего хозяйства. Может получать из казны, чтобы на рынке что-то купить? Ну, так зачем же напрягаться, серебро изыскивать, когда из меди можно для этих целей «клепать деньги», тем более, медь имеет самоценность, как основа для бронзы (хоть и «бронзовый век» прошёл, но медь в цене осталась).  

Ну, то есть, важность денег полностью отсутствует, тем более в образе «серебра». Когда рудники серебряные открыли на той территории? Или точнее: Когда возникла необходимость и почему изыскивать серебряные рудники? 

Наверное, когда «серебро» получило свою самоценность, и именно как: металл для производства денег, и именно из серебра. А это совсем иная история, и совсем другое время (по объективным рассуждениям, а не по факту последующего создания «искусственных артефактов», с целью обоснования сочинённой «подложной исторической древности и лживой Истории Человечества»). 

И тут, попалось интересное рассуждение одного исследователя: В середине IX века, к моменту возникновения славяно-варяжского конфликта, многие новгородцы имели в своих сундуках дирхемы, серебряную посуду и украшения, привезенные с Востока. На новгородских землях археологи обнаружили множество кладов арабских монет, где были и дирхемы времен Гарун аль-Рашида. Однако вскоре славяне решили, что торговлю с Востоком они вполне могут вести самостоятельно, своих товаров: мехов, меда, воска – было предостаточно. https://www.andersval.nl/publikatsii/484-proza/ocherk/8916-serebryanyj-put 

И вспоминается уже давно известная (как и факт основания города именно ободритами, аж с 1985 года известная) информация – что: В «Повести временных лет», созданной в XII веке (вставка: уже, как видим, пишут в 12 веке н.э.), город (вставка: Новгород) впервые упоминается под 862 годом (заметим каламбур: ВПЛ создана в 12 веке, а город упоминается 862 годом (середина 9 века н.э.) - Это как? А, на заборе тоже много чего написано, особенно через 200-300 лет человеческой жизни (это даже не 60 лет человеческой жизни, это целая вечность 200-300 лет), а там дрова лежат). 

Однако, летописи могли относить существование города к этому времени ретроспективно, поскольку надёжно датированные археологические слои Новгорода относятся ко времени не ранее 930-х годов. По мнению археологов, Новгород появился примерно на рубеже IX—X веков или в начале X века у истока Волхова из Ильменя. Во второй четверти X века был построен первый мост через Волхов. ВИКИПЕДИЯ. 

Вот витиеватость выражений «на рубеже 9 – 10 веков» - а это и есть: 10 век н.э. (от 1000 год н.э. и далее до 1099 года н.э.). И эта загадочная фраза «мост построен во второй четверти 10 века» – или: после 1025, где-то 1030 – 1050 годам н.э.? Они что: 50 лет без моста жили? 

Вы себе, даже относительно современности - это представляете? Строят город, а мост построить забыли. И только через 50 лет (50 лет человеческой жизни) – догадались: надо мост построить. Ну, реально же, они: город и мост - строили в одно время, так нормальные люди всегда делали.    

Клады куфических монет VIII – первой трети IX вв. (745(?) – 833) https://oldrus.livejournal.com/116209.html 

Сребренники Киевской Руси Х-ХI века найдены на территории Украины https://www.bein-numismatics.ch/ru/content/сребренники-киевской-руси-х-хi-века-найдены-на-территории-украины 

И тут вспоминается информация: Серебро Америки в монетах Античности и Средневековья   

В 16-18 веках серебро поступало в больших количествах в Европу из американских колоний Испании. Примерно 300 т ежегодно. Из серебра изготовляли монеты. Это привело в 1520-1650 гг. к инфляции (great Price Revolution). Добывалось серебро на рудниках Перу и Мексики. В Перу было два рудника. Лима и Потоси (сегодня Потоси на территории Боливии). В этих колониях из своего серебра тоже чеканили монеты. 

В серебряных рудах всегда содержатся минералы свинца и меди. Свинец имеет 4 изотопа – стабильный 204Pb и радиоактивные 206Pb, 207Pb,  208Pb. При извлечении серебра из руды в него попадает и свинец с содержанием изотопов, характерным для каждого месторождения. По их соотношению можно определить время его формирования. Месторождения серебра Бетик (южная Испания) и Кардильерской горной системы имеют возраст <120 млн лет. Такой же возраст месторождений Эгейского региона и Малой Азии. Возраст месторождений Центральной Европы – 250-400 млн лет. https://aftershock.news/?q=node/370282&full 

Большая история серебряного стандарта. Часть первая. Серебряные монеты. Примечательно, что большая часть серебра, добытого с 1560-х гг. в испанской Америке, подлежала чеканке и экспортировалась преимущественно в форме монет. В основном чеканили серебряный песо. В отличие от бразильского золота, часть которого чеканилась в Лиссабоне, серебро из испанскихколоний в Америке превращалось в монеты на местах под контролем частного капитала. Испания, как и другие европейские монархии, чеканила монеты из драгметаллов, добытых в Новом Свете. В Кастилии вплоть до XVIII века сосуществовали частные и королевские монетные дворы. https://zoloto-md.ru/info/analytics/bolshaya-istoriya-serebryanogo-standarta-chast-pervaya 

И собственно нахождение монет из серебра рудника открытого испанцами на континенте Америка, как: «античных и средневековых» – говорит о плане продуманной подмены исторической реальности древности, что далее обнаруживается по тому же плану и на территории Российской Империи, со времён Петра 1, а особенно во времена Екатерины 2 (урождённая Софи́я Авгу́ста Фредери́ка А́нгальт-Це́рбстская (нем. Sophie Auguste Friederike von Anhalt-Zerbst-Dornburg), и далее от всех Романовых – тут не то что, поддельные артефакты и летописи появлялись, а «целые народы» появлялись, под сочинённую лживую историческую реальность древности. 

И собственно развитие «идеи Тамплиеров» от «папскими мыслителями» в том и заключалось 

(а шли они «по наезженной» и именно «торговыми корпорациями» дороге, с «внутри корпоративными деньгами», тут Илья Герасимов (Председатель СНТ) красиво рассмотрел эту тему на примере Новгорода и хранителей денег как «Церкви – банки», но забыл о том, что это ободриты, и они неслучайно, а по родственным связям, оказались связанными с «Ганзейским союзом»), 

в том, чтобы ввести обязательный «денежный оборот», внедрив в цепочку обмена «товар на товар» именно «деньги» и именно им подконтрольные, и с ними связанные (или «нетомко словом божьим», но более «звонкой монетой» – убеждать нерадивых и ублажать свою плоть) и тем: «разорвав цепочку товарообмена, ввести «товарный заменитель» – «деньги», с задачей далее: подменить «товар на деньги» – или: «скопление денег сделать равнозначным скоплению товара», который без денег реализовать становилось всё сложнее и сложнее (этакий затейливый и беспокойный «ум», восседающего на шеи труженика). 

Да и деньги (металл) проще хранить, транспортировать, чем товар и помещение в объёме меньше и портиться медленнее, не еда же. 

А, «оторвав товар от товара, посредством денег» - деньги и сами успешно «становились товаром», но более важным в такой системе, чем товар необходимый, прежде всего еда. 

И тут, естественное развитие мысли в такой системе мышления, привело к тому, что: церковники очень бойко стали давать хранящиеся у них деньги от торговцев «под проценты» другим, но в свою пользу (и тем, обесценивая человеческий труд, сами товары извлечённые трудом, и сами деньги, что теперь лежали в основе оплаты труда и товаров). 

А для этого нужно было создать единую и достаточно большую подконтрольную территорию, внимающую любому слову церковников – и это было создано: «Священная Римская Империя» (всё ради наживы и извлечения выгоды, при отсутствии вложения труда), где ввести налоги на земледельцев и пошлины на торговлю, церковные сборы, и именно подконтрольными деньгами (из определённого металла, предварительно захватив в свою пользу рудники этого металла) и обязательный товарно-денежный оборот на всей подконтрольной территории. 

И тут удачно, скажем прямо, на территории Америки испанцами, полностью подчинённых «папскому престолу» и находятся огромные запасы серебра, и именно испанцами полностью подконтрольными «папскому престолу». 

И по написанному тексту выше, явно видно, что никто не обесценивал «серебро» в Западной Европе, это серебро просто «навязали» от «папской церкви» всем подконтрольным территориям, чем «папская корпорация» становилась богаче (но в виде денег) и богатела Испанское королевство. 

Или важность и самоценность «серебра» возникла именно с 16 века и длилась до 18 века (вспоминаем Петра 1 перепечатывающего талеры и гульдены, так как своего серебра не было, а подчинённость «папскому престолу» уже появилась, и Екатерину 2 в истории с Демидовым и его серебром). 

А вот «золотой стандарт» - это уже зарождение банковской системы и это 18-19 века н.э., когда «рудник иссяк», да и все стали изыскивать серебро у себя на территории, чтобы тем стать богатыми, просто имея рудник (побочный эффект затеи), и металл «золото» - не портиться. 

Или, когда «церкви-банки» решили отделить из себя это «тленное дело» («банковскую деятельность»): ну типа, они же за «слово божье» (правда: «богом они мнят себя» - но народам надо же «натирать уши», до степени «сверкающего блеска медного таза», и радостные такие, хоть и бедные, но это «твой крест» такой, не ропщи, а иди и молись). 

Вот тут и возникают, уже давно находящиеся в «полном контакте» с церковниками (они же им давали разрешение на «выдачу их денег под проценты другим») – верные люди их из «менял и процентщиков», кто и начал становиться в последующем «банкирами». 

Вообще «банкиры – финансисты», ведущие(особенно уровня глобалистов) – всегда в полном контакте с «папскими церковниками», были и сегодня в таком же статусе (что не секрет и давно). 

Впрочем, полнее об этом вы можете узнать в исследованиях у многих авторов, кто затронул «историю денег», но без выдумки, надумываний и внедрённого подлога (в том числе с ложными артефактами), предназначенных - скрыть эту «старинную и изначальную связь»: «церковники – деньги/проценты – банкиры». 

И далее, в развитие темы, стоит обратиться к этимологии и лингвистики, чтобы проверить верность выводов сказанное ранее. 

Серебро - происходит от праслав. *sьrebro, от кот. в числе прочего произошли: др.-русск. сьребро (Ио. Клим., ХII в., Григ. Наз.), откуда путём ранней ассимиляции гласных — др.-русск. серебро (Изборн. Святосл. 1073 г., грам. Мстислава 1130 г., Туровск. еванг. и др.), ст.-слав. сьребро, съребро (ἀργύριον; Супр., Клоц.), русск. серебро, укр. серебро́, срібло́, белор. серебро́, болг. сребро́, сербохорв. срѐбро, словенск. srebrọ̑, чешск. stříbro, словацк. striebro, польск. srebro, в.-луж. slěbro, н.-луж. slobro, slabro, полабск. srebrǘ. Праслав. *sьrebro сравнивают с лит. sidãbras «серебро», латышск. sidrabs, sudrabs, др.-прусск. sirablan (вин. ед.), готск. silubr «серебро», др.-в.-нем. silabar, ср.-в.-нем., нов.-в.-нем. Silber. Это слово засвидетельствовано только в балто-слав. и герм. По всей вероятности, древнее заимствование из одного из восточных языков. Ср. Σίβρος ἀργύρεος ποταμός в Ликии, также акк. sarpu «очищенное серебро», от акк. sarapu «очищать, выплавлять» Также герм., балт. и слав. слова толкуют из анатолийского архетипа subau-ro- «блестящий». Использованы данные словаря М. Фасмера. 

Или как видим праславянское слово «*sьrebro» входит в обиход только в 11-12 века н.э. – что нам снова намекает на ПВЛ (11-12 век н.э.), но там же далеко западнее относительно русской земли и земли восточных славян. Но именно, в среде полабских и западных славян – это слово очень активно применяется. 

Да и кто сказал, что наименование металла первично, так есть корень: 

*srebʰ-, *srn̥bʰ-, idg., V.: nhd. schlürfen; ne. sip (V.) – глоток, малая мерная величина; RB.: Pokorny 1001 (1733/205), arm., gr., alb., ital., kelt., germ., balt., slaw.; Hw.: s. *serbʰ-; 

И это слово очень напоминает «мерная величина/размерность» по смыслу и по официальной версии слово: «рубль» от, по официальной версии, слова «рубить». 

И стоит вспомнить и слово «дзенги», а к нему «танга – тенге» - и та же основа: «рвать, разрывать на куски». 

*dek̑- (2), *dok̑-, *dēk̑-, idg., V.: nhd. reißen, zerreißen, zerfasern; ne. rip (V.) to pieces, tear (V.) – разрывать на куски, рвать; RB.: Pokorny 191 (310/15), ind., kelt., germ., balt.?; Hw.: s. *denk̑-; 

W.: s. germ. *tanga-, *tangaz, *tangja-, *tangjaz, Adj., eng anschließend, anliegend, nahe; ae. *ta-n-g (1), Adj. (тесно примыкающий, примыкающий, близкий); W.: s. germ. *tanga-, *tangaz, *tangja-, *tangjaz, Adj., eng anschließend, anliegend, nahe; ae. *tė-n-g-e, Adj.; 

W.: vgl. germ. *tangō, st. F. (ō), Zange (клешни); an. tǫ-n-g, st. F. (ō), Zange; W.: vgl. germ. *tangō, st. F. (ō), Zange; ae. ta-n-g (2), ta-n-g-e, st. F. (ō), Zange; 

W.: vgl. germ. *tangō, st. F. (ō), Zange; afries. ta-n-g-e 1, to-n-g-e, st. F. (ō), Zange; W.: vgl. germ. *tangō, st. F. (ō), Zange; as. ta-n-g-a 3 und häufiger?, st. F. (ō), Zange (клешни); 

И далее, обращаем внимание на факт, что: В памятниках письменности русского языка с XVII в. отмечено устойчивое употребление гидронимов, производных от слова серебро. Из В мире слов. riash.ru›jour/article/download/473/473 

А это говорит, что слово «серебро» в русский язык, и именно связанное с металлом, как «серебряный» (и не только цвет волос) устойчиво пришло именно в 17 веке н.э., так как иметь ранее просто слово «серебро» и не иметь его форм (гидронимов) – это аномалия, для любого языка, тем более, если есть монета из металла серебро. 

Пословица "Сказано – серебро, не сказано – золото" указана в книге "Пословицы русского народа" (1853 г.) В.И. Даля (раздел "Язык – Речь").   

И заметим, уже отмечена ценность металла: «серебро и золото», и она введена как стандарт в описательную речь, понятный в описательных образах всем, что не отменяет смысла: слово – сребро/серебро (малая мерная величина, из которой составлена речь, но дана уже внесённая характеристика описательности – драгоценный металла, имеющий самоценность). 

Древние медные рудники на территории Донбасса, начиная еще с третьей четверти XIX века, возбуждали немалый интерес у деятелей науки, связавших свои труды с археологией, геологией, минералогией и краеведением. Во второй половине ХХ века проводились многочисленные экспедиции на медные месторождения, и уже в 70-ых годах было определено расположение 35 рудопроявлений на территории Донбасса. https://masters.donntu.ru/2010/igg/rogachenko/library/article3.htm 

Источник Праиндоевропейского языка: Gerhard Köbler, Indogermanisches Wörterbuch, (3. Auflage) 2000.

Комментариев нет:

Отправить комментарий